Отзыв про ООО Ларита или Группа Компаний МИЛАНА

Кончита Вурст
18.06.2016, 17:13
а они есть?
Скорее всего, Вы достаточно умный и сообразительный человек, чтобы перед тем, как подписать договор с компанией Milana и выложить круглую сумму денег с 6-ю нулями, набрать в Яндексе "Отзывы о франшизе Milana" и ознакомиться с дополнительной информацией, узнать все подводные камни, а так же сопоставить ту информацию, которую вам презентовали в самой компании, с тем, как все есть на самом деле. Если Вы оказались на этом ресурсе, то Вы именно такой человек. Доверчивые личности, обычно, сначала подписывают договор, оплачивают деньги, а потом кусают локти, узнав, во что они ввязались. Вашему вниманию предоставляется несколько простых рекомендаций, как не угодить в паутину недобросовестных франчайзеров:
- Задайте руководству вопрос: Сколько магазинов партнеров было закрыто за всю историю существования франшизы? ( честный ответ: около 17 из 20 партнерских )
- Уточните: В каких городах были закрыты партнерские магазины? ( честный ответ: Находка, Якутск, Самара 2 магазина, Вологда, Тольятти, Сыктывкар, Норильск, Тюмень, Тверь, Волгодонск, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Красноярск, Москва ТЦ Филион, Сыктывкар)

- Спросите: По какой причине были закрыты партнерские магазины? ( честный ответ: низкие продажи и маленькая торговая наценка не позволяли партнерам не только зарабатывать, но и попросту окупать операционные затраты. А так же по причине того, что не проводился внимательный выбор площадки для открытия, не просчитывались все сценарии развития бизнеса и не оценивался потенциал города, т.к. никто не выезжал «в поля» с целью детального изучения места.)

- Задайте вопрос руководству: Какую среднегодовую наценку имеет партнер? ( честный ответ: порядка 75-80%)
- Попросите контакты ВСЕХ действующих партнеров, чтобы самостоятельно с ними связаться и узнать их мнение по франшизе Milana: довольны ли они работой, хватает ли им товара, вовремя ли приходят сезонные коллекции, обменивается ли им непроданный остаток, как это обещается, получают ли они необходимую обратную связь от самой компании Milana. ( скорее всего вам их не дадут, либо дадут, но только тех, кто более- менее лоялен к компании и готов «подыграть». Однако, Вы можете сделать это самостоятельно - klimosenko@inbox.ruг. Красноярск, shiltsin70@mail.ru г. Нижневартовск, a.motkov77@bk.ru г. Москва ТЦ Гудзон, gameorel@mail.ru г. Орел, akopova@mail.ru г. Красногорск)

- Задайте вопрос: Выезжает ли менеджер на планируемую под открытие площадку для проведение оценки, подсчета трафика посетителей, анализа основных торговых площадок в городе? ( честный ответ: сотрудники не выезжают в командировки в целях экономии. Весь анализ проводится сидя в офисе и по телефону. Вы готовы делать «серьезную операцию», когда хирург будет делать ее сидя у себя дома, по телефону объясняя практиканту, где и как делать надрез?)

- Спросите, является ли бренд Milana итальянским? ( честный ответ: бренд не имеет никакого отношения к Италии, компания имеет исключительно российское происхождение) - Выясните: где производится товар Milana? ( честный ответ: производство Китай, а так же российские фабрики г. Ростов-на Дону, фабрики Белоруссии. Аксессуарная группа( ремни, зонты. Перчатки) закупается у местных поставщиков рынка Садовод в Москве под своими лейблами. У компании нет собственных фабрик, а все заказы размещаются у сторонних фабрик из представленных на этих фабриках образцов по договору нашивки своих лейблов, без какого либо контроля качества. Отсюда и количество брака и сомнительное качество изделий.)

