Научат: как смотреть в глаза и врать (а также хамить) клиентам, не моргая
Уже сразу было видно хамское отношение к клиентам. Такое не приемлю.
За свою работу не несует никакой ответственности. просто создали рассыльщик писем и всё.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анастасия03-07-2014:
Прежде чем публиковать негатив, сообщите ваш логин в системе и предоставьте факт хамского обращения. Выясним кто вам врал и когда, особенно принимая во внимание, что поддержка предоставляется по телефону, в чате и тикет системе, и везде ведутся записи. А тем более врал вам в глаза - принимая во внимание что face2face мы не работаем?
Катерина03-07-2014:
Уважаемый Аноним!
Сообщите, пожалуйста, ваше имя пользователя, мы обязательно разберемся с ситуацией и примем меры. Приносим извинения за неудобства и испорченное настроение!
Хочу обратить внимание, что UniSender - это комплексное решение для емейл маркетинга. Мы несем ответственность за качество и результат своей работы перед собственными клиентами и клиентами наших клиентов. :) Поэтому ежедневно сталкиваемся с негативом от пользователей с нелегальными базами, которых блокируем за рассылку спама. В такой ситуации рекомендую подписаться на серию вебинаров "Академиии продающих писем", где абсолютно бесплатно мы научим тонкостям емейл маркетинга!
Спасибо.