Отзыв про Национальные Алкогольные Традиции

Аноним
29.03.2011, 14:45
Про столовку: во-первых, пока стоишь в очереди, одежда прованивается
котлетами; во-вторых, раз меня накормили борщем зеленым, в котором
яйца были засушены до состояния кальмаров; в-третьих, я там конкретно
травонулась "безобидным" винегретом - плохо было дня два, думала
,помру. Да и часть после их еды желудок болит и крутит. Цены да,
душевные - но я лучше буду брать с собой))
Вывод: Плюс есть - быстро похудеете!
Одна из худших компаний в которых мне довелось работать. Корпоративная
культура- это слово иностранного происхождения для руководства
компании НАТ, ненормативная лексика и личностные оскорбления - это
нормальный стиль общения. Маты присутствуют в качестве визы на
официальных документах (на договорах, актах, счетах, служ. записках),
например: , , . Зато как все
руководство компании верит в Бога (постятся и даже говорят про себя
). Сотрудники для НАТ- это мусор, их можно смело
кидать на деньги (часто это невыплата з.п. при увольнении) и штрафы
(кстати, подчиненного штрафуют даже за проколы руководства). О том,
что сотрудник оштрафован зачастую узнаешь при получении з.п., очень
повезет, если заранее ознакомят с приказом... Поверьте штрафы в этой
компании бывают такие непредсказуемые, что вас это удивит! Ребята,
премий нет!!!
КЗОТ НАТа: График работы- с 9.00 до 18.30 (часто остаешься после
работы), суб.- официально признана рабочим днем (но не все субботы
рабочие и это радует), и праздники -тоже рабочие ( например: день
конституции, 31 декабря, 2 и 9 мая- что это за даты компания не знает.
Отпуск 2 нед., но его нужно заслужить (6 мес. проработать в компании и
получить 7 дней)! Очень важно, во время отпуска выключить тел. (иначе
в день может быть до 20 звонков, приказы от руководства- срочно
выполнить и отправить что-то по эл. почте, стор-чеки по ТТ- ну вы же
все равно дома и ничего не делаете!). Мягко говоря, компания не
любит, что ее сотрудники ходят в отпуск. Увольняют за два часа до
конца рабочего дня.
Руководство: Самсоненко Д.- главный тормоз отдела маркетинга НАТ.
Принимает непосредственное и активное участие в падении брендов
компании. Его можно охарактеризовать так: . Любимое слово, которое он применяет к своим
подчиненным - . Кстати, что такое маркетинг,
рентабельность, позиционирование, стратегия- он не знает и лучше его
такими словами не пугать... Его знают далеко за пределами НАТ и гордятся
тем, что не работают с ним в одной компании.
Ермоленко Е.: об этом человеке говорить много нечего.
1. начальник водочного направления, а в подчинении не одного
бренд-менеджера (все сбежали).
2. для маркетинга- , а для Елены: "красивенько".
3. стратегия от Елены на год по 3-м брендам: Хлебный Дар - выставки,
Цельсий - мазда, Козацька Рада - колпак
4. у всех водка в даллах или в гривнах, а у лены в 0,5 бут
5. цитата от Елены: "не используй эти слова - руководство не понимает".
Что Елена потеряла в маркетинге не понятно... ах, да - совесть!
Работать в НАТе не престижно! По мнению многих работодателей -
нормальный и уважающий себя человек в НАТе бы не работал!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним 01-04-2011:
Работал в этой компании и с этими людьми. Непонятно куда смотрит отдел персонала который принимает на работу таких брендменеджеров как работали в НАТ за последние пол года. Абсолютно безхарактерные личности знающие понятия маркетинга только из книжек. На практике - ноль. Ни одного настоящего проекта не реализовали. Зато жопу лизали руководству, которое их же материло и штрафовало! А когда эти брендменеджеры сталкивались с реальной работой и ответственностью, то начинали истеричить как им трудно работать в маркетинге. Или резко "заболевали". А если жополизание и нытье что у них много работы не помогало, то писали заявление на увольнение или их увольняли потому что понимали наконец что совершили ошибку взяв на работу таких непригодных к работе людей. И конечно когда тебе ставит задачу такой жополиз и нытик, всерьез его никто не воспринимает. И вот из-за таких и увольняются другие нормальные сотрудники. А начальство и отдел персонала ничего не замечают. Потому что таких непрофессиональных малолетних бренд менеджеров и не показывают руководству- стыдно!
