Отзыв про Пансионат Забота

Марина
05.06.2019, 13:48
Небольшая, но благоустроенная территория
Хочу написать о пансионате сети "Забота" Голицино, в котором мы находились 1 месяц (май 2019) За короткое время в дни посещений невозможно оценить качество ухода( Но все недостатки видны невооруженным глазом при ее осмотре дома( Забрали маму два дня назад и по приезду домой раздев ее обнаружили: НА КОПЧИКЕ ВЛАЖНАЯ ЯЗВА ОТ ПРОЛЕЖНЯ! ОГРОМНЫЙ СИНЯК на икрах правой ноги, СТУПНИ КАК БОЧОНКИ отекли! Кожа сморщенная, шелушится! - результат обезвоживания! И это при том, что пансионат Голицино позиционируется на сайте как Премиум класс! ПРОСТО УЖАСНО!!! Из мелких минусов: одевали нас в чужую одежду, хотя своей было достаточно, потеряли ремень для поддержки ступни с нашей новой инвалидной коляски Ото Борк (непонятно Зачем вообще его нужно было отстегивать!?), невернули одни спортивные штаны от костюма. За нахождение в пансионате мы заплатили приличные деньги! Уход за лежачими Плохой!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Анна 11-06-2019:
Марина, добрый день! Получив Ваш отзыв, мы провели служебное расследование, результаты которого показали, что за весь период пребывания Вашей мамы в пансионате “Голицыно” с 2 мая по 1 июня каких-либо нареканий от Вас в адрес персонала по качеству ухода не поступало. Жалоба поступила уже после выезда. Служебное расследование показало, что в последние 3 дня пребывания Вашей мамы в пансионате к ней был прикреплен новый сотрудник (специалист по уходу), которая по неопытности своевременно не доложила о состоянии нашей подопечной, как этого требует должностная инструкция. На администратора и заместителя администратора пансионата были наложены штрафные санкции за недостаточный контроль за работой нового сотрудника. Со персоналом пансионата была проведена разъяснительная работа и дополнительное профессиональное обучение. Подобного рода случай является единичным и ни в коей мере не отражает качество ухода во всей сети. Марина, пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо за Ваше обращение. Нам очень важна обратная связь, чтобы своевременно выявлять недостатки и улучшать качество оказываемых услуг.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании