Для любителей морального насилия собственного мозга лучше места не найти)
Руководители и компания в целом относятся к сотрудникам как к последнему отребью. Обучение проходит где то месяц, за него платят в первую зп, после того как высаживаешься на линию. Вместо обещанных 20 тысяч получил 14 (это за 2 месяца). Руководители мотивировали это тем, что у меня низкие показатели (хотя в договоре оплата почасовая). В начале работа говорили что низкие показатели это нестрашно, главное привыкнуть и научиться. через неделю после обучения моя руководительница подходила ко мне в то время когда я разговаривал с клиентом, и начинала безбожно орать "Где переводы? Где продуктивность? Ты совсем охренел?"... Как оказалось в билайне это норма, так орут на всех, у кого "низкий кпд". Еще через 2 недели моя руководительница сообщила мне "если ты не повысишь свои показатели, тебя уволят по статье" (хотя мой показатель в общем то был средним в отношении нашей группы), а статья была следующая - не выполнение должностных обязанностей. Так как мне не нужна была статья, уволился сам. График настолько отвратительный что даже по 5/2 работать невыносимо. Поставили пятницу и субботу выходные, при этом график меняется каждый понедельник. В воскресенье работал с 14:00 до 01:00 (пн - чтв, вс) а в понедельник должен был выйти с 7:00 до 16:00, т.е. на сон 5 - 6 часов. И никого, никого не интересует что вам нужно спать. И за ночные часы (после 10:00) не было никакой обещанной надбавки 40%.
Итог: если не хотите чтобы в одно ухо вам орал недовольный клиент а в другое нервозная женщина, не стоит устраиваться в билайн. По поводу зп - расчетные листы у них - это формальность. После увольнения вам даже 2ндфл не дадут, какой уж там расчетный лист...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним16-09-2015:
Вымпелком, можете не писать сюда свой сраный скриптовый комент (Уважаемый аноним бла бла бла, мы сделаем все чтобы улучшить нашу компанию, бла бла бла, свяжитесь с нами бла бла бла) Нихрена вы не сделаете, абсолютно нихрена! Маркобесы. Гнильё. Дальше мучайте людей с улицы обрыганы мажёрной наружности.
Маша16-09-2015:
Уважаемые ныне работающие сотрудники! Уволить по статье не выполнение должностных обязанностей вас никто не сможет. свои обязанности вы выполняете. а если план не выполняете - это вообще не статья, так как в ТК нет норматива по приему звонков! Так что шлите их лесом и работайте спокойно. Ну если конечно вы этого хотите! Изучайте ТК! Это очень важно, тем более в Билайне)
Бывший16-09-2015:
Еблайн ставит рекорд отзывов в сутки. Так держать гнилые
Оля17-09-2015:
Да, чувствую я, скоро негативы полетят еще быстрее. А все потому что надо делать, как надо, а как не надо, делать не надо, как говорится в известном мультике.
ПАО "ВымпелКом"17-09-2015:
Аноним, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией, работая в Билайн. Могли бы вы уточнить, как вас зовут, написав здесь или нам на электронную почту job@beeline.ru. Ваша информация очень важна для нас!
Команда Билайн.
Олеся17-09-2015:
работаю в воронежском цпк. Недавно в обязаловку дали одно задание: постить вакансии этого говна в соц. сетях. Причём если не запостил, есть реальный шанс нарваться на ссору с руководителем своей группы, в результате чего тебя просто сгнобят за твою безответственность перед "великой" компанией и её "великим" руководством. Какое позорище...
ПАО "ВымпелКом"17-09-2015:
Олеся, спасибо за обратную связь!
Подскажите, пожалуйста, в каком подразделении вы работаете? Могли бы написать подробную информацию на почту job@beeline.ru?
Будем вам очень благодарны!
Команда Билайн