Компания ЭКСПЕРТ Недвижимость 31-07-2013:
Уважаемая Шапаренко Юлия Витальевна, спасибо Вам за высказанное Вами впечатление о компании, которое сложилось у Вас за те 15 минут, которые Вы провели у нас.
Признаться, мы затрудняемся судить об объективности Ваших слов, поскольку трудно представить себе - как "менеджер или просто работница", которая работает в компании далеко не один день и даже год, могла потерять Вас в тесном коридоре ))
Да, признаем: некоторые соискатели иногда сами "теряются" в нашем "тесном" офисе в поиске выхода. И мы с пониманием относимся к этому фактору: на неизвестной местности легко перепутать "лево" с "право". Бывает.
Насчет "неприятных внешне сотрудников" - вы нас искренне удивили ))
Ну да упустим из виду данное замечание, поскольку аспекты типа "симпатия-антипатия" находятся в плоскости сугубо личного субъективного восприятия индивидом окружающего мира. Уверены, что Вы, как магистр практической психологии, согласны с этим.
В любом случае, даже субъективное мнение одного человека может быть полезно с точки зрения создания более привлекательной среды для большего числа индивидов.
После Ваших слов мы сделали make-up девочкам, причесали мальчиков, выдали им карты по перемещению в офисе и попросили всех впредь улыбаться, чтобы в следущий раз им дали более высокую оценку.
Это, конечно же, шутка )) Только пожалуйста, Юлия, не обижайтесь, просто фраза "неприятные внешне сотрудники" действительно "улыбнула" ))
А вот касательно "ужасных условий труда и нарушений трудовой дисциплины" - со всей ответственностью Вам заявляем, что дисциплина в компании как раз на достаточно высоком уровне, чтобы поддерживать высокую результативность работы наших сотрудников.
Хотя, мы понимаем - что именно Вас так шокировало. Просто Вы никогда не видели работу агентства недвижимости. Ведь у Вас просто нет опыта работы вообще, не то чтобы в офисе агентства.
Поэтому, учитывая отсутствие у Вас какого-либо практического опыта, мы с пониманием относимся к Вашей реакции. Это нормально.
Знаете, как говорят: стакан либо наполовину пуст, либо наполовину полон, в зависимости от того, кто на него смотрит - пессимист или оптимист.
Человек с достаточным багажом жизненного и трудового опыта совсем по-другому воспринимает ту рабочую среду, в которой Вы оказались, посетив наш офис.
Тот факт, что в только в одном отделе (а у нас их несколько) Вы насчитали 6-8 риэлторов + 1 ваш "сосед", говорит об активной деятельности компании. И это не хорошо - это отлично. Правильное агентство недвижимости - это "улей", в котором всегда должно быть много "пчел" и там должен в буквальном смысле стоять гул. Это показатель того, что компания успешно работает. Пустое агентство недвижимости - это "мертвое" агентство.
И да, иногда наш HR-менеджер вынужден проводить собеседования в "экстремальных" условиях, т.е. не в отдельном кабинете, который у нас выделен именно для этого, а непосредственно в отделе продаж. И нам это тоже не нравится, равно как и соискателям. Причина этого - непунктуальность самих соискателей, которые зачастую игнорируют назначенное им время и приходят на собеседование "как получилось" (кстати, это уже наше замечание Вам, Юлия), поэтому порой складываются ситуации, когда кабинет для переговоров занят другими непунктуальными соискателями. Мы честно стараемся эту проблему решить и воспитать в наших соотечественниках пунктуальность для их же блага.
И напоследок - встречное замечание Вам, Юлия. Как магистр практической психологии - Вы "провалили" свое стрессовое собеседование. Искренний Вам совет на будущее: работайте над повышением своей стрессоустойчивости, если действительно хотите добиться успехов в профессиональной деятельности. И заодно - поработайте над внимательностью, и на следующих собеседованиях переворачивайте лист-анкету, там бывает продолжение ))
И вообще - ищите больше позитива в жизни ))
Благодарим Вас за уделенное нам время и за указание наших "слабых" мест. Мы приложим все усилия для повышения профессионализма в работе каждого нашего сотрудника.
С уважением, компания ЭКСПЕРТ Недвижимость