Полностью согласна. Работала в компании очень много времени, развивалась от начальной ступени. Но с новым бездарным руководством стало жаль терять своего времени на развитие компании, которая плачевно тает на глазах. Персонал далеко не стали ценить. Компания всегда была как семья, но с приходом нового руководства, все пошло "наперекосяк". Сотрудников оскорбляли и кормили обещаниями. Какие были территориальные менеджеры. Всегда было приятно набираться у них опыта и получать советы. А сейчас при входе в магазины, видишь совсем другое обслуживание. Все с каменными лицами, персонала не найти. Это SELA ребята, а не бутик. Даже покупать там ничего уже не хочется. Даже многие знакомые отзываются иначе о SELA... Иногда даже становится стыдно за поведение нынешних сотрудников.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
12324-06-2014:
Странный продавец, который требует чтоб его отправили сан.книжку продлить, обычно в тягость людям.Скорее всего и не продавец! Может быть Вы просто часто опаздываете на работу...вот и в оппозиции по данному вопросу.
Екатерина31-07-2014:
Все верно сказано, те сотрудники, которые работают по лет 10, рассказывают как было, и действительно они могут сравнить как было и что стало, т.е. что осталось. Очень жаль, что Sela потеряла свои лучшие годы и лучших сотрудников.