В начале слишком гладко стелили,а потом даже не дали доработать стажировку!при том что 2 недели говорили что всё ок,после прослушки "Екатерина" сказала всё хорошо,замечаний почти нет.А на следующий день сказала что ВСЁ ПЛОХО,что разговаривать я не умею с клиентами,что слишком долго отвечаю и ни одного звонка правильного!тем самым после такого "разноса" любой сознательный человек от страха начинает ещё больше косячить.Ну а на следующий день просто тупо с утра уволили...Все они там "псевдоначальницы"...
Совет-если хотите потратить свои нервы и получить головную боль от 200 звонков в день-идите поработать...но помните,что их цель сохранить премиальный фонд на тех,кто "не угоден"...и получите голый оклад!..
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Sin28-04-2014:
Как интересно. Вы, проработав в компании пару дней, оцениваете на единицу и коллектив, и уважение к сотрудникам, и, особенно удивляет - соцпакет. Знаете, если от звонков болит голова - не надо устраиваться в call-центр. Кроме звонков там ничего нет. И очень важно именно уметь говорить. Правильно строить предложения (чего я в Вашем отзыве не вижу). Премию не получают либо новички, которые не до конца поняли процесс, либо из-за глупых ошибок. И компании совершенно не выгодно тратить время на обучение одного-другого. Гораздо логичнее подготовить одного, но нормального оператора. И, да. Екатерина, чье имя Вы зачем-то указали в кавычках, никогда не делает "разносов". Это один из самых корректных сотрудников коллектива. А с Вашим подходом могу тоже дать совет - подучитесь и устраивайтесь туда, где нет требований.