- Уточните: дает ли компания вам, как своему партнеру, гарантии, что на оплаченный депозит за новую коллекцию, вам привезут именно тот товар, который Вы заказали и в том количестве, которое Вы заказали? Будет ли приложением к договору ассортиментный перечень, гарантирующий эти моменты, подписанный обеими сторонами? ( честный ответ: никаких гарантий вам не дадут. На оплаченный вами депозит вам отгрузят тот товар, который будет на складе на момент отгрузки, в т.ч. это будет товар прошлогодних коллекций 2-х или 3-х летней давности, который идет с минимальной розничной наценкой, при этом оптовая цена будет на обычном уровне, без уценки! Товар новых коллекций, который поступает на склад и который привозится в т.ч. и на ваши деньги ПРИОРИТЕТНО поступает в магазины собственной розницы)
- Задайте вопрос: дает ли компания гарантии того, что сезонные коллекции своевременно поступаю т в партнерские магазины? ( честный ответ: никаких гарантий вам не дадут, т.к. сезонный товар поступает на склад с опозданием на 3-4 недели. Материальную ответственность за это франчайзер не несет. Ваша упущенная выгода- это ваши проблемы!) - Спросите: какие магазины сети являются лучшими и каков их примерный оборот? ( честный ответ: вам назовут Fashion House аутлет, Аутлет Белая Дача – товар в них продается с минимальной наценкой 30-40% , с постоянными распродажами по 70%)
- Спросите, есть ли в компании сотрудник, который курирует партнерские магазины , проводит их аналитику и своевременно корректирует партнеров, анализирует продажи и контактирует с продавцами в целях повышения продаж? ( честный ответ – такого человека НЕТ! Вас будет вести сам генеральный директор, а именно: звонить вам по вопросам очередных оплат депозитов за коллекции и говорить, что у вас снизилась норма товарного запаса и нужно срочно отгрузить еще, предварительно оплатив поставку)

- Уточните: берет ли компания паушальный взнос? ( честный ответ: паушальных взносов нет. Его заменяет ежегодный депозит 120 000 руб. в который в ходит то, что обычно уже входит в пакет услуг любого нормального франчайзера: обучение персонала, рекламные макеты, работа оператора, набивающего заказы и услуги тех. поддержки) - Задайте вопрос касаемо партнерских скидок! ( скидок у партнеров НЕТ, но зато они есть у обычных оптовиков, которые будут торговать у вас в городе в мультибрендовых магазинах, а так же они есть у интернет-магазинов, которые будут рады использовать ваш магазин в качестве «примерочных» с последующим заказом товара у них)

- Уточните: как проводится P&L расчет ( прибыль и убытки)? Учитывает ли проект расчета переходящий товарный остаток, который у вас так или иначе будет, но который ОЧЕНЬ сильно влияет на успешность проекта в перспективе? ( честный ответ: никаких расчетов вам никто не сделает. Никто не станет считать ваши риски и выбивать льготные условия по арендным ставкам, поскольку проект Milana не является якорным арендатором и не имеет для ТРЦ какой либо особенной привлекательности, торговые центры зачастую дают завышенные ставки.)

