Реальная возможность карьерного роста и бесценный опыт работы. Белая з/п.
Могу сразу сказать что работа не для слабонервных, но если вы молоды и полны сил и амбиций то вам сюда.
Сначала вы проходите 2х недельное обучение. После чего направляетесь уже в офис. Схватывать нужно все быстро, и реально все учить, так работать будет проще. А если не учили то потом придется краснеть перед клиентами, за то что оказались не компетентны.
Я за свои почти 2 года работы прошла путь администратор зала - менеджер консультант - старший менеджер. Чтобы получать хорошие деньги, нужно работать много и даже больше, Планы по продажам очень большие, но реальные. Есть различные мотивационые конкурсы для сотрудников за которые платят отличные деньги. За 2 года наш офис выигрывал раза 4. Так же есть квартальные премии. На выходе из банка мой среднегодовой доход чисто на руки составлял порядка 66 тыс. руб. для начала карьеры сразу после университета - неплохо =)
Еще из хорошего - постоянные тренинги, вас учат как общаться с клиентами, как взаимодействовать с ними, можно сказать что это курсы личностного роста. Эти знания вам пригодятся в дальнейшем в любой сфере, вы будете знать как расположить к себе человека.
Если говорить о том как пришлось зарабатывать эти деньги, то скажу будьте готовы выходить в свои выходные дни на обзвон клиентов для привлечения, только обзвон и ваше обаяние и умение убеждать клиента принесет вам высокий доход. Таким образом у нас получался график не 2/2, а 3/1. Еще что касаемо графика уйти в 21-00 вам не удастся, как правило это происходит в 22.30-23.00 иногда и того позже, ибо нужно делать кучу реестров и отчетов, и это все должно сойтись, а если не сходится, то ищите кто накосячил в течении дня и тихо ненавидите его за то что из за него вы уйдете домой заполночь. Еще один минус это недовольные клиенты, понятно что в сфере обслуживания всегда такие есть, но вы должны быть готовы к тому что каждый день на вас будут срываться недовольные клиенты, они ругаются матом и доводят вас до слез. При этом вы должны дипломатично решать все его проблемы и улыбаться, а в этот момент вам будет еще звонить руководитель и говорить что у тебя с продажами, делай что хочешь но этот клиент должен уйти упакованным. И ты делаешь. В целом обстановка очень напряженная, поэтому большинство не выдерживают и пару месяцев, этим и обусловлена текучка. Но если вы мужественно выстояли дальше будет легче. От этого всего можно абстрагироваться и получать удовольствие. Я общалась с самыми разными людьми от наглых хамом до самых взыскательных вип клиентов, смогла найти к ним нужный подход. Это колоссальный опыт общения с людьми. Ушла я только из за графика, поскольку с домашними почти не виделась и просто прописалась на работе, приходила когда все спали. В бэк-офисс не пошла, хотя позвали, поскольку очень далеко от дома 1.5 часа в одну сторону.
В заключении хочу сказать, что если вы не боитесь сложностей и психологически готовы к таким перегрузкам, то вам воздастся, поскольку потом вас будут готовы взять многие работодатели с руками и ногами.
Феликс Дзержинский
01.01.2014, 11:49
Ничего сложного, работа простая, но морально тяжелая.
С з/п не кидают, но заработать хорошие деньги можно только если там жить с 9.00 до 20.00 каждый день без выходных.
Премирование так построено, чтобы платить двум-трем людям.
Первое что хочу сказать - Банк Русский Стандарт в качестве линейных руководителей опирается на бывших чекистов. Управляющие гордо восседают в креслах под портретами Дзержинского. Как вам это нравится – банкир с портретом Феликса над головой. И в этом идиотизме – вся Россия.
Я работал в банке РС на должности специалиста по взысканию. В мои обязанности входил обзвон физ. лиц , у которых была просрочка по кредитам от мелких сумм и до 20.000 рублей.
Работал я в СПб.. Обзвон с 9.00 до 18.00. Как правило все остаются поработать еще полтора-два часа. План обзвона – 100 человек в день. На каждого человека по 3-4 номера. Итого получаем около 400 звонков в день. Разговоры пишутся. Ругаться матом на должников нельзя, орать тоже. Надо говорить корректно. Но вот беда – в этот банк никто не хочет платить взятые в долг деньги. Что же делать? Расскажу в конце отзыва.
Оплата. Оклад 21 чистыми. + первые 2 месяца надбавка 5000 новичкам. Делаешь план по сбору денег , а он огромен, - появляется шанс на бонус. Если делаешь план + 10%, то в среднем зарплата приходит около 50.000 в месяц. Есть приятный момент – в выходные дни надо работать. И они оплачиваются, 2000 за один выходной. Из 25 человек отдела на бонус нарабатывает не более 40% сотрудников в хороший месяц и не более 20% в плохой месяц. Так, в одном из месяцев моя з/п составила 85.000 чистыми. ТО есть около 100к грязными. Это оклад+ максимальный бонус сверх плана+ 15000 рублей за выходные дни, а я отработал 5 из восьми выходных. За следующий месяц моя з/п была 21.000. В этом скрыта огромная проблема. Как заставить себя работать при таком неравномерном заработке не очень понятно.
Работа изматывает морально, хотя есть те ,кто работает и 2 и 3 и даже по 6-7 лет.
Текучка при такой зарплате огромнейшая. В месяц стабильно уходит по 4-5 человек. Почему они уходят? Они не дают план по сбору, не хотят делать грязную работу, о которой речь пойдет ниже. Поэтому их зарплатный потолок - 35 тысяч с учетом того, что они проведут в этом офисе 18 из 22 дней месяца. Круто, не правда ли?
Итак, а теперь лучше не читайте дальше, если не хотите побывать в шоке.
Как же на самом деле работает этот отдел? Все очень хитрО и жестко.
Сотрудники подразделения, в котором я работал покупают «левые» сим-карты. С них они за свой счет (!) звонят должникам и представляются “братвой”, которая купила ваш долг.
Далее, как правило, следует предложение оплатить всю сумму долга сразу, мы же купили у банка твои долги, теперь ты работаешь с нами. Банку ты должен только просрочку, 5000 рублей , а нам теперь весь свой долг, а это 55000 плюс наша комиссия, итого 75 000. Когда будешь готов отдать деньги? Ах, ты не готов, окей, тогда твоя жена пусть бреет себе причинные места, мы забираем ее в бардель отрабатывать. Или, окей, не плати ничего, поедешь к нам на рыбный завод на Кольский полуостров, как раз годика за 3 отработаешь свои 75000. Люди после такого платят. Угрозы насилием особо актуальны. Обещание отрезать уши или просто набить рожу лица – пожалуй самые невинные угрозы должникам банка. Итак, сотрудник банка, представившись коллектором или просто Гиви Питерским, в ультимативной форме потребовал денег. Если сотрудник опытный, а должник лох по этой жизни, то , далее клиент звонит в банк со слезами и просит, чтобы банк не продавал его долги этим убийцам. Тот же самый сотрудник , который только что довел клиента до слез, меняет голос на очень мягкий и говорит, что , конечно, вы можете оплатить сейчас 5000 и мы не будет продавать ваш долг. После этого клиенту опять звонит сотрудник с левой симки и опять спрашивает, договорился ли клиент с банком. Клиент весь радостный бежит платить 5000, заложив последние серьги бабушки. Такая вот схема. И народ ведется, народ верит, что сейчас к нему приедут отрезать ноги, народ верит, что его жизнь превратится в ад.
Увольняются все или почти все. Сама работа не сложная и очень веселая, но стрессовая. Однообразие дает о себе знать где-то на третий месяц работы. Как правило, большинство сидит на голом окладе. Многие постоянно и очень жестко звонят от имени бандитов, но и у них нет плана, и его не будет никогда, потому что, если присмотреться, все уcтроено совсем не так, как говорят при собеседовании. А именно. Клиенты распределены очень странно. У какого-то сотрудника все клиенты берут трубку, а у какого-то не берет трубку практически никто. В этом вина начальницы отдела, Марины М. Она подсовывает безнадежных клиентов тем, кто ей либо не нравится, либо недавно работает, либо по каким-то иным причинам ее не устраивает. А не устраивает ее в этой жизни практически все. Ей уже за 30, она не замужем ,детей нет. Делать в этой жизни она так ничего и не умеет, поэтому работает коллектором, хоть и руководит. До нее был очень толковый мужчина, но его уволили чекисты, потому что плана не было. И поставили управлять 20 мужиками женщину ( еще один аргумент в пользу того, что КГБ-шники в России очень недальновидные и тупые)
Реально останутся там работать единицы из сотен. Интересный момент – чекисты слушают вас не только по телефону. Жучки расставлены везде – в садике, где курят, в лифте, в самом офисе. Слушают всех, можете мне не верить, но это так – они будут знать о вас все.
Не буду давать юридическую оценку действиям этого отдела. Хотя на самом деле это самое обычное вымогалово в стиле 90-х
Аноним
28.03.2013, 00:52
Работаю в банке с июня 2011 года. Отзывов о Банке много и положительных и отрицательных. В свою очередь хочу сказать как сотрудник Банка, что отношение в коллективе и руководство полностью зависит от Вашего к ним отношения, и качества работы, которую вы выполняете. На любой работе, куда бы вы не устроились к Вам будут относиться так же как и Вы к окружающим и работе. Так же было ранее в отзыве упомянуто, что не устраивает аванс,которые всего 500 рублей. Но с другой стороны это хорошо тем, что 1) ты не все деньги тратишь, 2) ты учишься планировать свой бюджет на месяц. Хочу поспорить с неудовольствием людей, которые оставляют отзыв, что Банк забирает их деньги, недобросовестно ведет себя к клиентам. Дорогие друзья, хочу Вам сообщить,что необходимо читать все документы, которые подписываете, Вас простите за выражение никто "в шею не гонит".ВЫ же когда к примеру покупаете недвижимость полностью читаете все договора и другие документы. Так будьте пожалуйста любезны и ознакомиться с документами, при оформлении кредита. А если Вы прошу прощения не грамотные в этом отношении, то обращайтесь к тем, кто понимает в этом толк. В общем Банк хороший и не стоит его гнобить...........
Большое количество работы))))))))) Но в нашей жизни это вполне обыденное свойство))