1. Компания действительно держится на нескольких профессионалах, которые там действительно есть и директор Киркин сплачивает ее как может. Очень старается.
2. Хорошие удобные рабочие места. Комната для приёма пищи. Быт налажен.
3. Вполне вежливые, отзывчивые и культурные (первое время) люди.
1. Компания оказывает посреднические услуги, не производит никакого продукта - консалтинг. Разумеется, за это никто не станет давать хорошие деньги. В итоге фирма сильно демпингует, и заключает договоры по которым один человек вынужден выполнять работу за 2-х 3-х.
2. Сотрудники компании полностью зависят от произвола заказчика, здесь заказчик не просто хозяин - он открывает ногой любую дверь в любой комнате. Заказчик может отказаться от услуг этой конторы в любое время. Поскольку договоры заключаются на почасовую оплату, основная работа сотрудников - ублажать Заказчика. Второстепенная - выполнять работу за себя и за других 2-х или 3-х человек.
3. Руководство категорически отказывается проектировать или выполнять какую либо работу кроме консалтинга. С чем это связано - не понятно.
4. Зарплаты маленькие, и ввиду того, что премия сотрудникам выплачивается на основе личного мнения, там царит настоящий колхоз. Если сделал работу быстрее - выполняй чужую работу. Сотрудники одновременно трудятся (и отвечают) за несколько сложных объектов.
5. Если Вам нравится вытаскивать заваленные, распиленные и разворованные объекты, на которых работают друзья заказчика, то это ваша фирма. Если вы хотите терпеть оскорбления, то это тоже ваша фирма. Работа на уровне уборщицы в гостинице.
6. Руководство упорно кидает понты перед клинтами (заботимся о сиротах, у нас лучшие профессионалы). У них нет ни связей в надзорных органах, ни экспертов в штате. В компании работают около 20 человек + обслуга. Это малый бизнес. Перспектив нет.
7. Поиск клиентов осуществляет в основном директор, со всеми вытекающими последствиями.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
один из клиентов07-07-2013:
По моему мнению эта компания хочет сделать лучше, но у них получается как всегда. Хватаются за всю работу сразу, в оговоренные сроки не укладываются, всё делают кое как - и это очень плохо.Работу для себя выбивают, а работать некому. Вот и получается полный винегрет.
Здесь было нужно ввести хотя бы 3 символа28-03-2014:
Отличная и верная оценка. Маленький "свечной заводик". Из плюсов бы добавил, что научат классическому пониманию функций заказчика в строительстве. Есть система, но держится она на директоре и только.
Премии за сданный многомиллионный объект (3 года работы например) составляют максимум 15 т.р., что было когда то зафиксировано в собственных законах фирмы. И ещё огромное количество колхозников, людей давно и по семейному работающих, но утративших и хватку и знания..
бывший сотрудник27-10-2014:
Согласен с отзывом полностью. За посредничество никто хорошие деньги платить не будет и это сильно сказывается на заработной плате. Чтобы как-то стимулировать работу с 2013 года ввели так называемый коэфф-т загрузки, а также понятие индивидуальной стоимости, т.е. зп по договору - это рыночная стоимость сотрудника, а индивидуальная - это та, которая для заказчика. Вот и сиди потом голову ломай сколько ты заработал, подписали ли твой отчет, согласен ли с отчетом заказчик, плюс утвердил ли эти загрузки директор департамента в котором сидишь, но и после утверждения деньги от загрузки доходят через 2 месяца до счета сотрудника. В итоге, работая пол-года, плюсов от этих загрузок вообще не ощутил, зато амбиций, что ты представляешь заказчика выше крыши, только семью на эти амбиции не прокормишь.
быаший клиент21-04-2015:
Не знаю как работают за 2х или 3х человек, но у некоторых сотрудников не хватает знаний даже на одного. И это очень прискорбно т.к. приходиться с этим мириться и идти у этих так сказать "специалистов" на поводу. НЕ ХОРОШО!!!
бывший сотрудник22-06-2015:
В каждой компании есть плюсы и минусы, в этой поменьше, чем во многих.
сотрудник23-06-2015:
Уважаемые клиенты - бывшие и действительные, - если у вас есть вопросы или претензии к нашим сотрудникам, если в ходе работы у вас складывается мнение, что кому-то из наших специалистов "не хватает знаний даже на одного", пожалуйста, "не идите на поводу", звоните напрямую, и будем разбираться с каждой конкретной ситуацией. Это всегда продуктивнее, чем решать проблемы постфактум. Ольга Аршанская, заместитель Генерального директора по развитию +79119294730, или через приемную 677 66 70