Отзыв про Национальные Алкогольные Традиции

Аноним
07.04.2011, 17:48
Главное достояние НАТ – кадры, которые воспитывает Маркетинг, которыхт бесконечно ищут. Самые стойкие – Продакшены идизайнеры – им фсё по..й, живут обособлено от всеобщего ада и никогда не уволятся. Пиаротделу стало всё по..й после таинственного исчезновения их начальницы - Провизёновой. Но Димон у них хороший - переработать никому не даёт. Больше всего трясёт бренд менеджеров – их здесь все ненавидят, они всем мешают, но их постоянно принимают и увольняют. Вот эти звезды:
- Светлана Умеренкова – единственный и неповторимый бренд менеджер сотни вин и вермутов. Светлана прекрасная – она единственная так долго может терпеть тупость колхозников Коблево, ор руководства, хорошо умеет материться. Отличается исполнительностью, не отличается умом. И кстати ей всё пофигу-зарплату платят вовремя и это прекрасно. Если вы имеете аналогичные способности – вам в НАТ.
- Лидия Рубан – пыталась повторить успех Светланы, но не смогла ужиться в этом хаосе. Почему-то все её считали шизофреничкой и неприкрыто издевались. Зато её любило руководство.
- Юлия Шевцова – «хорошая». Хорошие у неё – сиськи. В сиськах заложены и мозги. В НАТ пришла из под руководства SV, где за «особые» заслуги стала бренд-менеджером падших брендов. Хорошо работает языком - лижет жопу, приговаривая заученные фразы и цитаты, любит цифры и далы - за это её любит руководство. Это ей хорошо дается, а вот маркетинг и английский язык чегото нет. Мужиков в НАТ нет - сиськи не пригодились. Поэтому занялась планированием семьи, оставив в приёмной ген. директора график своих анальных температур. График отправился по офису искать хозяйку - повеселились. Достижения – штраф за ошибку в примитивных листовках. Ну что поделаешь, листовки не цифры в икселе, их производят умом, не языком и сиськами.
- Олеся Слабка – мышь, умело скрывается, характер скрытный крысиный. Её саму, и её работу в НАТ никто не замечает. Отчаянные попытки доступа в 1С, в объемы продаж, данные рынка - надо же украсть информацию из НАТ, как раньше украла из «Майского чая». Примечательно – имеет какое-то отношение к главному бренду Хлебному Дару. Но что с ним делать ей непонятно. И вообще что такое водка? Ведь Олеся знакома только с теорией маркетинга и парочкой университетских терминов. Ну, английский язык в НАТ не нужен, как и теория. В НАТ как в армии - копать, а не пиз…ть. Главный проект Олеси – это «производство нахлобучек» - не смешно, это очень маркетинговое название – гордо любит произносить Олеся вместо маркетингового наименования POSM - инфостопер. Но слово «инфостопер» она забывает: «Ой, рассеянность моё второе имя». Завалив инфостоперы, пропала. Руководство лютует, надо найти крайнего и оштрафовать. Так как мыши никто не замечал, обвинили и уволили сотрудницу другого отдела – порядочную девочку Вику.
- Ермоленко Елена - странный персонаж – руководитель ликероф-и-водок. Вызывает подозрение, непонятно где её взяли, неДонецкая. При первой встрече – само очарование, дальше понимаешь – сука ещё та. Убивает в себе совесть, маркетинговое мышление, пытаясь подражать руководству НАТ - но где ей взять столько наглости?! Отличается маразматической привычкой – задерживать всех после работы и не разрешать закрывать двери в кабинеты, чтобы видеть что делают бренд менеджеры. А они спокойно рассылали резюме, текучка была и будет и закрытыми дверями это не предотвратить. Делает вид, что у неё много работы, ненавидит персонажей с завода, продакшенов и каких-то иностранцев. Заставляет писать по любому поводу служебки. Зачем? Ну а как - маркетинга в НАТ нет, а создавать движение надо - денег тут просто так не платят.
