Татьяна 16-08-2018:
Хочу оставить здесь отзыв о торговой сети "Золотой 585". В данной компании отработала 1 месяц, и поняла что это не для меня. Начну с трудоустройства, с собеседования. Его мне провела по телефону(!!!) директор филиала Кошурникова, весь наш разговор уложился в пять минут, и не увидев меня даже воочию человек пригласил меня на должность управляющего. Стоило мне тогда задуматься...Подписала трудовой договор по трем организациям, это Фастмани, Ломбарды Золотой 585, и сам магазин это ИП. В данной сети практикуется постоянная смена юридического лица, так например в Тобольске один магазин ИП, а второй ООО, хотя это одна и та же сеть, одно и то же руководство. Окладная часть по трем договорам заключенным со мной в сумме составила всего 8000 рублей с копейками, остальное процент от личных продаж и процент от выполнения общего плана магазина. Трудовой договор подписанный работодателем я на руки так и не получила, даже после увольнения, и даже по моей просьбе в письменной форме предоставить мне его. Так же и с расчетками, сотрудники их не видят вообще, потому что их бухгалтерия не высылает, даже при увольнении. А запись в трудовой мне сделали только по одной организации ЮС Ломбарды 585, на вкладыше, хотя в трудовой свободные листы еще есть до сих пор. Так же компания не оплачивает командировочные. Вызвали меня на общее собрание для управляющих в соседний г.Тюмень, на мой вопрос как мне оплатят деньги потраченные на поездку, вышестоящий руководитель сказала, мне, только что устроившейся к ним "у вас и так зарплата больше чем у нас, поедешь за свой счет, тебе никто ничего на оплатит" и в ответ на мое возмущение и слова о том, что компания обязана оплачивать такие моменты, сказала "значит цена тебе как управляющему - ноль", предела моему возмущению не было, я еле сдержалась чтобы ее не от материть(дорога и обед для меня на тот момент составили сумму 1500 рублей, эту сумму мне пришлось занять у матери пенсионерки, т.к. на тот момент я только трудоустроилась и денег не было, а у меня дочь 5 лет и нет мужа). Далее. В данной компании совершенно отсутствует обучение при вводе в должность, сотрудник обучается сам проходя мини обучающие презентации, это касаемо товара. А мне как руководителю довелось почерпнуть тонкости работы и минимум знаний от моего зама, что знала то и показала. При чем выше стоящее руководство при трудоустройстве обещает помощь при первом звонке,а на самом деле, при первом же звонке на меня наорали и отправили "коммуницировать с другими магазинами" ища нужный ответ на вопрос, помощь в решении проблемы или кладезя служебных знаний. Вот все обучение. В двух словах, забросили в магазин и обучайся сам как хочешь.У меня есть в практике обратные примеры, когда компании уважающие своих сотрудников вкладывают в их обучение, отправляя опытных сотрудников из других городов для обучения новичков, либо приглашают на обучение в топовые магазины с опытными сотрудниками, которые обучауют тебя по специальному адаптационному листу, проводят выездные тренинги за счет компании, либо обучение в учебных центрах компаний. Минус в моей работе еще так же был в том, что основная часть моей зарплаты складывалась из личных продаж, если не считать 8000 рублей по договору, ну и если магазин выполнял план мой бонус управляющего удваивался, хотя на деле вместе с этим бонусом и моими продажами моя зарплата за месяц оказалась всего 19000 рублей, меньше всех в коллективее. Смех, управляющий с такой зарплатой. Т.е. чтобы хорошо получать я должна с мылом в жо#пе бегать продавать и выполнять административный функционал (а он не маленький), в то время как консультатны по 10 раз успевают покурить, два раза чай попить и пообедать, и при этом продать больше чем я и соответственно получить зарплату больше чем я. Эти условия по зарплате на собеседовании мне не озвучивали,просто сказав что управляющий тоже должен продавать. А этот нюанс для меня существеннен, т.к. по сути эту должность нужно тогда назвать не "управляющий объектом", а просто старший продавец. Зная о данных условиях з/п я бы сразу отказалась от такой работы. Питьевую воду компания для сотрудников себе не может позволить, поэтому, мы коллективом ее покупали сами, благо хоть микроволновка была, что нельзя сказать о холодильнике, жрите тухлую еду. График работы тоже ужасный, пятидневка, но по часам колосальная переработка, т.е. я находилась в магазине 5 дней в неделю с 7:40 утра до 8 вечера, плюс на закрытие 30 минут, и на дорогу до дома, в итоге дома я была только около 21 ч. 13 часовой рабочий день, по пятидневке!!! Жуть. Я дочь невидела вообще. Не повезло мне так же с коллективом. Продавцы - старый костяк и новые, не очень опытные сотрудники встретили меня как руководителя в штыки, потому что, привыкли работать на "раслабоне", и ни о какой дисциплине у них никто не знал. Хоть я и требовательный человек, но меру знаю. Все же данный коллектив мне "палки в колеса повставлял". Замечу, работа была для меня настолько нервной и изматывающей, что все то время пока я там работала я сильно болела, и велико было мое удивление, как все недуги меня покинули как только я уволилась. Даже охранник работающий у нас в салоне не отличился, нажравшись до 12 часов дня прямо на рабочем месте, обозвал меня стукачкой когда узнал что я позвонила его начальству сообщив о его состоянии и попросила его заменить. Когда я пришла к решению покинуть данную организацию, при увольнении мне не предоставили никаких справок, только 2НДФЛ я добилась через месяц после увольнения, и то без подписей и печатей. Подпись мне поставила мой зам, от лица ген.директора!!!, т.е. тупо подделала его подпись, наивно хлопая глазками и говоря что они всем такие справки дают и всем так росписываются. При увольнении мне заплатили день в день только оклад. Учет на момент моего ухода компания не нашла времени провести, решив посчитать магазин после моего ухода, почти через месяц, не выплачивая мне мою премиальную часть пока не готовы были результаты ревизии. В общем я уволилась 24 апреля 2018, а премию получила только в конце мая. Еще момент, я сдавала больничный лист, который компания видимо не планировала мне оплачивать, и только после неоднократных звонков на горячую линию, мне его оплатили, спустя месяц после того как я его сдала. О дате проведения учета меня тоже информировать не хотели, помог только звонок в головной офис. Так же много пришлось звонить и узнавать почему мне не выплачивают премию если ревизия уже проведена и результаты готовы. Проблема была в верхах, видимо чья-то зажравшаяся по#па не посчитала нужным согласовать мне выплату. Моя знакомая ушла в декрет в данной организации, родила ребенка, которому уже 5 месяцев, а пособия не разу не получала, выяснилось, что офис потерял ее пакет документов, и это ситуация не единичная. Вот такая "золотая сеть". Не тратьте свои силы, время и жизнь на организацию, которая относится к своим сотрудникам как к рабам.