все пишут про негативное отношение сотрудников к абонентам, но почему никто не задумывается над тем, как абоненты относятся к нам? Мы что, рабы, или те, на кого можно поорать когда плохое настроение???
Вечный вопрос: - Почему мало операторов?
Да просто, никто не хочет работать за такую ЗП с таким негативным отношение людей. Все приходят, орут, корпоративные абоненты вообще не следят за своим языком, если он(а) из организации, значит кинь все, прибеги на задних лапка и сделай!!! Люди Вы просто Зажрались!!!
По поводу Корпоративных клиентов, хочу сказать только то, что, Вы, такие же люди и, пожалуйста, проявляйте к нам уважение, у нас есть определенные процедуры по которым Мы работаем. В салонах-Магазинах РТК Вы обслуживаетесь наравне со всеми, и если у, Вас, есть Персональный Менеджер, значит все вопросы к нему, если же вы обслуживаетесь в РТК, то при обращении предъявляйте доверенность от организации и свой паспорт!
Нет, я, правда могу понять, Ваш, негатив в отношении того, что на Тарифных планах есть определенные платные услуги, но при чем здесь сотрудник, который Вам, ТП не продавал, как он мог Вас предупредить??? Он, Вас, первый раз видит, идите туда, где покупали и орите там сколько влезет!!!!! А еще лучше напишите на сайте кампании, может создатели ТП Вас услышат. Также по поводу подписок на платных сайтах. В 90% случаях люди сами оставляют свои номера в интернете, не устанавливают в свои смартфоны антивирус и так далее. Так что, Вы, сами виноваты, что мошенники выкачивают у Вас деньги.
И про рекламу, Это не МТС Вам ее шлет, Мы не можем ее отключить. Когда Вы оплачиваете в терминалах, то автоматически оставляете там свой номер и тем самым даете право делать на него рассылку!!! Мы тоже от этого страдаем, поймите!
- Вы пришли в Центральный Офис))) АУ ,Товарищи, он в Саратове как 4 года не существует, вперед в Самару езжайте и там все предъявы, в Саратове все офисы РАВНЫ!!!
- В офисе не работает программа или нельзя оплатить на кассе!
Поверьте, это не от того, что мы такие вредные и нам не хочется работать. Но мы, зависим от программ, с которыми работаем, и у них бывает свойство давать сбой. Думаю те, кто работает с техникой поймут.
- Нам Хамят!
Конечно, Вам будут хамить, как Вы думаете, товарищи, приходит пьяный мужик, дышит Вам в лицо перегаром и предъявляет свои претензии! Конечно, нам крайне приятно на него смотреть, слушать, а особенно нюхать...
Или вечный вопрос, почему терминал не дает чек??? да откуда Нам знать, позвоните по контактному номеру который на терминале и спросите у его хозяина!
- Вы не меняете Симки и не даете детализации, пользователям, не подключаете услуги, не обслуживаете без паспорта... Вы не професиональны и Вас надо гнать!
Вы удивитесь, но Мы ПРАВДА несем Уголовную и Финансовую ответсвенность за это. И если Вы не хотите нас понять в этом, мы не будем Вас понимать в остальном.
Надеюсь многие увидят мое обращение и будут просто более добрее не только к нам, но и просто к тем, кто работает с людьми. Поверьте - это очень тяжело!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Вахтей05-01-2014:
+1 Поддерживаю
вадим06-01-2014:
кто бы там ни был, за такую зарплату, если никто из вас работать не будет, то скоро мы услышим там восточный акцент. поорать на вас? вы лицо компании, вы для того там и сидите, вас для того и обучают и в вакансии пишут, нужно качество как стресоустойчивость, залесза на кресло с гарнитурой изволь раболтать и на жаловаться, как с вами абоненты общаются, нужно предоставлять качество а не хрень всякую.
вадим06-01-2014:
и да, что бы это было не так голосоловно, работал в двух операторах интернета на должности инженера технической поддержки и знаю как это слушать и нюхать, только вот если компания виновата, а я лицо которое ее представляю, я и ответ держу, ищу информацию, добиваюсь, а не отмазываюсь типа пролемма массовая и решается! не нравится? УВОЛЬНЯЙСЯ!
НютА08-01-2014:
все именно так
оляля09-01-2014:
Вадим, какой Вы умный. Если так судить "не нравится-увольняйся", у нас пол страны работу будет каждый месяц менять. просто не надо свою злость срывать на людях, которым по долгу службы приходится Вас слушать. Не с кем поговорить, дуйте к психологу.
Не Вадим10-01-2014:
Вадик потом сказку про инженера техподдержки придумал. Да, Вадик?
А еще чуть больше зарплату повысить, так и можно "повесить" на работника функцию половичка: чтобы всяк в офис входящий клиент об него ноги вытирал. А на эту должно наиболее стрессоустойчивых набирать. Правда же, Вадик?
пидоры ебаные18-02-2014:
%удалено% ебаные!
утибоземойкакжалко01-06-2014:
не смешите про уголовную ответственность.
более отвратной организации мошенников и не представить.
е