CDMA оператор Одеса, "Перший національний оператор"
Отзывы о компании Интертелеком
Марьяна )))))
17.06.2016, 16:06
Компания Интертелеком очень крутая, молодой коллектив, компания лояльно относится к сотрудникам))) Постоянно работает над улучшением качества обслуживания.Вобщем приходите работать в компанию Интертелеком)))
негатива в компании не заметила
Аноним
10.06.2016, 19:15
Ребята не попробовав не узнаете. Бояться нечего. Просто пробуйте.
зп с течением опыта не повышается, только индексируется если вы на ставке без бонусов и процентов. лояльность к опозданиям, отсутствиям по необходимости, касается сотрудников головных офисов, у колл-центра свои правила, в регионах также.
Мария Тро
07.06.2016, 11:55
-Компания серьезная, развивающаяся и стабильная.
-Если делать все абы как, то и зарабатывать будешь соответственно. Хорошая мотивационная программа: ставка+премия+продажи.
-Отличный дружеский коллектив, я нашла тут себе хороших друзей.
-Есть возможность карьерного роста. Хорошо себя зарекомендуешь, сможешь продвигаться вверх по карьерной лестнице. Была возможность стать старшим оператором, но я выбрала другой путь. Поменяла в данной компании три должности и собираюсь дальше развиваться. Тем более, что компания это поощряет.
-Работа с абонентами - это реально тяжело. Большое количество процедур и приказов, которые работают не в пользу оператора, а больше на поддержку абонентов. Можно написать объяснительную, если хоть немного повысил голос на абонента (даже если ты был прав).
-Нужно пройти очень много этапов согласования, если нужно что-то получить/подписать.
-За тот объем работы, который выполняют в КЦ, можно было бы з/п и побольше.
Рут
24.04.2016, 00:05
Молодой и дружелюбный коллектив
Возможность посещать обучающие мероприятия за счёт компании
Лояльное руководство
Национальный и достаточно известный бренд
IT тематика
Офис в центре города
Соц. пакет
Бюрократия
Сложная структура компании
Аноним
10.01.2016, 02:14
Сотрудники как и везде есть нормальные, вот только единственное о чем вспоминаю.
Работой Вас обеспечат круглые сутки, зарплату получил за 8 часов, все надбавки за переработки получить очень сложно, главенствует несправедливость.Трудовой кодекс Украины для компании одно название.Постоянные проверки, ревизии это сплошное недоверие к своим сотрудникам оно так и есть. "До царя далеко а до бого высоко". Одесса живёт своей жизнью...а региональные филиалы компании как бы своей, установив собственную власть и законы. Сотрудники филиалов защиты от Одесского руководства не дождутся, ответ увольняйтесь. Кому нужны разборки. Полное бесправие сотрудников, директор Ваш судья.
Первый раз за свой стаж попал в такое г....
Краткий и очень вежливый отзыв. Эсть много о чем сказать, увы!
Даша Фоменко
09.11.2015, 13:16
Не самое плохое место работы. Белая зп, соц.пакет, двойной оклад за работу в праздничные дни. С коллективом повезло, все молодые, приветливые, продолжаем общаться до сих пор.
Бюрократия неизбежна в большой конторе. Сложно что-то согласовать, неповоротливая махина
Аноним
28.10.2015, 23:12
- очень дружный и хороший коллектив
- достойная заработная плата и премия
- хорошие условия работы
- соц. пакет
- интересная работа
- возможность карьерного роста
- много бюрократии
- не хватает согласованности между отделами
Дарья Коваль
30.07.2015, 19:16
Отличный коллектив в Винницком регионе, профессиональные отношения и стремление к отличному результату, высокий корпоративный дух. Руководители в Виннице на своем месте - мотивация связана с стремлением к достижению общего результата. Получила отличный опыт в работе и небольшой карьерный рост.
Уровень зарплаты очень низкий, а требования неимоверные, как для универсальных солдатов - система штрафов глупая и бестолковая. Центральный офис вроде бы что то курит постоянно - настолько глупо и бездарно относиться к передовому звену продаж и создавать демотивацию еще нужно уметь. Нашла другую работу с зарплатой в 3 раза выше.:
Дмитрий
21.07.2015, 11:59
- полностью белая зарплата и премия, выплачивается стабильно 2 раза в месяц.
- хорошо оборудованное рабочее место.
- офис в центре города.
- оплачиваемые больничные и отпуск, причем с выдачей больничных проблем никогда не было, хотя и брал я больничный всего лишь раз.
- молодой коллектив.
- бюрократия, почти каждое свое действие надо согласовывать с руководством, что влечет за собой большие временнЫе затраты.
Аноним
23.03.2015, 16:22
Работала в головном офисе компании в Одессе. По порядку о том, что важно при трудоустройстве:
1. Отличный коллектив. Отзывчивые и умные коллеги. Не без ряда исключений, маскирующих свой непрофессионализм под маской высокомерия, но .. что за сказка без дракона?
2. Действительно интересная работа.
3. Хороший уровень мотивации. Выше среднего по Одессе. Официальная ЗП. Всегда в срок. Официальный отпуск, больничные, оплачиваемая сверхурочная работа.
4. При трудоустройстве необходимо пройти недельную не оплачиваемую стажировку + аттестацию по результатам. Чтобы пройти необходимо: иметь положительный настрой, учиться, задавать много вопросов, запоминать ответы.
Время, когда работала в Интертелеком, считаю счастливым :)
Бюрократия.
Старенький фонд основных средств.
Аноним
12.12.2014, 09:36
Я проработала в компании достаточно долго, что бы знать все ее сильные и слабые стороны. Интертелеком-это система годами слаженных процессов, которые невозможно нарушить. Но попытаться стоит.
Плюсы:
-конечно, зарплата. все официально. понимаю, что это не плюсы, а соблюдение КЗоТ, но сейчас его соблюдают примерно 20% компаний. Ставка-не минималка, ес-но, адекватные премии, причем для их получения не обязательно делать план на максимум. Градация такова, что показав приличный результат, ты получишь прибавку к ставке. Больничные, отпуск (если получится договорится, любят пугать, что не отпустим, мол, как мы без вас:) -все оплачивается. При увольнении-все деньги отдают (что опять таки естественно)
-коллектив. зачастую классный, кроме отдельных личностей (это не вина компании, а вина этих отдельных личностей). По регионам-работают тоже отличные ребята. Со многими дружим и общаемся и вне работы.
-продукт. лично я верю, что продукт от компании-уникальный. у меня есть личный номер интертелекома, я не вижу альтернатив в мобильном интернете. многие продукты хороши, но недоработаны технически. Продавать их возможно только в том случае, если вы понимаете что и кому продаете и знаете как это использовать. Для этого тестила многое сама-сип телефонию, впн, рекламный номер. Только разобравшись можно найти покупателя и продать.
-клиенты. со многими было очень приятно работать. это правда.
-руководство. это субъективное мнение, лично мое. объективно-кому то может показаться, что я не права. хотя на первый взгляд, после первого собеседования, один из руководителей мне показался ужасно высокомерным. Кстати, начальников у вас будет много. И каждый будет что-то от вас требовать. Это скорее минус:) Часто идут на встречу, если понимают, что тебе это нужно. Помогают протолкнуть проекты, согласовать специальную стоимость, заинтересовать клиента. Если надо отпроситься-пишешь заявление. С этим строго. Просто так шаландаться посредине рабочего дня-не выйдет.
Не смотря на то, что мне компания казалась вполне адекватной, были те, кто не смог смириться с отрицательными сторонами-они ушли. Есть те, кто терпит до сих пор, в общем это уже очень субъективно. Каждый волен самостоятельно выбирать. К сожалению, по некоторым причинам мне тоже пришлось уйти. Работу в интертелекоме лично я любила. Может быть потому что я понимала, что я делаю и знала как это делать, согласитесь это очень важно.
-будьте готовы стучаться в двери. Искать нужного человека, того кто отвечает за тот или иной сегмент в структуре компании, вас будут адресовывать не к тому, и в итоге вы пол дня можете провисеть на трубке, решая тот или иной вопрос. особенно это касается технической службы. о чем-то договориться с технарями-разбить лоб. но договориться можно. Вообще взаимодействие внутри компании хромает. Со временем, при наличии блокнота с номерами всех кто может быть нужен по разным вопросом, это перестало быть проблемой.
-служебные записки, акты, перемещения. без комментариев. хотелось бы, что бы какая нибудь грамотная электронная программа их заменила раз и навсегда. все таки живем в век инноваций:) и будем сохранять деревья
-клиенты с серьезными психическими проблемами. были и такие. были те, кто звонит и обвиняет в том, что я украла у них деньги. один раз позвонили и долго кричали, что не работает факс, потом оказалось, что факс был просто выключен. придется учиться разговаривать, успокаивать, объяснять. не нервничать. общий язык можно найти со всеми. была компания, при появлении директора которой некоторые сотрудники вставали и уходили прятаться в кухню (я не шучу). По прошествии времени директор этой компании перебегал дорогу, что бы со мной поздороваться.
Корпоративной культуры почти нет, точнее она не сильно организована. Иногда бывают тренинги, они достаточно интересные. Корпоративы и все подобные-дело лично каждого отделения. Финансирование-из собственного кармана. Не считаю это минусом, но может для кого то это важно.
Работы много. Очень много. Сидеть вконтактике будет некогда.
Перспективы мне сложно оценить. Повысить могут. А могут и не повысить. Зарплату увеличат уж точно только при смене должности на более вышестоящую. Кадровая политика разная. Есть очень классные специалисты. Реально классные. С ними было интересно общаться, один из них в свое время обучал меня некоторым премудростям организации закрытого канала передачи данных, сейчас он-начальник корпоративного отдела. Есть классные специалисты, точнее были, которых, видимо, довели или они нашли другую работу. Есть те, кто проработал мало и ушел сам. За невыполнение плана никого (на моей памяти) не увольняли. Если видят, что ты стараешься-то помогут, чем смогут. Если видят, что пинаешь-то тебя тоже будут пинать.
В общем, примерно такова работа в компании Интертелеком. Вам решать-да или нет:)
Ах, да. Собеседование и обучение в Одессе. Плохое быстро забываешь:) Много материала, который надо быстро запомнить и понять. Каверзные вопросы. у меня срывало башню, у девочки, что была со мной-сорвало, она уехала. Сейчас его вроде бы отменили и обучают на местах, а собеседуют по скайпу. Это куда лучше, на практике понять что придется делать-проще. Основное время работы-в билинге, на обучении про него почти не рассказывали.
Олег
13.11.2014, 15:53
Устроился оператором колцентра на 4м курсе ОНПУ, поработал 1 год, из них поле 6 мес "повысили" до онлайн-консультанта, уволился так как дальше не удалось продвинуться, да и по специальности пошел работать после диплома. Очень дружный коллектив, начальство как начальство, опыта мало сравнить то не с чем, ничего плохого сказать не могу, на новой работе уж точно не лучше. За год некоторые ребята "прыгнули" вверх по должностям, перспективы есть. ЗП белая, оплачиваемые отпуска, больничные и т.д. весь комплект, хорошие премии. Ах да, при обучении 2 нед. перед аттестацией нужно много чего выучить, тарифы, услуги и т.д., сложно, но весь материал дают и обучение каждый день.