ЗП, коллектив, дмс,связь. и многое другое.
Честно почитав отзывы я пришла к одному мнению, что людям лень работать, а вернее хочется плевать в потолок и получать за это деньги. У меня в нашем городе одна из самых высоких зарплат,многие друзья из других более прибыльных сфер мне завидуют))) Хотя есть коллеги которые получают в два раза меньше. И причина не в том что руководство плохое или компания,а от своего желания работать. В любом месте может плохо работаться,но это зависит в первую очередь от вас. Много тестов,дак эти тесты стимулируют вас знать или вы забыли о главной задаче компании счастье клиента. Вам самим то нравиться приходить за решение проблемы а там сидит дурачок глазками хлопает и не может решить проблему? Люди годами работаю в этой компании и им все нравиться потому что не бегут от проблем а решают их))))) Да работать сложно, но весело и интересно. Много конкурсов с большим количеством подарков разве этого мало? Так что кто хочет работать удачи. А кто не хочет это ваши проблемы,а не компании)))
Негатива нет.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ВАСЯ18-07-2013:
Полный пи....ж...!!! "дак" ты хоть грамоте научись, а то проблемы она решает, чего хоть ты там решаешь то? Как %удалено% всякую впарить людям ? В то что цель компании - счастье клиента - верят наверно только такие как ты !!! Цель компании - набить карман, а ты всего лишь инструмент в этом процессе.
Юрий04-08-2013:
Все верно Татьяна
Бывший сотрудник10-09-2013:
...Пффф!!!
Ну конечно. мадам...
Я попробовал обе стороны и ОАО "МегаФон" и "Ритейл"-небо и земля, я глазками не хлопал-все корпоративщики ко мне шли, т.к. я знал что им нужно и как это сделать...работал почти бесплатно, т.к. на продажи времени не было
А отношение такое-же скотское
А то что сотрудники не знают ничего-это проблема компании - ТАК ХОРОШО УЧАТ ИЛИ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ЗА ПРОДАЖИ, ЗАЧЕМ УЧИТЬ И ЗНАТЬ ПРОЦЕДУРЫ, ЕСЛИ ИХ НЕ ОПЛАЧИВАЮТ?!
Руслан02-10-2013:
Работал и в МегаФоне и в Ритейле, действительно земля и небо. Отношение к сотрудникам как к рабам. Требовать продавать (впаривать) и при этом заботиться о счастье клиента- полный абсурд. Я понимаю если планы постоянно не завышали, но каждый месяц одно и то же. Большинство тренингов нацеленны на то, чтобы промыть вам мозги и заставить работать за идею, а не за деньги. Завтра очередное собрание УСС, кину на стол заявление об увольнении с удовольствием. 4 года ждал, что станет лучше, но ритейл привратился в говномак
Федор14-10-2013:
у Васи коммент - жестковатый, но с ним согласен
Соня23-10-2013:
Татьяна, молодец. Хорошо лизнула. Заслуживаешь повышения.
Nemesis07-11-2013:
Уважаемые соискатели работы и те кто там уже пашет, прошу заметить, пашет! Не видитесь на этот отзыв! Мне как сотруднику отчетливо виден стиль этого отзыва. Уверен на 190% его написал ТМ или сотрудник из УЦ. Хотите забыть про личную жизнь и семью, хотите рутину вместо работы, хотите выучить узбецкий или таджитский, то вы по адресу! ВАМ СЮДА! Благо одно, что не нужно впаривать и использовать НЛП, но куда деваться, если у тебя семья и дети.
Не теряйте НАДЕЖДУ и ищите свое место под солнцем!