Отзыв про ABBA Centre

Аноним
08.04.2016, 06:09
Ахтунг!
Здесь решили экономить на зарплате менеджеров, чтобы они не получали бонусы. Всем известно, что менеджер работает ради бонуса.
На альтруизме далеко не уедешь. КПД человека падает при неадекватных нагрузках по 10-12 часов каждый день. Самоуры
Не стоит даже тратить свое время на собеседование.
Крайне жадное неадекватное руководство с непомерными смешными амбициями. ( неопытные ИПшники этим грешат, но этот экземпляр вызывает негодование и улыбку)
Если вы идете на должность менеджера по работе с клиентами вам предложат:

1. отсутствие соблюдения ТК.
2. Отсутствие ДМС.
3. Вы должны пахать с 10. 00 - 20.30 с пн по пт. ( 10,5 часов каждый день. А что не 12? )
2. оклад в первый месяц 35 000, следующие месяцы 25 000. Будет мизерный процент. А именно: вы один должны привлечь клиентов на сумму 800 000 в МЕСЯЦ. (в этой школе одно занятие стоит 11 660. ) 800 000 это 100% плана

Выполнили план на сумму меньше 20% - вам ничего не платят
от 20 % - 50 % плана - вам заплатят аж целых 3 000
от 50 % - 70% плана - аж 6 000
от 70 % - 100% - около 10-20 тысяч
(сумма выплат примерная, то что показали)
Сам руководитель лично сказал что ни один чел не выполнял 100 % плана продаж. (Да лаааадно? Как же так?)

Итак, за мизерную зарплату в Вы должны быть и администратором ( бумажная работа, встречи, поручения руководства, составление расписания для преподавателей, решение возникающих проблем с обучением клиента) и бухгалтером ( Касса, все оплаты полностью на вас) и менеджером по продажам (ищите клиентов, ведете их от начала до конца, заставляете их продлевать обучение каждый месяц, звонки, имейлы, вы проводите лично тестирование клиентов.) ну как "приятный" бонус на вас постпродажное обслуживание, (координация старых клиентов , работа с гневными обращениями кинутых клиентов. ( например заплаченные деньги за обучение не возвращаются если вы передумали обучаться. Даже если вы еще не посетили ни одного занятия. Деньги не вернут. Цитата из собеседующего "договор не имеет юридической силы. Деньги мы не возвращаем. Это наша политика" ) )

После подобных цитат как думаете, вам заплатят ЗП? Ведь соблюдение ТК им по боку, а вы на птичьих правах.
К слову из коллектива там только десяток преподов, закончивших региональные ВУЗы и вы один менеджер, которого и в хвост и в гриву за альтруизм и наивость. Маленькая шаражкина контора. Даже не думайте тратить свое время!

Бонус: сотрудники других компаний на этом же этаже даже не знают что такой центр Ин яза вообще есть. Ходят заниматься в соседнюю башню с носителями языка, а не со школьными учителями! И на более выгодных условиях :D к сожалению имя другого центра не запомнилось

Это естественно, ведь отдела маркетинга этой компании не существует в природе! Реклама этой безродной компании не дается. Как известно успех продажника зависит и от эффективности рекламы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Согласен! 08-04-2016:
Вот и спрашивается есть там кто то в начальстве с головой или только задницы?
Аноним 11-04-2016:
Жаль не было раньше отзыва! Они уже больше года ищут чела на эту позицию! Не удивительно, что никто не соглашается
Владислав Алексеевский, директор 13-05-2016:
C 19 февраля 2016 на должности менеджера по работе с клиентами в нашей компании никто не работал, вакансия была открыта до 18 апреля 2016 года. До 19 февраля на этой должности работала Наталья Симеоне, которая продолжает работать в нашей компании удаленно в должности преподавателя. Автор отзыва никогда не работал в моей компании и соответственно не может знать ее изнутри. Из всего отзыва правдой является график работы и фиксированный оклад до и после испытательного срока. Все остальное - выдумка или искаженные данные, полученные на собеседовании от обиженного человека, не прошедшего конкурс на эту вакансию. С каждым сотрудником у нас заключен договор и если автор отзыва действительно работал в моей компании, то договор у него на руках и если он (она) считает, что мы не выплатили никогда не работавшему в нашей компании человеку заработную плату, то легко может обратиться в трудовую инспекцию и суд. Другим соискателям при выборе компании, я рекомендую опираться на отзывы, за которыми стоят реальные люди, которые не прячутся за "анонимом" и могут указать реальные сроки работы в компании.
Галина 13-05-2016:
Как некрасиво. Получается, на собеседовании человек и не тратил время на то, чтобы узнать условия труда, и договор тоже не читал, и в офисе не был? Эмоций очень много, и жаль, не сложилось с работой, но отзыв не дает правдивой информации ни о компании, ни о людях в ней. Ни один ТОП-менеджер не будет тратить время на "шарашкины конторы" с непонятными преподавателями, потому что уровень сервиса и уровень преподавателя считывается такими людьми в минуты на первой встрече. Провинциальный вуз преподавателей? И? Эти люди приехали в Москву и сделали карьеру в профессии, значит, это амбициозные люди, которые работали над своей квалификацией много лет и "сделали это!". Они преподают ТОП-менеджерам компаний - самой требовательной аудитории - и не вылетают с работы явно не за уровень "школьного учителя". ТОП-менеджеры считывают уровень сервиса компании и ее работников в первые минуты. более того, с компанией с непонятными документами они точно работать не будут, и резюме своих преподавателей топы тоже знают и если соглашаются - значит, квалификация устраивает. Можно долго писать, жаль времени. Нужно подольше поработать в этом бизнесе, не несколько дней испытательного срока, не оправдавшего ожиданий... Выдернутые из контекста полтора факта, поданные на личном разочаровании, - это низко, чтобы вот так с порога позорить людей, о которых Вы почти ничего не знаете и не потрудились узнать. Удачи на новом месте работы!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.abbacentre.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании