Отзыв про АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования"
Сергей
03.11.2015, 17:14
1. Чистые и ухоженные офисные помещения
2. Дружелюбный настрой работников
3. Своя столовая
4. Много красивых девушек:)
5. Отдельное место для записи видео-лекций
6. Единственная пока компания, которая затронула тему отзывов, это похвально.
Начнем с начала:)
Я оставил отклик на вакансию, после чего со мной созвонились и договорились на собеседование в 13:00( 30 октября).
Приехал я в указанное место и был немного удивлен тем, что я там был далеко не один, кому тоже назначили собеседование на 13:00.
Когда я вошел в кабинет и сразу задал такой вопрос, "А почему все в одно время". Мне ответили: " Это не так, просто все пришли чуть пораньше". Совпадение? не думаю.
В итоге, меня позвали на стажировку 3-4 часа, которая должна была состояться 02.11.2015.
Пришел я на стажировку, было там 10 человек, если не путаю.
6 человек на ассистента менеджера( как выяснилось чуть позже, нужен только 1 из 6) и 4 человека в call - центр( нужно было 2 человека из 4).
Была вводная о компании, вообщем все как у всех.
После чего был небольшой тест, на то как мы работаем с экселем, учитывая, что за свою работу менеджером имел дело только с crm и в экселе являюсь полным профаном, соответственно я ничего там и не сделал) в чем, смело признался).
И вот мы подходим к кульминации нашей стажировки, к тестовому звонку, реальному клиенту( предварительно нам показали, базы, скрипт диалога, который как я понимаю необходимо соблюдать.)
Звонки все осуществляют по ip- телефонии с помощью гарнитуры.
Первой решилась девушка, которая 3 раза набрала номер и ни разу не смогла попасть на лпр( кто ушел, кто за грибами пошел и так далее). Следующим вызвался я:) задача довольна проста, связаться с лпр, и договориться с ним об отправки гостевого доступа на демо версию обучения.
Вообщем, я дозвонился с 1 раза, скриптом не пользовался( хотя нет, взял из скрипта приветствие при звонке), договорился об отправке демо-версии, о последующем звонке и все).
Последующие участники нашей стажировки звонили руководителю в другой отдел и по мере нарастания, с каждым разом чувствовали себя все увереннее.
В конце нам сказали, что 03.11.2015 со всеми свяжутся и огласят результат.
Буквально час назад получил письмо, следующего содержания:
Сергей! (прим. Я обычно в письмах приветствую людей)
Сейчас мы не готовы пригласить вас на данную вакансию. Благодарим за проявленный интерес.
В ответном письме я попросил аргументировать отказ моей кандидатуре и просил уточнить кого же они в итоге взяли( это банальное любопытство)
Вывод: В целом, мне все очень понравилось, действительно обидно что не получилось устроиться в данную компанию, ниже опишу так называемые моменты на которые кто-то может обратить свое внимание при трудоустройстве, а кто-то может пустить мимо ушей.
1. Назначают собеседование на одно время, что заставляет соискателей ждать,а это как минимум некрасиво
2. Нет своей переговорной или зала для презентаций( Стажировка проводилась в кабинете у исполнительного директора.
3. Call-центр и отдел продаж сидят в одном большом помещении, а следовательно стоит дикий гул, который действительно напрягает, менеджеры сидят друг напротив друга или рядом, что не дает ощущения зоны комфорта.
4. Нет CRM системы, все отчеты и учеты ведутся в эксель, как следствие возможны пересечения клиентов в работе между менеджерами .
5. Рабочий день хоть и с 9_00 до 17_00, но обед всего 30 минут, для меня лично это минус, так как я спустился покурить, потом еще минут 7 ждал лифт( по лестнице не попасть наверх). в Итоге на банальную вредную привычку я потратил чуть больше 10 минут, это не совсем нормально:)
6. Когда были вопросы про мотивацию, кроме денег, рассказали про то как ходили в веревочный парк и на другие развлечения, а сегодня зайдя сюда, увидел что появился почти идентичный отзыв рассказа, который я услышал на стажировке)
7. Задание по которому нас должны были оценить как менеджеров, я считаю выполнил на все 150 % процентов(прим. я был единственным, кто звонил реальному клиенту), так что если мне ответят на моё письмо и расскажут почему, то распишу тут чем не подошел, если нет, то буду считать минусом, так как обратная связь важна.
Ответы
Лена12-02-2016:
В октябре они впаривали все то же самое! Про верёвочные парки, конные прогулки! Этой компании не нужны сотрудники!! Тратят чужое время впустую!! Они не набирают никого на работу!!! Так люди штабелями месяцами ходят и все!!! Выполняют работку, потом их сливают и набирают новых - эдакий круговорот!!! Денюжка не платится, а работа выполняется!!!