Работать в колл-центре БРС - это просто себя не уважать. Низкая з/п. Низкая з/п оклад 15000 и премия 4000, но премию еще нужно суметь заработать. Опытных специалистов никто не держит, все опытные почти уже уволились. Сама работа связана с очень высокой психо-эмоциональной нагрузкой, и большим объемом информации. Роль оператора колл-центра - "отбивная груша", при чем и со стороны клиентов и со стороны банка. Все "косяки" банка должен разруливать оператор, которого потом еще и премии лишат. Никому не пожелаю там работать, пустая трата времени и потеря нервов.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Гость22-09-2015:
Сегодня рейтинг банка снижен до уровня "преддефолтного",возможно через пару месяц банк закроется (а это сотни уволенных сотрудников) или другой банк с ним воссоединится и банк получит новое название (слияние ВТБ 24 и Банка Москвы). Да везде сложно работать в разных банковских отделах, кроме офиса.
Ияф23-03-2016:
Интересно это сраный банк когда нибудь рухнет уже?? А их "сотрудников" ни капли не жалко - профи там уже давно нет, а вот для быдла как раз хорошая работка. И когда они наконец то ее лишатся то пойдут драить туалеты и полы - как раз по своим способностям