Зарабатывать здесь реально.
Если вы любите сидеть на телефоне и умеете впаривать - вам сюда.
Теперь по-порядку. Нашли меня сами, пригласили на собеседование. Оператор быстро оттараторила название должности, оклад, сообщила, что работа офисного характера, но, при этом, с клиентами. Название компании, кстати, не запомнил, странным мне показалось, различил только цифру 4. А потом увидел, что мое резюме просматривали эти ребята из косметической фирмы. Ну ладно думаю, схожу, наверняка буду там единственным парнем, значит будет интересно.
Бизнес-центр впечатлил, действительно крутой, у входа куча геликов. Лифт, 9 этаж. По пути к назначенному кабинету смотрим направо и видим большой зал с консультантами в халатиках, клиентами и панорамным видом на Питер. Короче, все по-взрослому.
В нужном мне кабинете небольшой ресепшен, несколько кресел и куча народу. Как девушки, так и парни. Слегка удивившись, взял анкету - абсолютно стандартная, а именно, образование, опыт работы, пара каких-то вопросов. Хочу заметить, что это была пятница, из-за стен доносилась громкая музыка и голоса. Далее, народ все прибывал. Прождав на 10 минут дольше назначенного времени, к нам вышла девушка Юлия и пригласила в зал для собеседования.
Тут нам все и рассказали: косметика израильская, работа на телефоне. Оклад первый месяц 25, потом по результатам работы. Потолка нет. Оформление по ТК, работа 5 дней в неделю, выходной суббота и один плавающий, по-желанию. Возможен карьерный рост до руководителя отдела, а также переводы в другие отделы. Главное - стремление, польза и пазитиф-пазитиф-пазитиф. Причем, на третьем Юлия настаивала больше всего. Само собеседование заключалось в том, что Юлия перебирала наши анкеты и по-очереди общалась с каждым, буквально по пол минуты. Некоторых стебала, некоторым почти сразу предложила уйти, и не забыла после их ухода сказать про них немного гадостей. Весь процесс отбора сводился к тому, насколько мы ей нравимся и насколько пАзитивно ей отвечаем на вопросы. Пройдясь по всем, собеседование было закончено и нам было объявлено, что сегодня до 21 нам позвонят или не позвонят.
Честно говоря, атмосфера офиса понравилась. Шумно, живенько. Вероятно, работать будет интересно, а это самое главное.
Звонок мне раздался в начале 10го, что, очевидно, было сделано не случайно. Наверное, чтобы я успел расстроиться, а тут бац и надо показать что я вовсе не успел расстроиться. В общем, в понедельник я был приглашен на обучение.
Пришел, снова куча людей. Из пятничных узнал только одного. Через 15-20 минут ожидания позвали в тот самый кабинет, откуда исходит столько шума. Ну, думаю, поехали.
А тааам... Классический колл-центр. Узкие столики, прозрачные перегородки, куча народу, все разговаривают по-телефонам, внимания ни на что вокруг не обращают. Различил и пару лиц со своего набора. Причем совсем не тех, кого ожидал увидеть, ибо были гораздо более позитивные ребята. Посадили меня за такой же маленький столик и сказали, внимание: "Сиди, осматривайся, привыкай, слушай". "Отличное обучение" - в ответ подумал я и принялся за выполнение поставленной задачи. По ходу дела принесли проспекты с инфой о косметике, а потом четырех-страничный путеводитель в работу теле-маркетолога или "Как что-то впарить и не быть посланным на три буквы". В данной инструкции содержались все возможные ответы на все возможные попытки послать вас. А на собеседовании говорили, что не холодные звонки...
Функционирует эта система так: каждого клиента салона просят оставить телефоны своих подруг, чтобы они получили бесплатные процедуры по омолаживанию. Задача ваша, если вы пойдете туда работать, будет в том, чтобы обзванивать этих подруг и приглашать их посетить салон. Процедуры для них действительно бесплатны, но кому не захочется купить классную израильскую косметику? Отсюда и складывается ваша возможная зарплата.
В общем, проведя там пол дня, тщательно изучив все буклетики и обзвонив некоторое количество тёть, которые, само собой, спешили отказаться от предложения прийти в гости, вынужден был распрощаться и покинуть это место. Ну не могу я впаривать человеку то, что ему не нужно, не по-людски это.
Хотя, за опыт спасибо. Теперь подобные вакансии с завуалированными должностными обязанностями распознать стало гораздо легче.
P.S. Через месяц снова звонили, приглашали на собеседование :D И, кстати, девочка, которая набирает соискателей, тоже сидит среди всего этого бардака и точно так же набивает себе встречи=зарплату.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Лена05-12-2014:
Спасибо за полное описание. Тоже позвали на собеседование. Хорошо ,что зашла и почитала,сэкономила время .
Сергей15-12-2014:
Спасибо за отзыв. Сэкономил много времени. Тоже собирался идти на собеседование.
Вика28-01-2015:
Спасибо вам! и также за сэкономленное время)
Наталия05-02-2015:
Леонид, спасибо большое за подробную информацию) очень вам благодарна)
Кондидат18-02-2015:
Огромное спасибо Леониду.за экономию времени.
Анастасия27-03-2015:
Спасибо большое за описание! тоже звонили, риглашали на собеседование. не поеду
Вероника30-03-2015:
Когда мне позвонили , я сразу поняла , что это шарашкина контора , и отказалась (кстати девушка которая приглашала меня на собеседование была довольно груба )
Ксения14-05-2015:
Спасибо большое! Очень помог отзыв. Не хочется тратить время на "развод" и то, что изначально не интересно!