Коллектив на местах вполне нормальные, адекватные люди.
Опыт работы в банковской сфере на руководящих должностях достаточно большой - более 15 лет, имею опыт открытия филиалов в других странах. Очень интересно было поработать в таком большом финансовом супермаркете известной банковской группы. Но такого бардака, как в тут, я не видела нигде более.
Отделение практически в центре города. Коллектив не более 10 человек. При хорошем потенциале - показатели ужасные. Кредитные договора на большие суммы нигде не зарегистрированы, оформлены с большими нарушениями (вместо оригиналов документов - никем не заверенные копии) по кредитным договорам большие "просрочки", частично которые погашают сами сотрудники отделения! СБ никак это не прокомментировала, отмахнувшись тем, что в то время работали другие сотрудники службы.
Мягко говоря - все требования нормативных документов, которые можно нарушить (Законы, инструкции НБУ, постановления КМУ и пр.) - нарушены. Сотрудники даже не могут назвать какими именно документами руководствуются в своей работе. Должностные инструкции формальны, не подписаны и не хранятся в отделении.
Линейным сотрудникам в отделениях (специалистам, кассирам и др.) приходится за свои личные деньги покупать финансовые продукты, чтоб выполнить план. Планы на отделениях постоянно меняются, при общении с сотрудниками нарушены все возможные нормы делового этикета.
Специалисты ГО не умеют проводить тренинги с персоналом, сотрудники отделений воспринимают их, как говорят, "для посмеяться": часто начинаются с опозданием, ведущие удручающе косноязычны и безграмотны в устной речи.
Видимо, местный корпоративный менталитет с европейским подходом к бизнесу не совместим. Была шокирована и очень разочарована.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Недовольный джон29-07-2015:
Согласен полностью , но есть еще много того что управленцы региона показывать не хотят , банк очень сильный , реально лидер рынка. Но вот внутренний мир организации просто эпичен.
сотрудник банка08-10-2015:
я искренне верю, что европейцы даже не подозревают о настоящей организации работы BNP в нашей стране. Хочется думать,что им просто "замыливают глаза хитрые хохлы из местного топ-менеджмента". Иначе придется подчиниться совершенно безумным правилам, которые царят в этом бардаке... и поверить,что это не криворукие программисты писали программы, а сотрудники все сплошь кретины...и что с памятью у нас сплошные проблемы,а не в тарифах "черт ногу сломит" и много с чем еще придется смириться....
гость20-11-2015:
жесть... я бы не доверил такому банку депозит :))
Виктор22-07-2016:
покупка сотрудниками финансовых продуктов для выполнения плана это обычная практика во всех банках страны. ТАк, что будте готовы.