- Александр Симонов – покоритель Цельсия и женских сердец. Не то, не другое в НАТ покорить не удается. Из него брызжет сперма и тупые идеи - называет их умным словом «стратегия» - сказать это он еще может, а вот написать - без трёх ошибок нет. Смотрим в резюме, делаем вывод – маменькиному сынку аттестат и диплом купили. Очень раздражает всё руководство, потому что хочет казаться маркетологом, но всё время забывает слова и мычит как телёнок. Зато рассказывает гадости о компании «Оболонь», «НАТ» и коллегах. Странно, в своей неудачной карьере пытается обвинить Самсоненко, Гилевич, Ермоленко. Им на него абсолютно наплевать. Умудряется еще и он завалить магические «инфостоперы» - подрядчики разводят его как лоха, а штраф платить кому-то надо. Достижение Александра – он очень старался, но так и не завалил акцию по Цельсию, вовремя ситуацию спасла Гилевич, обучая икселю мальчика-тормоза.
- Ксения, Дмитрий Майстренко & Роман Дмитрик. Их объединяет тупой взгляд, скромный характер – не успели устроиться, уже уволились. Они ж наивные пришли учиться маркетингу, но маркетинга в НАТ мало и на всех не хватает. Зато хватает бюрократии. Дмитрий Майстренко & Роман Дмитрик - в корне похожие между собой, имеют славу «мальчик-гей» в НАТ, ну и должность соответствующую - «ассистент»… Кстати, в НАТ за это мужчин не гнобят. Относятся с пониманием, жалеют, потешаются, слыша нежный девичий голос вместо мальчика в телефонной трубке. Но робость, слабость, тупость мужчины очень раздражает волевое руководство «НАТ», бесполезность этих персонажей и бесконечное вранье вынуждает увольнять за 2 часа до конца рабочего дня.
Руководство. Но об этом уже было много сказано в прошлых отзывах.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
нет ну что за на фиг! 08-04-2011:
опять какой (я)-то идиот (ка) выложила свой болотный отзыв. куда админы смотрят
борец за справедливость 08-04-2011:
видать руководство компании решило во что бы то ни стало полить грязью всех брендов))) и поливает в общей куче и любимых и нелюбимых :)) не получицца господа!! инфа о вашем беспределе уже ушла в народ и ваши ответные попытки смешат людей...
Аноним 08-04-2011:
Отзыв писало руководство компании, вот как они поливают всех грязью! А что же не пишите как славно Вы живете на откатах и воруете у любимой компании. Весь рынок над вами смеяться Наталья Николаевна Гилевич и Дмитрий Самсоненко!
Еще один борец за справедливость 08-04-2011:
Справедливости нет в этой компании. Все эти ребята хорошие. Им репутацию и жизнь может испортить только ихнее руководство - оно и портит и поливает их грязью потому что оно знает цену этим людям. Будущие работодатели будут щасливы заполучить этих специалистов. У них в нормальной и спокойной обстановке они отлично и дружно будут работать професиональными маркетологами
экс-натовец 08-04-2011:
насколько все грязно и надуманно!.. не понимаю, зачем такое писать на хороших ребят?! %) хотя по легенде, придуманной руководством "НАТ", все бренд-менеджеры были уволены)))) ХА-ХА-ХА! Нужно же как-то новый персонал набирать! Работать некому. Вот руководство и пишет такие отзывы, ведь оно обозленное на всех уволившихся бренд-менеджеров. Но с таким подходом нормальных специалистов будут долго искать. Бедные... с себя начните, а не с дублирования унижающих вас же отзывов!
Евгений 09-04-2011:
Компания с такими возможностями близка к банкротству.
Евгений 09-04-2011:
Вот если бы еще Ольга Владимировна подключилась. Она интересно знает о том, что происходит в компании? Ведь вы ей не рассказываете всю правду. А жаль, компания могла бы жить и процветать.
Вика 11-04-2011:
Спасибо автору статьи за то, что он звездами НАТа называет бренд- менеджеров, а все другие работники -это по...исты и тусклые блики. Кстати, между строк, себя он тоже считает по...истом! Вот, нужно уметь так себя опускать.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.nat.ua
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Харьков
  • Симферополь
  • Горловка
  • Черкассы
  • Ковель
Другие компании