Какая-никокая стабильность, чточно знаешь, что что-то да получишь
Из года в год качество вещей понижается, этот сезон побил все рекорды. Почти каждый день приносят лезущие пуховики, стыдно людям в глаза смотреть. Как мы можем их продавать, нахваливать, а человек потом приходит весь в перьях и начинает ругаться. Все пуховики, и детские, и взрослые такие. Основной ассортимент также не блещет качеством, все по швам расходится, молнии ломаются. Да и сами коллекции - иногда смотришь и думаешь, кто ЭТО наденет?? Вещи некрасивые, немодные, в магазины заходит не моложежь, у которой все это вызывает недоуменные смешки, а пожилые тетки 54+ размера, на которых, соответсвенно, ничего не подобрать.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним27-11-2013:
Верно подмечено))) Молодежь проходя в нашем ТЦ мимо Sela говорят: Нет,только не туда там вообще никогда ничего нет))) Вещи пиллингуются уже от частого складывания продавцами,что уж говорить о том что будет с ними после стирки... Всех дизайнеров давно пора менять... постоянно такая канитель: если модель удачная-ткань не та, если ткань супер- то принт или пошив оставляет желать лучшего....а в последнее время и с размерами непонятно что: куртки на девочек 12 лет одевают сотрудники( только рукава бы подлиннее)))
Проходила мимо26-12-2013:
Если не нравится продавать продукцию компании-ищите другую, идите в дизайнерские магазины или еще куда, ведь вы не в рабстве и ни кто вас силой не держит...
валентина11-03-2014:
А как можно выдавать товар на продажу, заранее зная, что товар не качественный, это я про пуховики! А про молодешь, могу добавить лишь то, что да, у нас мало одежды которая соответствует модным направлениям, лишь базовые модели быстро разбираются молодежью.