ООО Мамси

Отзывы о компании ООО Мамси
Аноним
22.08.2016, 09:28
Нет задержек зарплаты.
Руководитель фотоотдела самый не компетентный из всех с кем приходилось работать. Ни малейшего представления о коллективной и индивидуальной психологии. Абсолютное не желание прислушиваться к людям, более того, постоянная, нескончаемая ложь в лицо и за глаза. Не способность принимать решения самостоятельно и заступаться за представителей своего отдела перед начальством и руководителями других отделов. Жутко боится своего непосредственного руководителя. Он же в свою очередь часто не довольн его работой (как и все собственно), не понятно почему его до сих пор держат на этой должности. Нет ни одного человека в коллективе, который не был в ссоре с ним хотя бы пару тройку раз. Как и нет такого человека, работающего в этом отделе, который положительно относится к этой личности. Потребительское отношение к каждому человеку, работающего в его отделе. Хотя с виду кажется что человек адекватный, но это только кажется. Уже через месяц-полтора становится понятно кто есть кто.
Светлана
20.08.2016, 17:42
Просторный офис в центре, замечательный отдел персонала, дружелюбный коллектив, хорошие условия работы, белая зп


Всех объединяет командный дух и стремление к единой цели, это круто!
работа для тех, кто действительно хочет работать, а не просто уходить и приходить по часам.
Марина Просто Б
08.08.2016, 00:17
Офис в центре
Вообще все норм, но есть один баальшой минус это мой начальник смены. Такая напыщенная блондинка которая сильно зозвездилась. Постоянно орет и унижает сртрудников. Если задаш вопрос то конечно ответит, но будет еще долго пречитать, что вопрос тупой и, что мне это должны были рассказать на обучении. Раньше работала в другой смене там такого не было.
неважно неважно
18.07.2016, 11:58
Офис в центре
На собеседовании красиво распевают об условиях работы.И оклад у них хороший, и премия весьма неплохая. Сразу предупреждают о том,что позиция очень срочная (для ОДНОГО человека) и нужно активизироваться как можно скорее, т.к. работы очень много и операторы не справляются. Однако на обучении ,поток таких же "новичков" как и я, продолжает бурлить, людей набирают, приглашают на обучение с фразой "приглашай,сойдет". Должно быть это некий ход со стороны работодателя дабы набрать себе "самых-самых" сотрудников,но все-таки позиция странная.
Приятная девушка по обучению "пробалтывается" о том ,что работы сейчас нет, и операторы занимаются абы-какой работой, лишь бы заработать себе премию.За весь день обучения отметила бесконечные хождения туда-сюда "руководителя" и старшего оператора смены со своей "подружкой", в то время как другие сотрудники продолжали "пахать".
P.s.кстати "руководителя" очень просто выделить по тяжелой "властной" походке и надменному выражению лица.Крайне неприятная особа, по разговору с которой стало понятно, что она ищет себе "союзников" которые будут заглядывать ей в рот, а она за это будет начислять им премию.
Работы ОЧЕНЬ много, кажется что один человек трудится за 3-4х
В совокупности со всеми этими моментами возникли сомнения, после чего решила посетить этот сайт, и все встало на свои места.
Очень рада,что не стала тратить здесь свое время,т.к.не ищу место на месяц, два.
Аноним
13.04.2016, 09:18
Официальное трудоустройство
В фотостудии треш! Руководитель мудак!
Аноним
22.09.2015, 02:16
Их нет
Достаточно знать, что это ритейл с претензией на элитность (а-ля купил соску для ребенка в китае за рубль, продал за 1000).

Собеседуют после эйчара 2 парня, один уже комм. директор, другой ещё какой-то руководитель - пацаны умеют жить. Зп занижают (менеджер проектов в мск за 50 т. это даже не фантастика).
В итоге формально соответствуя требованиям, получил отказ на hh ещё на пути домой.

Не тратьте время.
Виктория
14.08.2015, 21:22
Уважаемые дамы и господа!

Взаимоуважение и открытый диалог – это одни из главных элементов успешной командной работы. Любая бизнес-структура – это живой организм, это, в первую очередь, довольные клиенты и искренне вовлеченные в жизнь команды сотрудники. Каждый успешный бизнесмен знает, что на первом месте стоит удовлетворенный клиент, а сразу за ним – довольный своей деятельностью сотрудник. В этом секрет успеха, в этом и самая трудная задача. Поверьте, высшее руководство все знает и видит. Ведется непрерывная «работа над ошибками». И ведется успешно. По статистике, 90% стартапов погибают в первый же год существования. «Мамси» давно из стартап-проекта перешла в ряды экономически стабильных компаний, весной 2015-го отметив свой четвертый День рожденья. В непростой и нестабильной мировой обстановке компания продолжает активную деятельность, усовершенствует бизнес-процессы, улучшает качество предоставляемых услуг, предоставляет новые рабочие места. Сейчас ведется разработка программ обучения и развития персонала, готовится тимбилдинговое мероприятие, уже с сентября все желающие сотрудники «Мамси» (за счет компании) будут посещать спорткомплекс для поддержания здоровья и отличной физической формы. Для максимально позитивных результатов нужно время.

Мне по-человечески неприятно и больно читать все эти тонны негатива, которые здесь выливаются на сотрудников «Мамси». Поэтому я решила написать это письмо. И заметьте, я не прячусь под никами, пишу открыто, а не анонимно. Многие авторы отзывов называют фамилии, поливают грязью конкретных людей, не называя себя. Это не делает вам чести. Если вы уже уволились, то чего же вы боитесь, почему не представляетесь? Если работаете и сейчас, возникает резонный вопрос: если вам не нравится коллектив и компания в целом, почему до сих пор трудитесь здесь?

