Пешем - 15 мин , деньги без задержки , половина коллектива старые - ЛВЧД - ФПК ,
" Проходной двор" , руководители сверху - временщики , для старых работников - жизнь , для этих - "делать бабки" , наши были в Москве , Питере - ситуация в точку , в Москве - обслуга - гастарбайтеры , из местных - пенсионеры или на пригородном транспорте из областей , по тарифу там - как и везде но премия 120 % , так что -вдвое чем у нас в Казани , как будто перспектив нет !
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
мастер16-11-2013:
эх,народ!!! не хотие работать ну будут у вас работать оба мастера,которые и так за вас за всех работают! ну когда электрик с 6 разрядом зовет 67летнего пенсионера найти провод на вызывную сигнализацию-это перебор! а еще преподает проводникам эл.оборудование вагонов
зовите, как хотите16-12-2013:
согласен. И прежние вагоны бывало загадывали загадки. Про новые и говорить нечего. Схем нормальных нет. Документация запутана предельно. Прошивки, конкретные схемы - секретны, как коды пуска стратегических ракет. Комплектующие - сплошь Китай. А чё пацаны - по своему они правы. Вылизывать это говно за 15 тыс. деревянных, каждый день слыша в свой адрес только упрёки, а бабос делит кто-то - какой же отдачи от них ожидать? Поэтому пенсионеры и пашут как-то ещё - типа дорабатывают годы, деваться некуда. А грамотная молодёжь на РЖД уже не идёт - грязно и не престижно. ИМХО, порой кажется, что грамотных молодых не осталось: умеют менять блоки на разъёмах, паять никто уже не умеет...