Вспоминая то время - понимаю, всё не так плохо было.
З/п вовремя.
Если ты кредитный спец на точке - руководства на головой нету) Свобода и нет остоянного прессинга. Есть время занятся личными делами - лекции переписать, прочитать их, главное не наглеть сильно, и чтобы руководство торговой точки не заложило.
Если повезет с точкой - весьма неплохие премии.
Соц пакет - всё, что положенно по закону, но без дополнительных льгот.
В 2008-м докризисном году работал в Мвидео. Нас было двое на точке - работали посменно, по субботам вдвоем. У других банков было 4(хомяки) и 6(ренесанс) сотрудников на точке. Редкие визиты руководства выносили мозг. работа с 10 до 10, но это терпимо.
в 2009 посокращали всех, перевели в торговые центры - это когда ты один на кучу мелких магазинов: евросетей, ионов и им подобным. Работать уже пришлось 5 дней в неделю, с 11 до 8 вечера - по факту больше. Премии стали меньше, плавающие выходные не дают строить никаких планов: ни спорт, ни хобби, ни личной жизни. Контроля и прессинга со стороны руководства стало больше. и со стороны службы безопасности. Появились карты банк в кармане и планы по ним - дополнительный гемморой.
З/п платится раз в месяц(аванс - только 500р.)
Ну и постоянный негатив от клиентов да и просто от посетителей магаза "мошенники, грабители" - но это быстро учишься пропускать мимо ушей)
Подводя итог - вспоминая те годы, это было неплохо. Платили мало, мозг делали, но гораздо меньше, чем в розничных сетях типа МТС, Евросеть, ИОН и прочие(там я работал сам и видел как работают другие).
как сейчас - не знаю
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Автор отзыва12-04-2013:
Забыл про обучение сказать: обучение 3 дня, но этого достаточно для усвоения необходимых для работы знаний. Не оплачивается. зато недолгое - не 8 дней и не 2 недели, как в других банках. И тренингами по продажам не мучают. Это потом - с отрывом от производства. Но меня заставили этот тренинг посещать в свой выходной, что минус.