Офис недалеко от метро, и мне от дома совсем недолго добираться. Крупная компания, давно на рынке. Судя по предыдущим отзывам и комментариям, сотрудники с должностями выше средних очень преданно служат своему работодателю. :)
В офисе много живых растений, уход за которыми также возлагается на секретаря-референта.
По заверениям, зарплата перечисляется вовремя и в полном объёме.
Про непосредственного руководителя - директора - сказали, что культурный, средних лет, есть 18-летняя дочка (правда, про супругу ни слова), и особо подчеркнули, что "гарантированно без приставаний". :)
Собеседование проводилось именно в том кабинете, где предстоит работать сотруднику. Т.е. можно сразу адекватно оценить условия рабочего места.
Собеседовалась с руководителем отдела персонала, очень милой женщиной, к тому же, видно, профессионалом своего дела. Ведя беседу в непринуждённой манере, мы за полтора часа выяснили все вопросы, мне уже показывали, где какие папки стоят на стеллажах, рассказывали, что надо будет сделать спервоначалу, а что - потерпит.
Закончилось собеседование на подъёме: спросили - когда я смогу выйти на работу? Я могла хоть со следующего дня.
Отлично, тогда сейчас ещё пообщаетесь с зам.директора, Оксаной Владимировной ( с которой тоже предстоит тесный контакт в рабочих процессах), и на сегодня всё.
Ждали мы Оксану Владимировну очень долго, она оказалась стройной миловидной молодой женщиной в чёрном платье (вот собственно и всё, что могу вспомнить о ней, вопреки злобным комментариям здесь), руководитель отдела персонала почему-то оставила меня с ней наедине, хотя так обычно не делается. Ну что же, Оксана Владимировна проглядела моё резюме, поспрашивала о том, что особо работы не касалось, максимум минуты три-пять мы с ней провели. Потом она вышла, перекинулась в коридоре несколькими фразами с руководителем отдела персонала (дверь была закрыта неполностью, но слов мне не было слышно, увы).
Руководитель персонала Людмила Юрьевна стала со мной прощаться, я ей: тогда до завтра!. Она: ой, а я что, сказала вам завтра выходить? Я спутала, директор возвращается из командировки послезавтра. Так что жду вас послезавтра в 9 утра. Замечательно, думаю, как раз успею завершить некоторые неотложные дела.
Послезавтра прихожу около 9 ч. на охрану, называю свою фамилию - я в УНГС Инжиниринг, мол, пропуск заказан. Охранник качает головой - на сегодня у них был всего один гостевой пропуск, и его уже забрали. Я в изумлении, прошу всё-таки проверить. Он перепроверяет, я сама вижу, что ничего нет.
Звоню им. Отвечает мне руководитель отдела персонала. Я: я внизу, пропуска нет. Она молчит. Я решила ей помочь: У вас что-то изменилось? Она, как-то даже обрадованно: да, изменилось. Пока не дали согласие по вашей кандидатуре. Давайте так - ждите до моего звонка, хорошо?
Хорошо... Что же тут хорошего?! Понятно, что решили по моей кандидатуре не сию минуту, а день или даже два назад. Так почему не предупредить заранее??? Не хочется по телефону - так ведь есть мой электр.адрес. У них ведь были как минимум сутки в запасе. И ведь мне чётко сказали - выходить на РАБОТУ! А если бы мне для этого надо было уволиться с предыдущей работы???
В общем, такого ужаса я никогда доселе не встречала, надеюсь, что не встречу больше никогда в жизни.
И потом, по возвращении домой, прочитав отзывы и комментарии и проанализировав поведение начальницы отдела персонала, склоняюсь к мысли, что приглашение негласно было отменено после "беседы" с Оксаной Владимировной. Хотя чем я могла помешать её отношениям с директором - вопрос непонятный.
Что ещё по минусам:
Нет никакого соцпакета, несмотря на громкий отзыв директора чуть выше (насколько я поняла, это кто-то от имени директора написал отзыв под именем Александр), что это - на усмотрение работодателя. Да, именно так, но тогда не надо лукавить и обзывать соцпакетом обычные соцгарантии. Но на это можно закрыть глаза при условии, что всё остальное будет супер.
Всё остальное не очень супер. Столовка в здании - не ах, я такие называю фабрика гастритов. Но мне сказали на собеседовании, что можно приносить и разогревать там свои припасы. Не знаю, насколько это верно. Чай пить в кабинете-приёмной - нельзя, если очень хочется - иди в какой-нибудь чужой кабинет :) Забавно, конечно. Если учитывать то, что по регламенту секретарь не должен покидать своё раб.место почти никогда. Из-за этого у них получает-отправляет корреспонденцию на почте сисадмин, а не секретарь. :)
Ещё один минус - уборщица должна мыть полы в присутствии сотрудников в конце рабочего дня. НО! Эта уборщица пренебрегает своими обязанностями, постоянно опаздывает, чаи гоняет вместо того, что отработать и уйти, и чую я, мне не договорили, что именно секретарь обязана дожидаться, пока эта уборщица соизволит опоздать и сделать свою работу, вместо того чтобы встать и уйти по окончании своего рабочего дня.
Мне было лишь озвучено, что они планируют смену сотрудника на этой должности.
Оформление - мне озвучили, что, по ТК, но как я уловила их беседы, на исп.срок оформляют по договору ГПД (если вообще оформят :) т.к. речь также шла ещё и о 3-дневной стажировке. Я не против стажировки, просто хочется чёткого озвучивания, без намёков.
"Прибабахи" директора по поводу расстояния мебели от стены и расположения столов в кабинетах - да мне всё равно, лишь бы работа была.
Ещё один момент я забыла уточнить - отпуск секретаря директора "привязан" к отпуску самого директора или нет, а то некоторые "молодцы"-директора и такое умудряются отчебучить.
В общем, я бы никогда не написала этот отзыв, если бы не вопиющий случай - сначала чётко пригласили выходить на работу, а потом, когда уже пришла, - от ворот поворот, и даже не извинились. Мнение о фирме резко пошатнулось.
P.S. Можете скабрезно комментировать и минусовать сколько угодно, но всё написанное в отзыве - правда.
Ответы
ГриБ15-10-2014:
Печально..........сколько же комплексов у Работника, автора этого комментария, если он пишет такие непристойные вещи......
Работник26-10-2014:
Малышева совсем совесть потеряла, сначала переспала на работе со всеми с кем можно и нельзя, потом до тела Генерального добралась и во всех конкуренток видеть стала...Это сколько же комплексов у человека...
Работник11-11-2014:
печально то, что это место опять вакантно!
Товарищи, ну найдите хоть кого-то нормального, кто от нас не убежит!
Работать ведь некому!