TWIGA

Создание и продвижение брендов и торговых марок.
Отзывы о компании TWIGA
Аноним
16.09.2016, 15:54
Офис располагается на территории центра современного искусства, атмосфера креативная, вокруг много кафе с хорошей едой, однако там очень дорого. Особенно, если не получаешь денег за свою работу.
В этой компании используют стажеров как бесплатную рабочую силу, опыта в итоге 0, денег 0, только потерянное время.
Не оформляют на время стажировки и не оплачивают ее. Согласно ТК РФ ( глава 10, статья 59, пункт 8) на время стажировки оформляется срочный трудовой договор.
Не обращайте внимания на то, что тут отвечает HR , типа "как жаль, что вы обманули компанию на предмет своей мотивации и согласились работать бесплатно". Чушь! Стажеры идут туда за опытом, чтобы потом их взяли в штат!
Отработала я 3 месяца, обещали, что зачислят в штат, я все делала хорошо и всегда приходила вовремя, выполняя все поручения своей руководительницы. А потом, вместо того, чтобы оформить меня, мне сказали, что я могу больше не приходить, а вместо меня взяли еще несколько стажеров. Как я потом выяснила - это у них схема, которая действует уже несколько лет, чтобы эксплуатировать людей и ничего не давать взамен (ни денег, ни опыта). Когда я пришла, 4 стажера перестали приходить на работу уже в первую неделю. Грязные неработающие компьютеры и низкоквалифицированный персонал (за исключением дизайнеров), работа без оформления и никакого ценного опыта - вот и все, чем для вас может стать Twiga.
Дарь
24.08.2016, 15:33
Нету
Собеседование проходило 23.08.16 (вт) Его должна была проводить Ирина Ларина и руководитель отдела куда иду на стажировку. Время на собеседование было назначено на 16-00. Пришла ровно, без опозданий, объяснила девочке с ресепшена куда и зачем я. Она такая ОК, сейчас передам инфу. В место Ирины и руководителя вышла некто Аня. Стала разговаривать про профессии, и намекать уходи мне не до тебя. Я такая у нее спрашиваю; Аня, вы руководитель отдела? Она отвечает нет. Я ей: ок. Мне ваша коллега сказала взять с собой материал, как я пишу и делаю презентации; для того что бы руководитель понял. Аня отвечает: я не буду смотреть, не хочу нарушать авторские права. По итогу разговора, договорились,что я ей напишу статью связанную с PR и его особенностями на примере одной из областей жизни деятельности. По сколько не было с её стороны уточнений в каком стиле писать текст, то оставила выбор за собой. Я взяла PR и МВД. Если кратко, то текст получился, как научная статья; и который рассказывает, как живёт PR отдел в МВД. Эта Аня, "засрала" с ног до головы МВД. Так и хочется спросить у владельца TWIGA, как ещё на плаву держитесь, когда ваши сотрудники "засирают" тексты которые не читали?
Аноним
18.04.2016, 18:09
Удивительно, как тут кто-то пишет конкретно про армян...что за нацизм? Я русская, проработала в компании 6 лет, немалый срок совсем, за это время выросла со стажера до руководителя направления, сейчас ушла в декрет, со всеми в прекрасных отношениях, через год вернусь. И сказать могу только одно относительно студентов, расстроенных стажировкой, - все зависит от вас самих. Я набирала несколько настоящих тружеников, которых взяла затем на работу, а попадались и совершенно "пустые" звезды без опыта, желающие зп в 50-70K с 4-го курса. Думайте как вы себя ведете и что приходите в любую компанию за опытом, он бесценен. Но, конечно, везде бывает, когда человеческие отношения не складываются, это не повод поливать грязью других.
нужно уже немного освежить офис
Аноним
28.05.2015, 16:01
Молодой коллектив
Проработала в Твиге с 2011 по 2013 год. За эти несколько лет побывала на нескольких должностях.
1)Самый огромный минус это маленькая зарплата. Как я поняла, в привилегии у них потратить кучу денег на не нужные пьянки и вечеринки, чем поднять зарплату сотрудникам. Ну или купить очередную машину для президента компании....
2)Стажировка....у меня на глазах прошло очень много студентов из Вышки, которые сначала проходили практику, потом их оставляли на 2-3 месяца бесплатной стажировки, а потом кого то принимали на работу (с копеечной зарплатой) а кого то нет...Опять же экономия денег...взяли лабропуделей для выполнения грязной работы за бесплатно.
3) В некоторых отделах нет человека который занимался бы только документами...приходило выделять в неделю пару дней чтоб разгрести кучу бумажек.
4)Застала так же не приятный момент, когда пришла волна сокращений, один сотрудник отказался подписывать заявление по собственному желанию и сказал что если его сокращают, то пусть делают это как положено (с выплатой компенсации и тд). Впервые узнала что в компании тебя могут очень крупно подставить....
5) Все считают что вселенная должна вращаться вокруг работы, и если ты уходишь с работы вовремя в 7 часов, то на тебя смотрят как на предателя.
6) социальный пакет? льготы? не, не слышала...работать будешь днями и ночами, по выходным а еще и в отпуске на удаленке будешь сидеть! мед страховка да. есть..но ты ее заслужи сначала за пол года работы.
7) перспектива работы? отработать на должности пол года, а потом уйти в другое агентство на ту же должность но на большую зарплату...перспектива :)
8) вернусь к зарплате....у них секретари получают 16-18 тысяч в месяц...мне кажется или сейчас уборщицы больше получают?
Юлия
27.05.2015, 15:25
1) Удобно месторасположение;
2) Корпоративная этика компании
Работала в компании Medinform Selling Solutions на должности специалиста по подбору персонала. Непосредственным руководителем была Евгения Корякина. На собеседовании она обещает многое: карьерное развитие, хороший соц. пакет, достойную зарплату и бонусы по итогам закрытия проектов. Но по факту, когда тебе оформляют оффер, выглядит это вовсе иным образом. Много завуалированных пунктов. К сожалению, я не обратила должным образом на эти моменты и согласилась принять предложение, так как сразу понравилась обстановка, коллектив и руководитель. Изначально все устраивало, но в дальнейшем обстановка в коллективе стала накаляться. Ежедневно каждый из сотрудников не мог уйти по регламенту в 19:00 домой, так как если даже ты все выполнил, вставая со стула в назначенное время, на тебя смотрели как на врага народа. Также руководитель себе позволяла появиться не в 10:00 утра, как начинается рабочий день у обычных людей, а в 14-15 часов дня, при этом рабочие вопросы надо было уточнять с утра, чего к сожалению, не удавалось сделать. Статус-собрание проводили в 20:00, когда рабочий день заканчивался в 19:00. При этом, Евгения Корякина часто себя не контролировала и могла употреблять нецензурные слова в адрес любого из команды. Касаемо бонусов в этой компании тоже произошел обман, их там не было и нет!!! Когда увольнялась из этой компании, Евгения Корякина предложила юристу TWIGI Анне Ушаковой сделать так, чтобы мне не выплатили зарплату и задержали трудовую книжку. А еще Мединформ выживает только за счет текучки персонала, она там 98%. Так что, товарищи, не советую вам связывать свою судьбу с "Мединформ".
Аноним
09.02.2015, 17:38
Прошел собеседование, взяли на стажировку на 2 месяца, сразу хочу сказать, что в описании вакансии и на собеседование сказали, что стажировка не оплачиваемая, и после ее прохождение нет гарантий, что возьмут в штат. Работы было не много, я всегда уходил во время, но и приходил так же с 9-18.Примерно после месяца работы мне сказали, что я в принципе устраиваю всех, но по итогу оказалось не так.
Что конкретно не понравилось и что я считаю абсолютно не нормальным в компании, в которой работают взрослые люди и кем себя считают это то, что в последний день стажировки я подошел к руководителю сказал, что сегодня последний день, и я хочу услышать, что ждет меня далее, мне сказали, что мы поговорим вечером. Потому что на беседе будет присутствовать начальник.
В итоге я просидел целый день, но разговор так и не состоялся (хотя этот человек был на месте и занят он не был), т.к. я дополнительно хожу на курсы и ждать неизвестно сколько я не могу, я подошел еще раз и сказал, что я не могу ждать и мне нужно идти, на что получил ответ, что мне завтра позвонит руководитель (заранее обговорив с директором решение на счет меня) и все скажет, в итоге никто не позвонил я сам пытался звонить, но не берет трубку либо скидывают. В итоге я представился на ресепшене другим человеком и конечно же сразу взял трубку руководитель, я спросил в чем проблема не брать трубку, в ответ получил то, что вот только со встречи важной и все такое.

