Отзыв про Пансионат Забота

Оксана
09.07.2015, 11:36
нет
Получила приглашение на собеседование от менеджера по персоналу на вакансию "менеджер по персоналу". В ответ : приезжайте . Попробовала уточнить детали по вакансии , чтобы определить интерес по встрече. Менеджер по персоналу грубая , хамоватая : "это Вы мне вопросы задаете ? Это я Вас должна спросить т.к. Вы менеджер ?" Это персона , которая является лицом компании .Это персона , которая набирает персонал для Заботы о пожилых . Это корпоративная культура !!! Это ценности !!! Очень "халдовое " поведение .
Ответы
Ирина 13-07-2015:
Добрый день! Я сотрудник отдела по работе с персоналом компании "Забота" и была свидетелем этого разговора. Первое - как психолог, хочу сказать, что у соискателя наблюдается искажение адекватности восприятия. Разговор шел в корректном деловом тоне. Вежливость – основа деловых коммуникаций в нашей Компании. Второе - у соискателя всего в нескольких предложениях столько злых слов, что подобная концентрация вызывает настороженность. К тому же такое число восклицательных знаков в правилах деловой переписки считается моветоном. В письменном изложении это эквивалент крика. Даже если нас что-то не устраивает, давайте будем более сдержаны и вежливы, тем более, если ждем этого от других.
Наталья 14-07-2015:
Я полностью верю автору.Не хочу сказать что все там такие,но большенство "да" такие. У них текучка страшная,что в офисе,что с сиделками.А это уже о многом говорит.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании