Вот так 17-05-2016:
Работаю в контактном центре 6 лет. Вспоминаю времена, когда на работу ходила как на праздник, с удовольствием старалась для премии, компания МТС давала возможность и желание заработать. НО! меняется руководство и чем дальше, тем страшнее. Зарплата, по нынешним меркам на уровне кондуктора в автобусе. Раньше компания заботилась о своих сотрудниках, теперь откровенно плюет на них. Считает региональным быдлом, которые и за три копейки поработают. Премию урезали до смешных размеров, ваши продажи никак не оплатятся, потому что компания все положит себе в карман, а вам порицание за то, что не поздоровался с клиентом. Вот такой простой и завуалированный способ сэкономить в кризис на зарплате - мол, сами виноваты. МГТС очень жадная компания и для них стараться никому уже не хочется.Вас будут заставлять продавать, хотите вы этого или нет,угрозами или обещая золотые горы, но на деле у вас за эти же продажи и отнимут, потому что неправильно продали - факт продажи не имеет значения, нужен повод не давать сотруднику премию. В общем подождали пару месяцев, поняли, что премия теперь только на бумаге и все продажники, которые делали прибыль компании, собрались попрощаться с компанией. Слушать за оклад в 20 тысяч минус подоходный, как тебя клиенты смешивают с грязью...нет уж... Обидно очень. Не только качество не повысилось, а упало вдвое, потоому что, когда знаешь, что прмия не свитит, то и стараться уже перестают. Это чистая правда. Не слушайте соловьиные песни про премию,ее тепрь нереально получить. Прослушка так старается вас ее лишить-их жаба душит, что сотрудники прмию получают за продажи, а они просто оклад. Вот теперь и они без премии посидят, так как план выполнять никто не собирается. Смысл выполнять план - если что с ним, что без него только оклад. Ну максимум тысячу за сво.