Работаю контент-менеджером. Фактически я со дня оформления сразу погрузился в работу и почувствовал себя причастным к тем процессам, которые уже происходили внутри компании. Что очень здорово, как по мне.
Что мне понравилось за время работы:
Задачи. Их много, они постоянно появляются. То есть просто так сидеть без дела не получится.
Возможности. Важно понимать, куда ты сможешь двигаться дальше, куда расти, как специалист. Сюда же я отнесу и момент обучения новому. Во время рабочего процесса я узнаю новые инструменты, методики и подходы к решению той или иной задачи. Вообще, то, что тебе может дать компания и чему может научить – фундаментальные вещи, если не брать финансовую сторону.
Тут скорее не минусы, а то, что хотелось бы улучшить.
Во-первых, узнаваемость бренда. Все-таки, спрашивая друзей/знакомых, есть либо поверхностное представление о сервисе, либо вовсе приходится объяснять, что такое Зун и чем занимается.
Второе: современное мобильное приложение. Хоть показатели и говорят, что на Зун выходят через поисковики, мне хочется, чтобы Зун стал everyday app для пользователей. Чтобы при поиске услуги или магазина, да чего угодно, я просто открывал приложение Zoon. Говорю это как человек, для которого смартфон уже неотъемлемая часть бытия.-)
Моя основная мотивация – помочь Зун занять лидерскую позицию в сегменте. Чтобы сервис стал своего рода народным справочником.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Рекомендательный сервис Zoon.ru07-02-2019:
Привет, Андрей!
Спасибо, за отзыв:) У нас в Зуне есть все для профессионального роста. Каждый может прийти на тренинг, пользоваться книгами из бесплатной библиотеки и обмениваться опытом с коллегами.
Зун и правда не стремится быть у всех на слуху. Наша цель - незаметно помогать людям в выборе услуг, давать им максимум информации для выбора. Думаю, у нас получается. Потому что на сайт каждый месяц заходят более 12 млн пользователей и более 10 000 уже скачали приложение.
Также мы помогаем малому и среднему бизнесу. Организуем конференции, делимся опытом,проводим эксперименты и пробуем много нового. Для того, чтобы лучше понимать боли собственника салона красоты, мы даже сами открыли такой салон и продвигали его.
Мы всегда рады вовлеченным сотрудникам;)
С теплом и уважением,
руководитель hr-отдела компании Зун,
Екатерина