Отзыв про ОАО"Вымпелком"

Андрей Николаевич
27.04.2015, 14:05
Не знаю.
Как клиент юридическое лицо, высказываю недовольство провайдеру проводного интернета билайн за частые сбои. Раньше сбои были кратковременными, но в последний раз интернета не было весь день. Когда это происходит дома, последствия не столь критичны, если клиент не смог зайти в одноклассники, а вот когда не работает банк-клиент, то уже нельзя вовремя заплатить по счетам, проверить поступление денег. Получается, я теряю деньги из-за вас. Я уже не говорю о том, что если в день проведения электронного аукциона, с вашим интернетом опять что-нибудь случится. Ведь тогда интернет нужен на определенной машине, на которой установлен эцп и т.д. Мне ваша реклама и ваш Светлаков не нужны, как и не нужны точки продаж на каждом шагу. Вы повышайте качество связи прежде всего, а не берите высоты по открытию точек и салонов и продажам сим-карт. Можно еще написать :" Пока еще уважаемые билайновцы действующие и нет, донесите до своего руководства эту информацию. Я устал уже им звонить и писать. Все безрезультатно. С уважением пока еще ваш абонент.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анастасия 29-04-2015:
Андрей Николаевич, Вам лучше написать на сайте Билайн или Слабодину в контакте. А здесь Ваш отзывы о работе и работодателе.
Андрей Николаевич 30-04-2015:
Анастасия, спасибо. Но, к сожалению, не знаю, кто такой Слабодин и у меня нет страницы вконтакте. Интернета, кстати, не было два полных рабочих дня. Повезло, что в эти дни у нас не проводился ни один электронный аукцион. Наш системный администратор сказал, что есть выход пользоваться мобильным интернетом через мобильный модем, но боюсь, он несколько медленнее, чем через обычный провод, а там надо успевать делать ставки. В тех. поддержку обратились сразу. Решали проблему они 2 дня.
Коля 02-05-2015:
Здесь вообще-то отзывы о работодателе, а не о работе интернета, звони в поддержку и там разбирайся Вась!!!
Надежда 02-05-2015:
Коля,относитесь пожалуйста уважительно к своим абонентам. Не ТЫ,а ВЫ. И не Вась,а Андрей Николаевич. Мало того что компания ваша обманывает абонентов,навязывает услуги без ведома и дорогая связь,так еще и сотрудники хамят что в салоне,что по телефону,что по интернету. Набрали хамоватых сотрудников по объявлению. Противно уже и связью пользоваться и в салоны ваши ходить.
Абрек 03-05-2015:
Андрей Николаевич ВИДИМО ОШИБСЯ. Это не сайт Билайн, и к Билайну отношения нет никакого.
соискатель 04-05-2015:
Абрек, отношение как раз к билайну этот сайт имеет. Тут пишут люди и пишут ПРАВДУ о работе в компании. Судя по отзывам бывших сотрудников и нынешних в Билайне и правда работает одно быдло. Всякие там коли, пиписькины, алиски, Кати итак далее. В Билайне не то что сотрудникам, а абонентам ловить и делать не чего. Спасибо вам кто пишет отзывы. Идти на собеседование нет желания. Прочитав комментарии нынешних "сотрудников" делать там и правда не чего.
Коля 05-05-2015:
А ты Надюша выкидывай симки билайна, иди к шаоага телеком, а хамим мы потому что к нам отношение такое и будем хамить Васям всяким, Билайн скоро распадётся и я счастлив.
Педро 06-05-2015:
даун это сайт о работадателе,а не о твоем вонючем интернете,стрелять вас надо неучей


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.beeline.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Владимир
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Воронеж
  • Самара
  • Уфа
  • Омск
  • Саратов
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Тольятти
  • Белгород
  • Владивосток
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Липецк
  • Хабаровск
  • Вологда
  • Киров
  • Саранск
  • Брянск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пятигорск
  • Мурманск
  • Архангельск
  • Армавир
  • Кемерово
  • Псков
  • Чебоксары
  • в Московской области
  • Алтай
Другие компании