В целом я не имею претензий мне никто ничего не обещал, но не уважительное отношение в конце меня разочаровало, т.к. ко мне могли подойти и сказать, что не подхожу и тд в лицо., а не заниматься такой ерундой.
Анна
05.12.2014, 12:08
Хорошее месторасположение, приятный офис (но обшарпанный)
Была на собеседовании в 2014 году, общалась с управляющим директором группы MedInform Russia Евгенией Корякиной. Во время собеседования Евгения позволяла себе зевать, да еще и не прикрывая рот, закатывать глаза, разговаривать по телефону с членами своей семьи. Она пыталась пустить мне пыль в глаза, говоря о профессионализме компании, но по ее манере поведения у меня сложилось обратное впечатление. Если руководитель в столь высокой должности позволяет себе такое поведение при первой встрече с кандидатами, то что тогда можно подумать о персонале и подходе TWIGA к работе в целом. Могу добавить, что выражение лица и взгляд Евгении совершенно не располагали меня к себе, не увидела заинтересованности с самого начала встречи. Ранее я имела опыт взаимодействия с аналогичным типом людей, по ним сразу можно заметить некую надменность и желание показать свое превосходство. К сожалению, не все мои комментарии Евгения старалась услышать, зато стремилась понизить мою зарплатную планку, пытаясь доказать мне, что я не обладаю достаточным опытом. Дело в том, что зарплатный уровень в TWIGA ниже среднего, поэтому на собеседовании сразу пытаются прогнуть кандидатов, уж своем то опыте я точно уверена. Судя по тому что вакансия не закрыта к концу 2014 года, можно понять,что дело не в кандидатах. Рекомендую вам не тратить свое время на собеседование в этой компании.
Аноним
07.04.2014, 18:46
1. Месторасположение. Компания находится на территории ЦСИ Винзавод.
2. ЛОФТ-дизайн офиса.
3. Хорошая атмосфера в коллективе (большая часть).
4. Является одним из лидирующих коммуникационных агенств в России и странах СНГ.
1. Не оформляют на время стажировки и не оплачивают ее. Согласно ТК РФ ( глава 10, статья 59, пункт 8) на время стажировки оформляется срочный трудовой договор.
"Стажировка - работа по специальности в течение определённого испытательного срока (испытательный стаж) для определения возможности зачисления на штатную должность" *, следовательно, она является ОПЛАЧИВАЕМОЙ.
Также любое действие подразумевающее под собой трудовую деятельность является РАБОТОЙ, которая по факту является ОПЛАЧИВАЕМОЙ.
К вышеперечисленному добавлю следующее: в резюме о вакансии, несмотря на то, что у них там указано, что стажировка неоплачиваемая, указано, что у них ПОЛНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТК РФ.
=> Как и большинство компаний-контор обходят закон всеми доступными способами.

