Ещё пару месяцев назад я не думал, что буду с радостью ходить на работу - мне это казалось чем то из области фантастики. Устроившись работать в Zoon, для меня оказалось приятной неожиданностью, что российская компания может быть такой прогрессивной - здесь все друг с другом на «ты», все верят в продукт и идею, отлажены и прописаны все бизнес-процессы, поощряется инициатива и в целом всё прозрачно, понятно и чётко. В Zoon ты знаешь кто за что отвечает; каких показателей тебе нужно достичь, чтобы вырасти; прозрачная система мотивации позволяет легко и быстро посчитать свой доход (что очень важно для менеджера по продажам и аккаунт-менеджера). Отдельно хочу упомянуть про обучение и адаптацию - мои первые три дня были целиком и полностью посвящены обучению - от приветственной презентации, до знакомства с новыми и интересными методиками продаж (в компании работает бизнес тренер, который регулярно проводит тренинги и бизнес-игры для сотрудников). Все ребята в компании очень отзывчивые и открытые - всегда готовы помочь, подсказать и поделиться опытом и знаниями.
На сегодняшний день я вижу несколько моментов, которые можно улучшить: 1. Новый офис (нас стало много и, когда в отделе продаж находятся все сотрудники разом, бывает сложно сосредоточиться на общении с клиентом + часто возникают проблемы с бронированием переговорок, опять таки, по причине большого количества сотрудников); 2. CRM (в текущем виде - не суперудобная штука. Надеюсь, в будущем она будет переработана); 3. Физическая библиотека (электронная библиотека есть, но хочется добавить к ней хотя бы 100 настоящих бумажных книг).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Рекомендательный сервис Zoon.ru14-02-2019:
Привет, Денис!
Спасибо, что столько написал)) Я так рада, что работа в Зуне превзошла твои ожидания!!
Отдельное спасибо за идеи по улучшению в ответ - над 1м и 2м пунктами уже ведется работа, а про книги мы подумаем:)
Екатерина,
руководитель hr-отдела компании Зун