- Задайте вопрос: гарантирует ли компания 100% обмен непроданных сезонных остатков? ( честный ответ: НЕ гарантирует! Дальним регионам в целях экономии средств на доставку предлагается оставлять этот остаток у себя до следующего сезона. Ближайшим регионам непроданные остатки меняют частично на- ВНИМАНИЕ!!!- такие же забранные остатки от других партнеров или товар продававшийся в собственной рознице, т.к. уже весьма потрепанный, с выбитыми размерами, а порой и выцветшими цветами от светильников. Вам нужен такой обмен?) - Спросите: проводит ли компании бесплатные тренинги для продавцов, как заявлено в рекламном буклете? ( честный ответ: Не проводит! Все выездные тренинги являются платными и оплачиваются партнерами) - Внимательно изучите сайты о франшизах и обратите внимание, что на большинстве сайтов с рекламой предлагаемой вам франшизы Milana, отсутствуют комментарии. Причина проста – руководство компании, как огня боится негативных отзывов и изо всех сил старается поддерживать положительный имидж франшизы, оперативно удаляя все негативные комментарии, а где-то ( как на сайте Be Boss например) и вовсе убрали возможность комментариев, причем во всех других рекламируемых франшизах они есть. Странно, не правда ли?...
- Ну, и наконец, самый важный момент- у вас есть уникальная возможность, перед тем, как принять окончательное решение, открывать ли такой магазин или обойти франшизу стороной и сохранить ваши деньги, самостоятельно провести анализ реального положения вещей и узнать реальные причины, по которым закрылось такое большое количество партнерских магазинов. Спросите об этом бывших партнеров, которые закрыли магазины, им есть что рассказать: г. Тюмень - degtyarevle@yandex.ru,г. Воронеж- mtv05@mail.ru, г. Тверь - Andrey5907@mail.ru, г. Ростов-на-Дону- lumenrostov@mail.ru, г. Якутск- 89852537905@mail.ru, г. Находка - lmikita@mail.ru, г. Норильск - svg52@list.ru, г. Самара и Тольятти - sales61@rambler.ru, г. Сыктывкар - nataniel_hauk@mail.ru, г. Тула – Okv.kaluga@yandex.ru Вы все еще хотите стать таким «партнером»?...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Николай Иванович, коллега по бизнесу 06-07-2016:
Повторяющийся из письма в письмо злой пасквиль изгнанного за нерадивость сотрудника, либо происки конкурентов. Вижу эту команду со стороны и многому учусь, как у старшего, более продвинутого во всех смыслах коллеги. Вы тут гавкаете на просторах интернета, а сами-то хоть что-то умеете? Компания существует и работает достаточно давно и успешно, ассортименту товара по хорошему завидую, магазины по оформлению и отзыву одни из лучших в стране. Рейтинги продаж (не официальная инфо от собственников торговых центров) и выручка - в пятерке лучших по ТЦ среди обувных компаний. Смотрите своими глазами и делайте свои выводы. Поменьше бы таких балаболов, псевдо работников компании...Успехов вам, MILANA!
Димастый 31-07-2016:
Николай, или как вас там... Вы конечно можете и дальше по указке руководства Сафоновых делать попытки опровержений изложенных выше фактов, однако все ваши неумелые старания легко и непринужденно разбиваются в щепки, стоит лишь потенциальным партнерам, планирующим открытие магазина милана, навести справки про вашу богодельню или самим проверить все факты, указанные в отзыве выше. благо контакты людей попавших на деньги связавшись с Сафошками предостаточно, а отзыв жив, несмотря на все ваши старания его удалить. Если Вы по жизни учитесь у таких "людей" как Сафоновы, то: 1) Вы либо полный ноль, который вообще не имеет опыта во франчайзинге и приходится учиться у таких клоунов. 2) Либо Вы такой же аферист, как они. Компания существует и живет исключительно за счет поиска новых лохов. которые вкладывают в нее деньги, а потом разорившись скулят. но и этому, благодаря таким как я, приходит постепенно конец. информацию о том, что на самом деле представляет из себя милана, прилично распространили на просторах интернета, предоставив почву для размышлений потенциальным предпринимателям, все факты на которые стоит обратить внимание изложены, реальные цифры продаж представлены, контакты закрывшихся партнеров тоже. далее дело техники- сарафанное радио свое дело сделает. Ассортимент товара- дешевое китайское барахло, купленное в Китае за 5$ и выставленное тут за 100$. обувь неудобная, разваливается, портит ноги, сумки вообще молчу- превращаются в тряпки за сезон. Ну а какое может быть качество с китайской фабрики Суньхуньвчай?. Откуда у вас данные по рейтингу оформления? пиндешь чистой воды. как и цифры о выручке. Все магазины, которые более менее торгуют расположены в дисконт центрах (аутлетах): Fashion House и Белая дача. и то, выручка объясняется тем, что этот китайский ширпотреб торгуется с наценкой от 25 до 40% максимум. (привозят башмак за 500 р, ставят на него цену 5000, а потом дают скидку 70% - превосходная математика что тут скажешь) Ни один партнерский магазин с такой наценкой просуществовать не может и загибается. в подтверждение этому факт того, что 20 с лишним магазинов сафошки успешно просрали за последние 3 года. но упорно ищут новых лохов. в чем им незаменимо помогает верная сотрудница оксана, которая за бонус мать родную продаст, не говоря уже о том, чтобы насцать предпринимателям в уши, какой успешный бизнес она им втюхивает. идти ей больше некуда, никуда ее не берут- вот она там и сидит и хочет досидеть до пенсии. так что выручка в пятерке лучших у миланы может быть в центрах только где представлены всего 5 магазинов обуви и то там они будут на почетном 5 месте. Коля, а скажи пожалуйста, а почему ты по-хорошему завидуешь качеству обуви милана? странно как то, может завидовать конкурент, который мечтает о таком же. а если ты сотрудник, то как он может завидовать? прокололся ты. сотрудник ты компании, который вылизывает сафошкам жопу и строчит опровержения. только очень коряво. ну, как говорится, каков уровень интеллекта, такие и опровержения выходят. никудышные. с чего ты взял, что я псевдо работник? к сожалению я работал в ней, и слава богу недолго. и могу с уверенностью сказать, что людей из нее не выгоняют, а они сами оттуда бегут, те кто с мозгами конечно. а тупые и никчемные продолжают сидеть, им идти особо некуда. вот в чем проблема в компании, так это в наборе новых: действительно классные специалисты к ним не идут и не пойдут никогда, а тупые бараны и овечки это их все, но и то наверное уже понимают, что такое стадо надо постоянно пинками подстегивать и погонять. толку от них мало. в силе их бестолковости и ограниченности. Короче, Сафошки имеют тот коллектив, который они заслуживают. и вся контора обречена на провал. а уж мы то поможем, пособим как можем, проконсультируем предпринимательский мир на счет "фантастичности" их франшизы Аминь!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Коми
Другие компании