2. Не говорят конкретно про з/п ожидания после прохождения (если вообще пройдешь стажировку). Все, что можно услышать "ну, не меньше 20-25". Если взять в расчет, что работа длится с 10.00 до 19.00, включает множество "уникальных" обязанностей и подразумевает под собой непростой интеллектуальный труд, то оплачиваться она должна соответственно.
=> Либо плохо организованное управление персоналом, либо осознанно организованное.

3. Забудьте обо всех социальных сетях и известных развлекательных порталах. Все они блокируются и никакого доступа к ним нет. Не ожидал от компании, которая преподносит себя, как демократичную, современную, молодежную и т.д. Большинство великих компаний понимают давным-давно, что невозможно работать все то время, которое на работу дано (есть научное объяснение этому, но я его непомню).
=> Компания ставит в расчет, что все современные сотрудники должны быть "роботами". У них даже прописано (если читать между строк), что вы "робот". Получить доступ к закрытым сайтам можно лишь доказав, что это поможет и необходимо для работы.

4. Оборудование для работы старое и грязно. Видно, что большинство б/у. Стулья шаткие, такое чувство, что скоро развалятся
=> Офис оформлен хорошо, но условия для работы оставляют желать лучшего.

Вывод: "каждая лягушка хвалит свое болото". Если Вам не страшно все вышеперечисленное, то можете смело идти в эту компанию, может чего-то и добьетесь. Советую сходить на собеседование, чтобы точно понять, что к чему, и определиться, подходит Вам это или нет.

На чистоту. Стыдно за такие компании. Создаете себе имидж, а "в душе" полный беспорядок. Обойти закон может любой, а работать по закону "жаба душит". Желаю Вам успехов и развития в правильном направлении. Если же Вам это невыгодно, то все в руках честного и порядочного сотрудника и закона.

* Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.; Ответы юристов.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.twiga.ru
Email: info@twiga.ru
Телефон: +7 495 987 35 95
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании