Был на собеседовании в прошлом году и много отрицательного слышал по работе этой компании уже в ходе стажировки от самих же сотрудников,да и со стороны были видны все эти моменты.Работа неорганизованна,люди находятся не на своих местах,поэтому и распоряжения,цели,задачи нерентабельные.Рыба гниет с головы-не зря эта мудрость сказана была нашими предками.Так по моему,чистку и нужно начинать сверху, с руководства.Сама манера и постановка разговора с их стороны на высоких тонах.Вообщем говоря ,фирма разваливается,держится на плаву нестабильно,зря компании,у которых представлена продукция Комм пасс,не замечают этого,ведь на рынке труда много достойных компаний-аналогов.
Аноним
07.08.2014, 05:11
нет таковых
Полностью согласен с предыдущими отзывами.Прежде чем вы устроитесь сюда должны пройти собеседование.Потом полиграф с дядечкой который результаты скажет,когда вы почти прошли стажировку.О бесплатном кофе в офисе можете забыть ,хотя обещают.Увольняют по любому поводу,на складе бардак. В компании нарушается трудовой кодекс, а при увольнении не платят зарплату, творят, что хотят и гордятся этим.В офисе сплошная мыльная опера...Короче,много что можно еще написать,не тратьте свое время на эту компанию,продержится она еще не долго!!
кирил егоров
04.08.2014, 22:40
их нет и не когда не будет
с тёмой глобачём полностью согласен.работал как волк с утра до ночи.а отдачи х... отдел лионез развалили полностью а ведь он денег когда то много приносил.а в нашем отделе( вандеры) вообще стандартно 90процентов раз в месяц народ меняеться. от сюда и диплом лучший работодатель.з/п (белая) очень маленькая 10тыр.да и клиенты не просто так уходят. ни сервиса ни нормального оборудования я уж не говорю о новинках этого просто нет.
АТР
20.06.2014, 15:13
Для каждой позиции предусмотрены хорошие условия труда, зарплата выплачивается всегда во время. Зарплата индексируется. Больничный оплачивают, а за его отсутствие в течении года - премируют. В каждом отделе существует система премирования. Генеральные директора - сильные и опытные руководители. В компании активно внедряется новая программа, что позволит контролировать процесс обслуживания ТА. Приходите к нам!!!
Доброго времени суток .уважаемые анонимы. Хотелось бы разобраться. Чрезмерная эмоциональность, количество восклицательных знаков и не верная информация - сразу бросается в глаза. Прошу обратить внимание, это пишут сотрудники, которые злоупотребляли материальными ценностями компании и Вас попросили написать заявление по собственному желанию, по собственному, а не через суд.
1. Работа физическая, но Вы сами пришли к нам, к сожалению, на позиции умственной работы, требуется высшее образование и опыт работы и сильные проф качества. Учитесь, развивайтесь, получайте опыт.
2. Система штрафов. Мало кто поверит, что Вы работая честно и качественно - получали штрафы, просто так. В нашей компании, как и в других компаниях, начисляются штрафы за опоздание и за не выполненные должностные обязанности.
3. В каждом отзыве присутствует критика наших сотрудников, водители рассуждают об анализе, рентабельности, и о том, что можно было сделать? По сути, получается, что в компании одни дураки работают, а водители-операторы - вот кто специалисты. Смешно, не правда ли?
4. Руководству компании тяжело доверять вновь и вновь, так как за спиной у них большой негативный опыт, связанный со злоупотреблением сотрудников.
Аноним
26.04.2014, 19:45
Типо бесплатное кофе для сотрудников !!
Из работников делают рабов !!! Поощрений нету не важно сколько ты переработал за день и за месяц !!! А когда раньше освобождаешься начинают предъявлять претензии с кого хера раньше закончил !!! Сиситема штрафов имеется не плохая !!! Начальник вандеров "Максим" Штрафует всех по любой фигне !!! Работа тяжелая физически !!!!!Но и будьте готовы к тому , что Вам каждый день будут %удалено% мозги !! С предыдущими коментами согласен кроме РОБАКА
Артем Глобачев
11.04.2014, 21:01
Нет!
И так, по пунктам. Как человек проработавший в компании два с половиной года, могу сказать следующее. Менеджеры – вполне адекватные люди, но вариант «ну может автомат еще начнет продавать» присутствует без сомнения. Какой либо анализ перспективности установки автоматизированной торговой точки отсутствует напрочь. Так же нет анализа статистики продаж. Соответственно куча просрочки и претензий к вандерам (сотрудникам обслуживающим аппараты). По поводу полиграфа – абсолютно бесполезная вещь, ибо взял сотрудник десять рублей на сигареты или десять тысяч – ответа не дает. Все вопросы с руководством объектов решал сам – вмешательство менеджеров за частую только ухудшало конфликт. Я думаю никто из руководства компании не сможет аргументированно оспорить мои претензии. Ушел из компании по, казалось бы, пустяковому, но для меня лично, принципиальному вопросу – лишение места на парковке - которое для меня, начинавшего работу в пять утра, и уезжавшего из офиса с шесть вечера – являлось принципиальным! Не вернулся бы ни за что, ибо имею печальный опыт – кто со мной работал – поймут!