Зарплата на карту, все вовремя, что очень хорошо.Интересный бренд.
Отвратительное руководство магазина, все "стучат" друг на друга, зарплата за такой объем работы очень маленькая и требования такие, словно вы работаете в "Газпроме" и получаете зарплату топ-менеджера.Текучка в магазине огромная, но всем на все наплевать. Я думая ,что это выгодно самой компании.Особенно сильное впечатление производят ежемесячные собрания сотрудников и идиотские подарки "самому лучшему сотруднику месяца". У нас в качестве подарков использовались списанные тестеры MAC. Полное неуважение к собственным стилистам. Самое мерзкое место работы,что у меня было! Перспективы работы отсутствуют, если только Вы не будете "лизать" начальству задницу!
Ответы
Оксана09-02-2016:
Ирина откуда у вас такая информация если вы были только на собеседовании? Полный бред! Списанные тестеры МАС, идиотские подарки, требования... Смешно слушать. Если в 45 лет вы поменяв 10 компаний все еще на позиции продавца, то абсолютно понятно какой вы работник.
Ирина22-05-2016:
Оксана, я думаю мы оба знаем откуда такая информация. Удивительно, что Вы еще там, вероятно Ваши замечательные профессиональные качества больше нигде не оценили. Так и получаете свои копейки или ждете повышения? Надеюсь Вас устраивает мотивация и зарплата. Кстати и отзывы о компании не лестные, народ бежит"ломая ноги. Вспоминаю предновогоднее собрание , где каждого попросили принести подарочек и кидать его . "Повезло" тому, кто поймал! У такой "чудесной" компании нет средств чтобы поздравить своих сотрудников с Новым годом? Даже просто на словах? Сомневаюсь! Это скотское отношение к людям, которые приносят доход компании и немалый. Я хожу на работу деньги зарабатывать, а не пить чай с тортиком каждое собрание, где еще выбирают лучшего работника месяца и дарят ему всякое говно. Спасибо! Хороший консультант в сезон зарабатывает в два раза больше и при этом без материальной ответственности, кассы, аллергии и кучи начальников. Лучше поменять 20 компаний ,чем пахать как раб на галерах.