девушки на ресепш хорошо выполняют свои обязанности - хотя бы нет очередей на получение анкет при таком большом потоке людей
Я проходила собеседование на вакансию администратора клиентского зала. Что вызвало негатив: 1) огромная анкета с аналогичными вопросами, спрашивается зачем? 2) собеседование проводила девушка, задав всего один вопрос:"расскажите о себе"-сравнивая с другими организациями, банк отличается непрофессионализмом кадров. 3) беседа продолжилась с мужчиной, который по своим причинам, и скорей всего верным, решил мне отказать в данной вакансии, НО каким бестактным образом!: мужчина удалился, попросив его подождать. Через пару минут приходит девушка и заявляет, что данной вакансии не существует. Считаю, что отдел кадров работает абсолютно непрофессионально, прошу компанию обратить внимание на культуру поведения ваших сотрудников, для банка это не приемлемо.
Ответы
ребята, ну что Вы от них хотите26-02-2015:
Ну о каком профессионализме Вы говорите! Ватников-КэГэбэшников поставили инвестбанкирами! Вот они и ищут ведьм в толпе кандидатов на работу! Смотрят лояльный ли %удалено% к ним идет! Если нет - от ворот ему поворот! Не хотите Вы понять в какой стране живете! Ну никак не хотите! Трех ватников ворюг я идентифицировал в этом банке! Их фамилии, должности и воровской функционал укажу в следующих комментариях ! Внимательно читайте!