откликнулся на должность делопроизводителя, пригласили на собеседование, однако на следующий день заболел и не мог явиться на собеседование. позвонила разгневанная ольга штепа руководитель отдела делопроизводства и недоволно так спросила почему я не явился на собеседование сказал что болен эта мадам ответила что я должен был якобы перезвонить и предупредить. Мне как будто делать больше нечего с температурой перезванивать и предупреждать. ольга штепа научись уважать людей !!!!!!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Игорь Иванов26-05-2015:
александр(а) матвеев(а), нельзя допускать ни какой работе. Так как он, помимо того что не компетентный хам, так еще и работу прогуливает. Невдаль.
Александр27-05-2015:
Как по мне, Александр Матвеев, Вы не правы... То, что Вы не перезвонили и не предупредили говорит о Вашей низкой культуре, об отсутствии у Вас элементарного воспитания... Прошу не судить строго! Это лично мое мнение!
Евгений27-05-2015:
Александр тоже прав, он этой компании ничем не обязан и еще не работает. Проявить уважение и перезвонить конечно бы стоило, но в компании МТС работают корпоративные принципыалы- им всегда все что то должны-они же просто боги, а остальные карапузики-крепостные. Поэтому положение обоих сторон равное, каждый из них может позвонить и вежливо поинтересоваться, а не в тоне что им должны. У каждого есть выбор. Кому больше нужно, тот и печется. Таковы реалии и компания МТС здесь не исключение. Если бы были заинтересованы были, то сами бы позвонили в случае неявки и перенесли встречу, от них бы не убыло. А такой тон говорит также и об их полном неуважении. В конечном счете, если человек себе знает цену, плевать он хотел на те проблемы, которые лично для него еще даже и не проблема. Мы живем в таком мире, не надо делать вид что это не так. Раньше это (в СССР) это было бы ненормально, но все изменилсь, как компании относятся к своим сотрудникам, так и они к работе, а почитав о МТС такие отзывы, я бы тоже не стал звонить, если бы мне это не очень было надо. Надо приучать наглых кумовских сотрудников и их руководство уважать и кандидатов. Если менеджеру надо продать-он бегает за клиентом, если нужен хороший сотрудник- находите общий язык. МТС такой позицей еще и сигнализирует о будующем отношении к сотруднику, если он устроится на работу. По отзывам кстати подтверждается.
Иван01-06-2015:
компании повезло, что столь "ценный" сотрудник не приперся собеседоваться. предупредить об отмене встречи - нормальная практика.
евгений01-06-2015:
Данной компании уже давно не везет на ценных сотрудников, они не идут в нее работать. Это очень узкая область и они это знают. Поэтому когда человек лет 5 поработает в этом дерьме -то ему уже трудно найти работу тем же инженером (допустим разработчиком), его просто не возьмут. Вопрос: что остается делать этому человеку? Правильно-идти к другому оператору. Операторы это знают и пользуются таким положением в отношении людей. Снчала заманить (даже на первое время хорошей ЗП), а потом никуда не денется и из человека можно веревки вить. А вот спец - это спец. Иван об этом не знает, видимо никогда им не был. Человек, который много читал, имеет опыт -он же не с луны таким стал? Он имеет свою точку зрения. А такие компании как МТС таких не любят, они вообще думают о другом - эффективный менеджмент это называется. А что ккасается политики - то в ней надо огчень хорошо разбираться, только вот вопрос в том - а есть ли такая политика вообще? Забудьте это слово Иван. В любой политике есть жертвы -на то она и политика, отсюда и обратно-отрицательная связь - Вы думаете компании действительно повезло? а может повезло кандидату?
Станислав02-06-2015:
Не логично ожидать уважения, если сам не удосужился его проявить. Да и звонок, следствие вашего отношения к людям.
Тамара Иванова02-06-2015:
А как штёпа работает руководителем отдела если у нее нет опыта руководящей работы, она работала кажется официанткой
Юлия12-06-2015:
Ну что тут удивляться, вот оно - поколение имбицилов, мы сами его воспитали..