офис Воронеж, ул Студенческая. "Специалисту" по имени Артём хочется лично донести. Обратилась с проблемой неработающего мобильного интернета. Не смог разобраться с настройками (у меня Iphone 4s). В чём этот некомпетентный сотрудник вообще разбирается, если iphone настроить не может? Уверял, что проблема в моём телефоне, в результате чего я обратилась в сервисный центр на Куцыгина, где меня чуть не высмеяли, когда я рассказала, что была у вас в офисе. При мне лично сотрудник сервисного центра спокойно вышел со своей БИЛАЙНОВСКОЙ сим-карты в интернет с моего телефона. Что за кадры у вас такие? Ни здравствуйте, ни до свидания, каменное лицо с прыщами на лбу (простите за такие подробности), одетый, как на урок физкультуры, общался со мной так, будто я ему чем-то обязана или денег должна, практически повышал на меня голос. И это - лицо Вашей компании? В сервисном центре сходу порекомендовали Мегафон, даже по их отзывам с билайном лучше не иметь дело вообще. Пользуюсь мегафоном вторую неделю. Жаль, что не подумала ранее о переходе на другого оператора. Мало того, что услуги ненадлежащего качества, непонятные списания со счёта, да еще и работники - сплошной бескультурный бомжатник.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анонимус02-05-2016:
И где тут отзыв о своём работодателе?
Команда Билайн03-05-2016:
Имея айфон не знают как им пользоваться. Как из сказки :" На хрена козе баян ???" Ходите тогда с кнопочным!!! И клиент ни всегда прав , клиент иногда ахриневший.
Александр03-05-2016:
Вы случаем сайт не перепутали ?
Антон15-05-2016:
Не удивительно что человек пишущий негативный отзыв о сотруднике на сайт с отзывами о работодателях, не смог разобраться как настроить интернет. Не удивлюсь если в разделе макдональдса увижу вашу жалобу на холодный бургер. И конечно же все вокруг хамы и дураки, одна Вы хорошая и умная, с чем Вас и поздравляю.
Мари20-05-2016:
Сотрудники Билайн, необязаны вам настраивать ваш телефон!!!
Где купили, туда бы сходили и настроили бы свой телефон за деньги, а то на сотрудников гоните.
Татьяна28-05-2016:
И вот с такими клиентами мы имеем дело каждый день)
Дэн08-06-2016:
как же вы заебали ублюдки тупые, Нокия с фонариком Ваш вариант
Комарик26-07-2016:
Есть, конечно, у нас и хорошие, грамотные, адекватные клиенты! Но их мало, в основном приходят такие, как автор данного отзыва. У них все виноваты, все им что то должны, сами разобраться ни в чем не хотят. Хотя уж если не для сотрудников, то для клиентов Билайн старается - придумали прекрасный личный кабинет, в котором можно решить до 85% вопросов, не обращаясь в офис или ЦПК. Но нет! Не хотят пошевелится сами. Хотя что с них брать, если их мозг равен корню квадратному из мозга курицы.