Дебильные липовые отзывы от сотрудников HR улыбнули
Звали на собеседование. Прочитал ))) Все положительный отзывы написаны, как под копирку.
"Высокий уровень организации работы в отделе продаж и отделе связанном с повышением качества обслуживания. В УрбанГруп однозначно есть чему учиться и куда расти, кто бы что ни говорил!"
У тех, кто пишет эти отзывы в "-" стоит "много работы, много интересной работы, много бумажек, а я их терпеть не могу"
Да НИ ОДИН СОТРУДНИК НИКОГДА ТАКОГО НЕ НАПИШЕТ. если в компании все устраивает - никто отзывы писать не полезет. Почитайте отрицательные - они КУДА БОЛЕЕ информативны. Очевидно, что работодателя - в топку
Ответы
Ульяна28-07-2014:
человек пришел просто плюнуть сюда?))
Александр29-07-2014:
Абсолютно согласен, прямо чувствуется рука мастеров PR. Не могу не отдать должное PR стратегии компании - по всем фронтам контроль за имиджем. Но к счастью, большинство специалистов, выбирающих себе работу, не руководствуются только отзывами в интернете. т.ч. эффективность массового контроля за сайтами с отзывами о работодателях стремиться к нулю. решающую роль такие "заказные положительные отзывы сыграют разве что на курьера, секретаря или телефониста, но снова повторюсь, имея голову даже они оттуда быстро убегут.
денис01-08-2014:
согласен с Tico
Елена06-08-2014:
Ульяна, Вам обидно, что Ваши 39 положительных отзывов назвали дебильными?) Добавьте разнообразия, креатива, уберите клише вроде "много интересной работы", не пофилонишь" и т.п. Вам же платят, чтобы вы отзывы ПИСАЛИ, а не копировали один с другого, и не занимались компиляцией. И не стоит писать про белую ЗП, соц пакеты, ДМС и т.п. - неужели в компании нет никаких положительных сторон, что прихоится врать???
Марина23-10-2014:
Я с Вами полностью согласна, к хорошему быстро привыкают и не замечают, в связи с чем люди и читают данные отзывы, чтобы понять отрицательные стороны. Начала читать отзывы с 2013 года и все поняла буквально с первых страниц: в Урбане видимо есть сотрудники, в чьи обязанности входит написание положительных рецензий и максимальное снижение полезности отрицательных.... Ребята реально палятся))))) Минус PR службе данной компании, если она существует, за непрофессионализм