С юридической стороны нет никаких толковых нормативно-правовых актов, регламентриующих четкость и понятливость во взаимодействии с ФПК(структурными подразделениями), нет разграничения ответственности сторон как в ремонте, так и в эксплуатации, всегда и во всем виноваты работники ТРК, хотя эксплуатация электрооборудования вагонов также требует от работников ФПК определенных знаний и навыков, особенно от поездных электромехаников.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
дядя12-02-2013:
наверно единственный толковый отзыв, но ничем не поможет всеравно тащить эту упряжку только трк
тетя17-02-2013:
полностью согласна с автором -спелись с руководством фпк и гребут лопатой бабло ,никакой ответственности , пассажирские вагоны ремонтируют только на бумажках-- вагоны как выезжали с неисправным оборудованием так и выезжают
Пожилой25-02-2013:
А вы Тетя чьих будете?
дядя27-02-2013:
тетя будет наверно из тех времен когда никто не знал о горячей линии, а интернет в вагонах был чем-то сверх возможным, когда люди ехали в темных вагонах пили чай и радовались тому что завтра дома будут, а сейчас все так возмущаются как будто жить в вагоне собираются)))
леша16-06-2013:
Поездные в фпк остались, теперь вооще дубами стали. Ничего не делают.
Предохранителя не сменят.
Виталий13-10-2013:
Что касаемо виновности, так это вопрос спорный. Работаю с 2011 года и вину главное грамотно отписать. По крайней мере у меня в отделении чаще виноват вагонный участок