ЗП всегда вовремя и без задержек, хорошие условия по ЗП картам, можно снимать без процентов в любом банкомате и в любом городе,отзывчивый кассовый коллектив , в любом ДО помогут и подскажут если что, дружный внутренний коллектив, удобный график работы (был, его изменили на пятидневку с11-20 из-за чего пришлось увольтся) есть всегда возможность подработки, подрабатывать не заставляют ,но могут ооочень попросить,близко к дому,хорошее расположение офиса,если надо всегда можно поменяться сменой с коллегой. За время работы уходила в декрет, все было вовремя оплачено, в полном объеме. ДМС страхование. Хорошее начальство кассового департамента,отзывчивые,готовые помочь,в меру строгие:) Если бы вернули график как был, с удовольствием вернулась бы обратно работать)))
Из плохого, это то что в старых ДО давно не было ремонта, вечно все ломается, стульев не допросишься, приходилось сидеть на табуретках и для высоты под попу две упаковки бумаги подкладывать)) , а так же некоторые вещи для работы приходилось покупать за свой счет, опять же не допросишься. Ввели полиграф и заставили всех проходить ,даже тех кто работает много лет, и давно проявил себя как работник. К сожалению нет 13 ЗП, на НГ и 8 марта нет никаких подарков ,даже пустяковых,мальнькая премия и то, надо постараться её получить,лишают за каждый пустяк, и особо не разбираются. В последнее время большая текучка менеджеров, из за этого не компетентность в работе, много ошибок , пофигизм, приходится за ними бегать, просить что б исправляли ошибки, объяснять им их же работу.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Имя14-09-2014:
горе сотруднички этого поганого банка и тут самопиаром занимаются? что, так все плохо что новых лохов впаривать говно продукты этого говно банка уже нема?)))
Алина24-10-2014:
Это не пиар, а мое мнение я в этом банке отработала девять лет, и работала бы до сих пор ели не смена графика отделений, я написала его как сотрудник банка которому к счастью не приходилось за время работы впаривать клиентам продукты банка,т.к это слава Богу не входило в обязанности кассира-операциониста. А с тем что банк обманывает клиентов и впаривает им ненужные карты, страховки и т.д, я согласна, но это практикуют почти в каждом банке.