Аноним 01-04-2011:
Отзыв от 1.03 (17.16)"Работал в этой компании и с этими людьми. Непонятно куда смотрит отдел персонала .....Потому что таких непрофессиональных малолетних бренд менеджеров и не показывают руководству- стыдно"- написала я, Елена Ермоленко
Аноним 01-04-2011:
что ж полгода-то? да берите сразу все 6 лет, Елена. Свои неуживчивый характер, гадкое отношение к людям, не профессионализм проще всего прикрыть плохо подобранными подчиненными...вот интересно, ВСЕ устроились хорошо,как только ушли из ООО "НАТ". Одна ты никому на рынке труда не нужна. "А если жополизание и нытье что у них много работы не помогало, то писали заявление на увольнение или их увольняли потому что понимали наконец что совершили ошибку взяв на работу таких непригодных к работе людей." а вот эта цитата - просто нонсенс!!! Что ж так-то...ты же только физически не проявляла целовательно-попные наклонности к руководству...хотя погоди, это касалось только женской части руководства, а вот мужская часть удостаивалась более близкого , ну очень близкого общения с тобой...Включай мозги, а не нижнюю часть. твое желание продать себя подороже тебя и погубит.
Аноним 02-04-2011:
Ну я не Елена. С ней меньше пришлось общаться, потому как задания теперь раздавали типа во всем разбирающиеся ассистенты и бренды. Новенькие и строящие из себя непонятно что - наивные за них все всегда решало руководство и они никому не были нужны, только мешали. Хотя и Елене полезно прочитать отзывы бывших сослуживцев чтоб сделатт выводы что пора или валить или идти к конкурентам. Те 6 лет или сколько там она работает-явно выбивается из среды Бортничей. Наверное ей зарплату такую платят что ей пофигу, наряды, машины меняет. А то что после НАТ все хорошо устраиваются это правда. Нефортово - там. Зато везет после. По своему опыту и всех из старой команды.
Аноним 02-04-2011:
так меня всегда удивляло - на кой нужен отдел маркетинга и бренд-менеджеры, если гендиректор и его зам сами "офигенные" маркетологи....убиться и не встать :)))))))))))))))Это же истерика. Небольшая зарисовка: Диалог:ПЕРВОЕ ЛИЦО: "мы им продаем лицензию на производство, а они нам платят роялти" Зам: "это понятно, а они нам что???"... первое лицо - "??!! =О!!! ну как мы им лицензию, а они нам роялти!!!" Зам:"это понятно!, а они нам что в замен??" ...для понимающих - ЭТО РАЗРЫВ МОЗГА НА МОЛЕКУЛЫ!!! зам не знает,что такое рояли и лезет в вопросы внешнеэкономических отношений.......ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...учительница первая моя...... :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наталия 03-04-2011:
блин, а меня сюда чуть не взяли.... не взяли - и слава Богу!
Партнер 09-04-2011:
Ваши отзывы господа бывшие меня повеселили! Вот чуствуется что писал кто-то из недавних! Не переживай малыш найдешь себе другую работу, ну грязные отзывы хорошие люди не пишут и ты был тем еще одним "отрицательным" в НАТ отчего они избавились. Не буду коментировать офис в бортничах и КЗОТ они в половине компаний далеко неидеальные, а в столовке были вкусные сырники. А этих людей из отзыва и Наташу знаю как настоящих професионалов на которых держится маркетинг НАТ и с ними приятно работать и общаться.
Аноним 09-04-2011:
Вы наверно единственный Партнер, который знает их как настоящих профессионалов.. Кстати, слово профессионалов - пишется через 2 сс. Учите русский язык, Партнер!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.nat.ua
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Харьков
  • Симферополь
  • Горловка
  • Черкассы
  • Ковель
Другие компании