Серьезный подход, понравилось еще на собеседовании: сразу четко озвучили требования, условия, точный оклад вплоть до рубля. Собеседование сначала принимают приятные девушки из hr, потом будущий руководитель, отвечают на все вопросы, все предельно корректно и дружелюбно. Перед выходом на линию проводится обучение в течение месяца, объясняют все, много теории и практики, так что на линию выходишь уже полностью подготовленным. Со слов коллег, в других подобных компаниях на линию идешь в первый день, а все объясняют уже по ходу, второпях.
Очень хороший коллектив, не могу сказать, что все стали друзьями, но внутри всегда было приятно общаться, чувствовалась поддержка как от коллег, так и от руководителя. Начальники все "из своих", в свое время так же отсидели на линии, относятся с пониманием, никаких заскоков за все время работы не было, всегда шли навстречу относительно графика, выходных, помогали по всем вопросам, общение со всеми на "ты". Был один нервический тип из отдела мониторинга, но и его можно понять, на них вся ответственность висит.
Условия очень хорошие, после ЦПК все другие офисы на собеседованиях казались бомжеватыми. Новое оборудование, комфортные рабочие места, столовая, кухня и т.п. С поздних смен всегда развоз на такси.
Прозрачность по всем аспектам, всегда доступна своя и групповая статистика, порядок начисления зарплаты. Выплаты всегда вовремя. Корпоративная культура очень приятная, нет сектантства и показухи, все мероприятия проводятся изнутри, добровольно, рассылки с юмором, оригинальные праздники и конкурсы.
За свой небольшой опыт работы могу точно сказать: здесь были самые комфортные и приятные условия.
К работе самой компании претензий нет, но у должности оператора были существенные для меня минусы: клиенты в основном недовольные, делать сами ничего не хотят, поэтому после смены чувство, что отработал в детском саду с вредной группой; при этом никакого развития не чувствуешь: через месяц уже знаешь наизусть все настройки и процедуры, диалоги превращаются в рутину, мозги на смене почти не работают. Не лучший вариант для тех, кто от работы ждет постоянного развития и интересных задач
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Илья10-08-2015:
Мда... Отдел кадров на этот раз постарался на славу)) В написании положительного отзыва. Вроде бы отзыв нейтральный, но все положительно и грамотно написано. А теперь вопрос к ПАО вымпелком. Сколько вам платят за положительные отзывы и за то что вы тут отвечаете??? Может меня возьмете к себе я лучше врать умею))
ПАО "ВымпелКом"11-08-2015:
Илья, мы таким не занимаемся. Вместо нас это делают либо бывшие сотрудники, либо недовольные нынешние. Мы здесь, чтобы собирать обратную связь и предпринимать какие-то меры, чтобы повысить лояльность сотрудников к компании.
Команда Билайн
ПАО "ВымпелКом"11-08-2015:
Кирилл Наумов, благодарим за отзыв! Очень приятно слышать такие слова!
Команда Билайн
Евгений11-08-2015:
Уважаемый ПАО Вымпелком, как и много раз уже писалось на этом сайте - работенка очень рутинная и нервная, особенно в ЦПК, не смотря на то, что ответы этих (в основном) девушек стандартные (по правилам). Но данный отзыв типа от "умной" девочки, которая не "вредная" как ее клиенты на линии. Только одна изюминка: на то она и работает, чтобы не было неясностей. Видимо не справляется с работой или услуги компании не такие понятные для клиентов - а кто виноват? Клиенты? Я не видел никаких официальных форумов на сайте, вопросы есть просты и сложные -надо отличать и делать разные формы обсуждений -этого нет и видимо для компании не надо, а то слишком грамотные абоненты станут и меньше прибыли приносить будут. Правильно? Поэтому надо дурачить. Что касается ЦПК -не одной проблемы он не решает, а только фиксирует заявки. Людям приходится ждать их выполнения. Я даже жаловался в россвязьнадзор -мне Мегафоном было начислено 100 баллов, а потом еще 250 после надзора. Билайн в офисе не принял мое заявление -проблема дошла до генерального директора через сеть VKONTAKTE - это нормально? Никто решать не хотел. А потом говорят, что клиенты вредные. Научитесь работать и предоставлять качественные услуги, не будет и "вредных" клиентов.
Кирилл11-08-2015:
Илья, отдел кадров не при чем тут, сам нахожусь в поиске работы, набрел на этот сайт вчера, нашел много занимательного. Решил свой вклад внести, вроде объективно постарался плюсы-минусы перечислить
Евгений, про "вредность" - большинство абонентов адекватные звонили, но есть особая категория, в основном женщины, которые не могут на ноутбуке найти сочетание клавиш для включения wifi, а звонят и бесятся, что мы им снова интернет сломали. И под конец смены начинает бомбить от их тупости и лени. Если уж покупаешь ноут или роутер, разберись с настройками или звони производителю, а наше дело с интернетом вопросы решать.
ПАО "ВымпелКом"13-08-2015:
Евгений, спасибо за ваш отзыв. Мы примем во внимание ваши советы.
Команда Билайн
Саратов14-08-2015:
Липовый отзыв то! Я работал в билайне и все не так прекрасно! Зп ни о чем за такую каторжную работу оператора, прессуют со всех сторон, о клиентах и думать некогда никому в этой компании.