= СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ!= (Абдулов-Гений). И вероятно Центральный банк УБРР не знает, кто из сотрудников у них существуют и как они обслуживают =любимых= клиентов в Волгограде, на Рокоссовского-42, где белобрысая сотрудница срочно изучив Справку о доходах, без объяснений сообщает, что Вы - банк не устраиваете и следующий раз придете через пол-года. Хотя именно Центробанк УБРР предлагает по интернету обратиться клиенту в банк своего региона, города...А вот городской УБРР про это либо не знает, либо не хочет знать. Т.е.- такое тупорылое, наглое существование сотрудников ведет УБРР к потере клиентов, плюс, кто нибудь скоро обратится в суд по такому дебильному, оскорбительному обслуживанию сотрудников УБРР.
А клиентам советую ВСЕ ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЯ с УБРР прекратить, просто их нет..Это далеко от РосИнтерБанка....И Вашу потерю времени и вот такие оскорбления ни кто рассматривать не будет....