положительные эмоции остались после собеседования с руководителем.
Я столкнулась с этой компанией в г. Краснодаре, собеседование прошло очень хорошо и позитивно. Определенная доля лжи, как оказалось, в этой компании присутствует, это можно оправдать тем, что людей им катастрофически ПОСТОЯННО не хватает. Расписывают "золотые горы" в процессе обучения, я выдержала несколько дней, путем наблюдения за работой сотрудников выяснила, что первые несколько месяцев новички обзванивают клиентов "старой базы". В этой базе 99 % телефонов устарели, поэтому рассчитывать на премию в первые месяцы не приходится, получается выполняешь "обезьяний труд". В частности, я наблюдали за одной девушкой - новенькой, которая обзванивала "старую базу" в течении 3 часов постоянного обзвона клиентов я так и не услышала не одной презентации. Я слышала как она подходила к старшей группы и консультировалась по поводу того, что ей делать, так как телефоны не отвечают, на что ей ответила через время звонить снова. Мои наблюдения длились несколько дней, после того, как на горизонте появилась моя кандидатура на трудоустройство, старшая ей сказала, что она будет работать с другой базой. И тут же рядом сидел парень, который работал с подписчиками журнала "Главбух" и презентациями заканчивался каждый звонок за редким исключением.А оклад чистыми 9 000 рублей как перспектива на следующие несколько месяцев меня никак не вдохновил. К тому же, как выяснилось премии не такие уж шикарные как они пишут, зарабатывают "акулы" данной компании и думаю в болей степени это зависит о той базы с которой доверили работать!:) Так что решать ВАМ!
Ответы
Аноним29-08-2013:
Согласна целиком и полностью, очень много информации скрывается, чтобы потенциальный сотрудник не убежал. Целыми днями сидишь и звонишь, но никто не акцентирует внимания, что концентрируйте внимание на количество звонков, оплачиваются они. Оклад обещают один- выходит значительно меньше. Работать можно только тем, у кого нет забот с детьми, со здоровьем. Не пришел на работу по уважительной причине-высчитывают, это все нюансы договора подряда. Премию получат только те кто выполнят план, а это надо быть уверенным, что ты умеешь продавать. Нормы труда не соблюдаются. Потому как установлен план на количество звонков и время. База данных клиентов УЖАС! Очень много недостатков, которые сказываются на качестве работы оператора. Впервые в жизни своей трудовой, я разочаровалась в работодателе и жалею, что доверилась и пошла работать туда! Постоянные резюме на столе у руководителя, постоянные собеседования, текучка кадров. Может быть, когда нибудь, у 1 % сотрудников получится выполнить план и заработать обещанные 20 тыс. , а пока надо на что то жить.