Тебя приглашают на собеседование на вакансию тренера, при этом чтобы им стать, ты должен обеспечить тренингами сначала "старых" тренеров. А когда уже они будут настолько заняты, что не смогут их проводить, тогда и ты сможешь насладиться этой профессией. А до этого времени ты будешь работать менеджером по продажам с холодной базой.
И даже когда ты выложишься на полную и все таки найдешь крупного клиента, который хочет купить корпоративный тренинг, тебе скажут, что ты еще стажер и у тебя нет необходимого уровня знаний/навыков/опыта и т.д. для совершения этой сделки. И передадут этого клиента "стареньким" менеджерам. Им нужнее. А ты и дальше совершай по 30 холодных звонков.
ИТОГ:
- в компании полностью отсутствую моральные ценности;
- фундамент и основа деятельности - максимальный пиар и визуализация, что все в компании отлично;
- большая текучка кадров разных направлений;
- несоответствие озвученных обещаний в результате.