Нормой текучести кадров для любого колл-центра считается 50%, что является одним из самых высоких показателей текучести. И это естественно, ведь данная деятельность связана с частыми стрессовыми ситуациями, к тому же консультант обязан обладать не только прекрасными коммуникативными навыками. Письменная и устная грамотность должны быть идеальными, а не просто хорошими. Перед тем, как принять вас на работу в колл-центр, каждая уважающая себя и своих клиентов организация предлагает выполнить соискателям тестовое задание на грамотность. Если вы внимательно прочитаете отзывы, наверняка обратите внимание, какое количество ошибок допущено при их написании.

Хотелось бы прояснить ситуацию для людей, которые только собираются трудоустроиться в «Мамси», никогда не работали у нас или проработали недостаточно долго, чтобы разобраться в структуре Департамента клиентского сервиса. Руководитель отдела клиентской поддержки Юлия Тарадай проработала в «Мамси» три (!!!) года. Данный сотрудник вырос как профессионал внутри компании, пройдя за первые 2 года работы в компании все ступени карьерной лестницы: оператор колл-центра – специалист по он-лайн консультированию – старший специалист – руководитель. Юлия постепенно получала новый опыт, постоянно профессионально развивалась, совершенствуя свои навыки, а не получила топ-позицию «за красивые глаза». Матвеева Екатерина работает в «Мамси» с 2013-го года. И прежде чем получить повышение и должность специалиста по контролю качества обслуживания клиентов, она более полугода трудилась в качестве обычного консультанта. Легко осуждать – на совесть работать гораздо труднее. Я могу об этом говорить, потому что далеко не вчера стала директором, получила высшее образование психолога, звание топ-менеджера заслужила за 10 лет честного труда и умением брать ответственность за свои слова и действия. Чего и вам искренне желаю. Ведь если быть по-настоящему честным с самим собой, то понимаешь: твоя жизнь – это результат принятых тобой решений. Такова психология взрослого человека, а не рефлексирующего ребенка, которому так не хочется взрослеть. Ведь во взрослом мире уже некого винить в собственных неудачах.

С уважением, Виктория Воробьева
Директор отдела персонала компании «Мамси»
Нет.
Не скажу
12.08.2015, 20:27
Коллектив
Все отрицательные моменты у людей в голове. Все мы люди со своими заморочками.
No name
23.07.2015, 21:20
Офис уютный, в центре, есть достойные сотрудники.
Руководство! Люди, не идите в этот колл-центр! Главному руководству пофиг, что там творится. Была вроде такая Бочкова, но как оказалось, она была ангелом, что сейчас творит эта лицемерка ее зам и так называемый специалист по прослушке, две подружки, это просто невообразимо. Юля эта, была в адеквате, не понимая, что Матвеева та, просто приседает ей на уши, так как сама ни на что не способна, а дружить им не с кем. вот и скитаются вдвоем. Грязью поливают Бочкову, а сами в рот ей заглядывают. Обучала девочка хорошая, Марина, как в этом гадюшнике уживается, не понятно, за своих людей горло перегрызет, вроде с этими личностями дружила, а потом как поняла, что они за люди, отшила их, теперь Матвеева пытается слить ее руками Тарадай, а та слушает "подругу". Всех достойных операторов теряют. Вот работает оператор, у него все отлично, вдруг не понравился этой кучерявой и все, увольняют и чтобы бабло не платить, ставят так называемые нулевые звонки и человек без з\п. Скуровы, откройте глаза, уберите пол отдела и оставшаяся часть будет выполнять вдвое больше работы и без всяких проблем!!
Ромикус Интелектикус
09.07.2015, 02:33
Все было гуд. Работы не много, но не долго.
ОЙ всего не перечесть!! Директор Андрей чел нормальный, только миллионеру побарабану на своих сотрудников. Не любит прощать. Текучка там такая !!! Да и много чмыроты в руководящем составе, Романеев хай !!! Был такой еще Марат зам. г.д. по коммерческой части, так и то умудрился бабки своровать у компании. и все ходил искал того на кого свалить. в иоге сам попал на 500000 тыс. руб Ха ха Лох- это судьба) Странно , что Романеева ни уволили ведь Марат его друг, а в этой компании друзья под запретом. Вот случай был. Коллеги после работы выпили и сфоткались с бывшими сотрудниками и их всех уволили. Делайте выводы как Вами будут дорожить.
White Side
11.06.2015, 12:43
Чай, кофе, кухня, чистый офис.
Не нужно терять попусту своё драгоценное время на данную компанию. Набирают народ в колл-центр на время около месяца (2 недели). Обучают, кто не справляется сам понимает и уходит, а кто этого не сделал на стадии обучения, когда переводят уже ко всем в колл-центр выпроваживают вас сами. Работы очень мало, а народу нас очень много. Вы работаете не так хорошо, как старые сотрудники компании. Вы нам не подходите (О да это при том что работаем меньше месяца в данной компании, а они год - два - три))))) Набирают тупо народ чтобы расгребсти свои заказы, выплатить вам какую то часть от зп (25 тыс) ну смотря сколько вы проработали. И с вами прощаются)
Не рекомендую в колл-центр идти вообще, тк зачем вам нужна нервотрепка с клиентами, вынос мозга, большое количество информации и все это ради 2-3х недель.
Коллектив в целом нейтрален, очень хорошая была девушка Марина, которая нас обучала. На этом наверное всё)))
Наталья
09.06.2015, 19:23
Чай и кофе
Начальство
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.mamsy.ru
Телефон: 8 (495) 544-50-19
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании