ЗАО Хлебпром

Торгово-производственная компания ОАО «Хлебпром» основана в 1982 году. Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 3000 сотрудников, включает три производственные площадки в Красногорске, Ярцево, Челябинске и 15 сбытовых подразделений по всей территории РФ. Продукция компании представлена брендами Mirel, «Частная галерея», «Русская нива», Dr. Körner, «Усладов», Merba, ElMarino, LaKukuruza и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.

В настоящее время открыты торговые представительства в 7-ми регионах России: Сибирь, Урал, Волга, Юг, Северо-запад, Центральная Россия, Москва и Московская область. Осуществляются экспортные поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья: Беларусь, Украина, Азербайджан, Германия, США, Сербия, Израиль.

Мы работаем с крупными польскими, тайскими и голландскими производителями на эксклюзивных условиях и поставляем на российский рынок под собственными торговыми марками высококачественную продукцию: из Таиланда — консервированные морепродукты, из Польши — печенье, вафли и пряники, из Голландии — элитное печенье Merba.

На протяжении многих лет мы принимаем участие в крупнейших международных выставках WorldFood, ProdExpo, наша продукция регулярно завоевывает награды в престижнейших конкурсах.

Отзывы о компании ЗАО Хлебпром
Ольга
16.12.2014, 21:27
Положительный отзыв только в одном, сдружились с коллегой
Здравствуйте. Не рекомендую идти работать в эту компанию. По началу обещали платить 23750, в итоге со всеми вычетами заплатили 12600. Нагружают работой, возвраты вешают на мерча и платить не собираются. Только время потеряете!!!
Аноним
31.10.2012, 12:01
Официальное трудоустройство, вся белая зарплата.
В принципе, коллектив хороший. Но вот ни о какой орг.культуре речи и нет. Хотя её всячески пытается показать служба персонала, которая, видимо, так отрабатывает свою зарплату постоянными рассылками, устройством субботников и т.п.
Напрочь бюрократизированная организация. Чтобы выбить какое-либо решение, необходимо пройти очень много инстанций. Головной офис в Москве, осн.производство, кадры, бухгалтерия в Челябинске. И плюс еще несколько служб, у которых должно пройти согласование. В итоге пока согласуют всё, пройдёт столько времени, что многие ждать устают.
Много "бумажек". На каждое действие необходимо кучу бумажек (отчётов). И всё нужно не только в электронном виде, но и в распечатанном хранить в течение 3-х лет. Даже работая мерчендайзером у тебя копится достаточное количество их. А если ты начальник, то это вообще - на каждого сотрудника минимум по три бумажки в неделю, плюс его (сотрудника) ежедневные отчёты, еженедельные, ежемесячные. Добавить еще свои аналогичные и получается, что можно сидеть целый день в бумажках разбираться, а не работой заниматься.

О подходе к работе. Главное получается не результат, как таковой, а соблюдение всех формальностей, принятых в компании. И если у тебя вдруг имеется свой взгляд, как добиться данного результата гораздо проще и/или эффективнее, то ты вполне можешь не вписаться в работу компании, т.к. ты расходишься во взглядах, подходах, а это не устраивает компанию - тебя просто напросто попросят уйти. И не важно, что ты показываешь действительно положительные результаты. По мне так это просто поводы для придирок и увольнения неугодных сотрудников. Согласен, есть разные подходы. Но мне больше нравится, когда начальник, директор прямо говорит, мне не важно, как ты работаешь, лишь бы всё было законно, честно и приносило нужный результат. Некоторым даже честность не важна. Но меня больше первые устраивают (те, что честность ценят).

Возможно и в том числе из-за этого постоянная текучка кадров. Каждую неделю по 2-3, а то и 4 человека из компании уходят. Другие приходят. И так постоянно.

Начальник отдела продаж - Таня - выскочка и заточка. Видимо у неё проблемы в личной жизни и вот она себя реализует на работе. Считает себя настолько уже "прожженной" опытом, что лучше неё никто ничего не знает. Хотя на деле - простое воспроизведение без явного понимания заученного материала.
Директор подразделения - Дима - на первый взгляд такой пай-мальчик, а присмотришься - хамоватый, наглый, понтовитый тип. Такой двуличный - перед одними один - первый - скромный, понимающий, а с сотрудниками включает такого вот умника, который все понимает, все знает лучше всех, он всех выше и лучше, его шутки самые смешные и т.п.

Работа вроде бы 5-тидневка, но на практике, то в субботу что-то нужно, то в праздники. 8-мичасовой рабочий день - это тоже формальность, которой они часто пренебрегают.

В итоге получается, компания часто пренебрегает формальностями, которая она должна соблюдать, а сама неукоснительно требует соблюдение всех своих, часто глупых и ненужных формальностей.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.hlebprom.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Воронеж
  • Саратов
Другие компании