19 марта 2012г. мною был приобретен купон по акции «Полет на воздушном шаре» в качестве коллективного подарка на День Рождение. Именинник записан на полет на 19 мая 2012г. Через месяц 20 апреля мне позвонили из компании «Аэронавт» и сообщили, что полет не может быть осуществлен в связи с неисполнением своих финансовых обязательств компанией WeClever перед ними и образовании задолженности. В компании WeClever меня уверили, что проблемы будут решены в ближайшие 1-2 дня. Сегодня 14 мая 2012г. я позвонила в Аэронавт, подтвердить полет, но мне сообщили, что проблемы не решены и полета не будет. В компании WeClever мне снова ответили, что решают это проблему. У меня нет уверенности, что в субботу именинник получит подарок- «Полет но воздушном шаре», поэтому я изъявила желание вернуть деньги, уплаченные за купон (имеется чек об оплате). Оказалось, что WeClever возвращает деньги только в личный кабинет на виртуальный счет.
Ответы
Павел А.14-05-2012:
Очень полезный опыт о работе в компании.
Леля06-09-2012:
Очень благодарна компании Виклевер за их услуги. Пользуюсь уже продолжительное время купонами с их сайта. Сходила на СПА процедуры. Сделала термострижку, укладку,и прошла процедуру лечения волос, маникюр и педикюр. В итоге моя экономия составила более четырех тысяч рублей. Я довольна. Планирую и в дальнейшем пользоваться их услугами и всем советую. Реальная экономия денег.
Соня17-12-2012:
УХА-ХА-ХА)))))))))
Павел, жжёшшшшшь...
А лёля это, наверное, на самом деле толстый, потный и волосатый мужик, который осознал благодаря компании Виклевер, что он любит красить себе ноготочки и ходить на каблучках