ЕвроМедика

Российско-германский Медицинский Центр «Евромедика» является одним из старейших на сегодняшний день коммерческих медицинских учреждений в Москве. Идея создания медицинского центра возникла в 1992 г. во время международной конференции. Одним из учредителей выступил профессор гамбургского Университета Рольф Питер Шпильманн.

В центре Москвы, в 7 минутах ходьбы от м. Кропоткинская, было приобретено помещение, которое реконструировали и оборудовали для медицинских целей. В октябре 1993 г. начался прием первых пациентов.

За это время "Евромедика" стала "семейным доктором" для многих москвичей, ведь здесь ведут прием специалисты, которых отличает не только высокий профессионализм, но и доброжелательность и готовность помочь. "Евромедика" особо отличается своей атмосферой, вниманием и индивидуальным подходом к каждому пациенту. Мы, в отличие от многих других клиник, не жалеем времени, чтобы точно понять Ваши проблемы.

Отзывы о компании ЕвроМедика
Мария Панова
19.08.2016, 23:24
их просто нет
Текучка врачей очень сильная , зп ниже средних по рынку и с задержками, хамское отношение руководства, постоянные истерикозы из офиса от "управленцев" всех мастей, задачи, которые ставятся "по настроению" и постоянно меняются.

А уж о культуре Осипова Александра Сергеевича говорить не приодиться!
- Зарвавшееся быдло!
Роста ни карьерного, ни материального.
Для начинающих трудовую деятельность тоже не особо полезна работа в этой фирме - риск глубокого разочарования и неврастении.
В общем никому не советую.
Наталья Шевченко
16.08.2016, 19:21
Здравствуйте коллеги.
Работала на 2 клиники главной сестрой в ЕвроМедике
Почти 3 года.
Сама работала сотрудников на работу, сама увольняла и тд...
Сейчас уехала в др город и могу писать отзыв;)
Что руководство ( его все зовут просто - АС или босс;)) что коллектив ( с редким исключением) просто замечательный.
Я рекомендую не только работать а еще и ходить как клиент в эти клиники.
Остались только теплые воспоминания и корпоративные мероприятия...;)
Желаю развития и процветания.
Приеду и зайду обязательно!
Были и без них никак. Но вспоминать даже не буду.
Искренность - это уважаю. А когда улыбаются и за спиной что-то творят - это намного хуже. Так что по мне , лучше АС отругает , но зато скажет как есть. Нежным с ним тяжело :))
Олеся Богданова
02.06.2016, 12:46
Только начала работать.
Пришла когда на собеседование, начиталась дурных отзывов.
Все неправда. Люди тут реально работают с открытия.
Короче, пока все супер. А Александр Сергеевич очень молодец ))), хочет изменить этот мир к лучшему..такие начальники и должны быть
Меня очень расстроило что нельзя верить отзывам в интернете.

Хочу сказать всем, что идите и убеждайтесь сами всегда.
Всем добра.
Сергей Геннадьевич Никонов
22.05.2016, 11:13
Проработал почти 4 года врачом, помогал подсоединять ДМС.
Сейчас уехал в Москву, хочу сказать, что иногда даже вспоминаю человеческое отношение. Все в клинике нормально, абсолютно понятно и прозрачно. А вот сейчас работаю где тут задержка зп на 1 месяц и до руководства не достучаться.
В Евромедике я уверен будет все еще лучше, надо только некоторые моменты подшлифовать
Один раз оштрафовали за отрицательный отзыв и пару раз за опоздание.
Сначала был обижен, а сейчас понимаю что штраф 500 руб и 5000 руб - это большая разница=)
Так что очень все лояльно
Вероника Никитина
05.05.2016, 11:53
Всем здравствуйте. Сегодня пришла девочка на работу к нам админом и рассказала про отзывы, которые она прочитала, я решила посмотреть и немного внести ясность. Работаю уже около 4 х лет, пришла когда-то в новую клинику админом работать, сейчас помогаю с открытием следующей. Чтоб было понятно, мне 36 лет и видела разные компании. В клинике около 60 процентов сотрудников работает более 7-8 лет, клиника развивается и открывает новые филиалы, поэтому если б негативные отзывы были бы справедливы, то .... Но больше всего удивляют меня "обиженные" сотрудники, которых даже я узнаю по стилю написания. Например последний негатив написан Радиевой Александрой, которая проработала 1 год и весь год получала просто так зарплату, которую по несколько раз в неделю приходилось пинать чтобы она начала хотя бы что-то делать.
А в отзыве с удовольствием комментирует недостатки успешного бизнеса.... Может сможет она сама открыть и управлять? Вряд ли, но сущность людей - это критиковать других. Желаю всем найти хорошую и достойную работу, а к нам в коллектив ждем только адекватных и профессиональных людей. Спасибо.
Негативные стороны - это те, которые мы сами создаем. Если численность компании более 70 сотрудников и она на рынке более 10 лет....
Елена Фоминцева
30.03.2016, 14:30
В компании я начала работать с менеджера по персоналу и ушла в декрет уже руководителем с 2-мя подчиненными. До клиники работала в фарм компании длительное время. До сих пор помогаю руководителю в вопросах с персоналом и планирую вернуться из отпуска именно в эту организацию. Ни об обманах, ни о каких-то нечистоплотных вещах речи быть не может. Больше половины людей работает более 10 тк, бизнес семейный и репутацией люди дорожат. Хотела бы порекомендовать людям, которые пишут негатив, попробовать открыть свой бизнес и быть всегда адекватным, лояльным и щедрым! А поливать компанию, которая активно развивается, строит свои клиник, открывает новые направления, обучает за свой счет персонала, - это как минимум показатель низкого интеллекта у человека.
Заставляют работать и быть достойным в своей профессии.
Зарабатывать приличные деньги чтоб вкладывать их в свое же образование.
Николай
25.03.2016, 10:13
Устроиться на работу можно мгновенно, почти сразу, после первой беседы по телефону. Александр (директор) сам подбирает людей. По факту - берёт всех, кто не откажется. А таких в СПб осталось мало.
Текучка постоянная, сотрудники даже не парятся запоминать имена друг друга и новые лица. Атмосфера соответствующая. Руководитель со специфичным представлением об устройстве бизнеса: считает, что если гоняться за сотрудниками крупных клиник, то у него сразу всё заиграет. На собеседовании производит впечатление энергичного, уверенного лидера. В процессе работы понимаешь, что он просто пустозвон и скупердяй. Возьмёт одного врача из "Скандинавии" - и сразу всё заиграет и засияет само собой. О том, что надо менеджмент и сервис выстраивать - не, не слышал. Денег на развитие/обеспечение текущих нужд не выделяет, по зп тоже недосчёты постоянные.
Поэтому вакансии постоянно открыты, уже все в городе знают, что это плохое место. Даже кто приходит кризис "перетерпеть" не выдерживают, уходят через месяц-два.
Сергей Ильин
23.03.2016, 00:19
Проработал в компании довольно долго. Хотел бы порекомендовать нормальным людям не боятся а идти работать. Клиника очень переживает за репутацию и старается исправлять все косяки. Осипов АС руководит уже лет 5-6 а может и больше, он молодой руководитель, но кто работает и не создает проблем везде открыта дорога. Есть всякие мелочи, но это уже придирки. Ни одного человека не обманули и не выгнали без зп.
Я не увидел, до сих пор общаюсь с персоналом, вроде собираются расширяться.
Никита
02.03.2016, 15:57
Сотрудники встречаются хорошие, но быстро сбегают
Устроиться в эту шаражку очень быстро. Вам присядут на уши и построят воздушных замков. Пообещают хорошую ЗП и будут петь вначале какой вы классный специалист. Далее ЗП будут искусственно понижать, при чем узнаете вы постфактум об этом.
На вопрос почему урезали ответ один - плохая выручка, да и ты дурак.

Директор Осипов Александр Сергеевич жмот, вкладывать денег ни во что не хочет. Ни в развитие, ни в кадры.

Офиса нет. Сотрудники ездят то на Ветеранов, то на Комендантский через весь город.

Нервов вам потреплет, это его хобби. Текучка кадров большая.
Как врачи так и Админ. Персонал.

Сплошной цирк. Не советую лечиться и работать там.
Наталья Петрова
26.02.2016, 18:17
В принципе все нормально. Есть небольшие погрешности в плане даты выдачи зп, но не криминально. Иногда заставляют работать в выходной день, но и то, когда действительно есть необходимость. Люди разное внутри говорят, я за несколько лет не почувствовала негативных моментов.
Иногда перерабатываем , бывают задержки из-за пациентов.
Наталья
13.08.2015, 16:20
Нет таких
Работала в компании всего неделю. Начальник сказать, что не адекватный - ничего не сказать. Офис голый и пустой - стол, стул, комп, видно, что никакой деятельности тут не происходит. Офис в торговом центре...Как может якобы крупная компания находится в торговом центре?? Офис 20 кв метров. Текучка кадров такая жуткая - 5 сотрудников в месяц...это норма, даже уборщица смеется, что опять новые лица.
Люди не будут уходить оттуда, где плохо.
Начальник жуткий скряга, даже не разрешает распечатывать на цв принтере, хочет много, быстро и бесплатно (рекламу). Названивает постоянно. Лезет в твою работу через чур и вечно подгоняет, обклей фасад за 2 часа (это снять прежние наклейки, сделать макет, напечатать и привезти и поклеить).
Хочет что бы пациенты в очереди толпились, не вкладывая ни рубля. Ни в обучение сотрудников, ни в рекламу, ни даже в элементарную генеральную уборку. Клиника "совковая", дыркт в креслах, розетки вывернутые. Короче, хотите работать в аду и круглосуточно, то велком...а да, график работы - безлимитный, звонит в 7 (раб день до 6) и очень удивляется, почему ты не на работе. За свой счет будете кататься с ВЕтеранов на Комендантский. И с зп обманул, выплатил на 50% меньше, чему был дико рад, что с экономил (это рассказала девочка из отдела кадров). К слову, которая тоже неделю проработала всего..Он такой жмот, что даже не хочет платить за размещение на hh и суперджобе!!! Скооперировался с кем-то...
Мария
12.07.2015, 00:36
Напишу потому что время есть. Искала себе помощников, один из пришедших на собеседование сказал, что есть негативные отзывы, решила посмотреть. Очень бы хотелось увидеть сайт с отзывами о сотрудниках и кто как приходит на собеседование ( опаздывает, воняет и тд). Я работать в клиники пришла админом 6 лет назад, сейчас уже на другой должности, хочу сказать, что за это время открыта новая клиника и одна больница. Если в компании что-то даже и есть , то это требовательность к ленивым людям, которые приходят и тянут назад. Так что дорогие завистники , которые пишут отзывы о непонравившихся начальниках, вам желаю найти побыстрее место потеплее и жить дальше в своей зоне комфорта , быть ограниченным и стандартным. Только работа делает из ничего кого-то.
Отрицательная сторона одна - не любит компания ленивых, непрофессиональных, безынициативных и злых людей.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: euromedica.ru
Телефон: +7 (495) 637-52-32,
+7 (495) 637-58-48,
+7 (495) 637-52-32
Регионы
  • Санкт-Петербург
Другие компании