каждый найдет плюсы - смотря кому что важно и нужно!
Отзыв для тех кто хочет устраиваться в ЭККО- Уфа!
На долгую работу в компании можете не рассчитывать! Управляющая регионом Анна Владимеровна все равно заставит вас написать заявление по собственному желанию, если будите не угодны ей! Работает по принципу " Я начальник - ты дурак"
Штрафы - ежемесячное депремирование за не соотношения сумок к обуви, сопутствующих товаров к обуви! найдут за что!
Ввели непонятные стандарты обслуживания -если не выполняешь их опять штраф! Хотя есть фирменные стандарты подписанные Ген директором!
Понятное дело для компании это хорошо - экономия, а для сотрудников ?
Переработка входит в премию, так говорят , а штрафы с премии, получается что тебя лишают честно заработанных денег!
Все это приводит к демотивированию сотрудников. У сотрудников магазинов пропадает желание работать в полную силу, потому что всю премию съедают штрафы.
Отдельная история с тренером! продавцов надо учить технологиям, как и где производится обувь, а она учит считать зарплату! ЗАЧЕМ? Для этого есть бухгалтерия, которая насчитает сама все как надо!
минусы можно перечислять до бесконечности , а плюсы ищите сами))))
если будут вопросы спрашивайте отвечу тут
Всем удачных поисков работы!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Dasha07-02-2015:
Очень интересно, расскажите, пожалуйста, какая у вас мотивация (поподробней, если можно с формулами)? Какие стандарты обслуживания и чем требуемые отличаются от уставных? Какие нормы соотношения товаров установлены?
аноним08-02-2015:
Даша мотивация щас самарская 1.2 процента от продаж обуви, 2 процента от сумок и 2 процента от сопутки. формула простая. про стандарты писали ниже. а соотношение 10 процентов сумки и 150 сопутки!
справедливость10-02-2015:
Все что здесь написано правда. Руководство относится к нам как рабам. На наше мнения им глубоко наплевать. Постоянно вводят новшества . Наш бизнес тренер чума. Вы можете представить 18 правил продажи сопутки. Такое сочинение отпад. Читаешь одуриваешь. Если обслуживать по такому принципу, то на одного клиента уходит от 30 минут и больше. К вечеру язык не шевелится. Устаешь не физически а морально. А про наше любимое начальство напишу в другом коментарии.
Сергей Михайлович11-02-2015:
Позвольте узнать , что же вы делаете в такой плохой компании? И руководство плохое и директор, и тренер и мотивация.. как-то неправдоподобно. Может в вас дело?
аноним12-02-2015:
Сергей Михайлович уже ни чего! это отзыв для тех кто устраивается, а вы кто?
Если вы с руководства компании обратите внимание на работу Песчаскиной А В или посетите регион и пообщайтесь с работниками, общее собрание, думаю каждый найдет что сказать!
Сергей Михайлович12-02-2015:
Да я ищу работу. И нет, я не с руководства компании. Просто стало интересно что за негатив такой. Наверное вас просто уволили. Можно по подробнее узнать?
аноним12-02-2015:
негатива нет, это правда, если не жалко времени устройтесь и поработайте, сами поймете.
Илья Евдокимов15-02-2015:
Я не верю этому отзыву... Тебе все не нравится? И тренер тебе не угодил, и стандарты не те... Компания работает в белую и соблюдает Трудовое законодательство на 100%. Во всех городах сотрудники довольны, и говорят об этом, и только один ты в Уфе недоволен. Может просто надо научиться работать с клиентами? Я даже не говорю про продажи, а просто общаться с людьми, которые хотят купить нашу обувь и не мешать им принимать решение? Конечно, если элементарно общаться не умеешь, и работать никакого желание нет, то остается только коллег и руководителя "поливать грязью" в интернете. Противно, что в нашей команде есть еще такие горе-сотрудники. В компании работает более 2 000 сотрудников, и они работают и зарабатывают, а если не умеешь работать, то зачем всех обвинять кроме себя самого?