Очень любят своих клиентов, доходит до абсурдной навязчивости. Отношения в коллективе не плохие. Руководитель группы всегда старается помочь и не только словом. Несколько раз отпрашивалась, без проблем на 2-3 дня, только просят уладить визиты к клиентам. Старалась работать добросовестно, через 4 месяца повысили в должности, было приятно такое внимание. Постоянно оптимизировали маршрут, т.к. забирали неудобные компании и давали такие, которые расположены рядом с уже имеющимися. Много услуг для клиентов, так что есть чем завлечь своих пользователей. Постоянное обучение. Всегда можно привлечь специалиста центра обучения для решения проблем со своими компаниями. Из всех имеющихся РИЦ, думаю, этот все же лучше остальных.
С самого поступления на работу хотела уволиться. ТЯЖЕЛО ходить пешком (подсчитывала, что доходило до 15 км в день) с тяжелыми пакетами (подарками, печатной продукцией, документами...). Эти пакеты на протяжении года работы занимали постоянно половину одной из комнат дома. Бывало, чтоб успеть ко всем клиентам приходилось бегать в метро по эскалатору и вверх тоже. Утром просыпалась от боли в ногах. Летом на плече от сумки был постоянный синяк. Похудела сильно. Все худеют. Через пол года зарабатывала уже не плохо. Но зарплата не предсказуемая. Если компания ликвидируется, съезжается в одно здание, просто нет денег, следовательно идет расторжения договора, всегда штрафуют менеджера. А ведь он ничего сделать не может. Несправедливо, но это во всех РИЦ. Я специально не шла в продажи, потому что это не мое, но продавать приходилось, т.к. иначе зарплата будет в минусе. Еще один минус, но уже не ВГ, а специфики такой работы - частенько клиенты выливают свой негатив именно на таких специалистов : "Вы пришли не вовремя", "мне не до Вас", "опять К+ подорожал, наверно будем отключаться".......Невры, невры и невры и плюс постоянно больные ноги, а в плохую погоду еще и мокрые целый день.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ольга08-09-2013:
Как у клиента компании у меня создалось впечатление, что в ней слишком раздут бюрократический аппарат, а говоря по-русски, очень много нахлебников. Отсутствует согласованность между работниками. Слишком много лапши на уши. Обслуживание не лучше и не хуже чем в других компаниях. Зато масса понтов.
Ольга08-09-2013:
Как клиент не заметила чтобы меня кто-то сильно любил. Стараются заманить всеми силами, потом на тебя насрать, когда пытаешься отказаться от их услуг стараются удержать очень навязчиво.