Руководство ШУБЕРТ 30-05-2014:
Добрый день.
Хотелось бы прокомментировать данный отзыв от имени руководства компании ШУБЕРТ.
Павел Гордеев работал в компании 2 месяца, в должности «Продавец консультант». Был оформлен по трудовому договору «На испытательный срок», с последующим оформлением в штат. Проработал в период с декабря 2013 по январь 2014.
В отзыве написаны совершенно неаргументированные высказывания, особенно, когда этот же отзыв, с тем же текстом, публикуется на разных сайтах от чужого имени.
Касательно отзыва, мы можем предоставить аргументированные комментарии к каждому вашему высказыванию, в частности:
1) Комментарий Павла:
“Работа без отпуска( отпуск не оплачивается), трудовой стаж не идет”
Ответ Руководства ШУБЕРТ:
Уважаемый Павел, Вы были оформлены на испытательный срок, только начали совместное сотрудничество. О каком оплачиваемом отпуске может идти речь?
2) Комментарий Павла:
“зарплата средняя 35000 продавец, 50000 админ.
Ответ Руководства ШУБЕРТ:
Уважаемый Павел, Вы работали в самый прибыльный (праздничный) период. Вы, по нашим условиям, получали фиксированную оплату + % с продаж. Хочется отметить, что в этот период именно Ваша заработная плата составила порядка 70 000 руб.
3) Комментарий Павла:
“Директор заставляет работать в разных магазинах М ВДНХ, М Тверская, магазин на вднх дает зп за 15 дней 15000 тыс руб или меньше,
.
Ответ Руководства ШУБЕРТ:
Уважаемый Павел, когда Вы устраивались на работу, Вас об этом предупреждали. Никто Вас силой не заставлял устраиваться к нам и работать. Если Вам изначально было не удобно работать в обоих магазинах, то об этом нужно говорить еще на собеседовании.
4) Комментарий Павла:
“Ушел потому что Директор забирает зарплату в счет инвентаризации, инвентаризации всегда идут в минус, учет товара идет в EXCEL, учитывает его друг директора..
Ответ Руководства ШУБЕРТ:
Уважаемый Павел, Вы единственный из всех сотрудников, который на следующий день после объявления итогов инвентаризации не появился на работе и вообще до сегодняшнего времени не отвечаете на звонки и не встречаетесь с руководством. Что и вызывает сомнение о честности Вашей работе у нас. По инвентаризации Вам предлагалось самому пересчитать инвентаризацию, если Вы не доверяли кому-то, однако, Вы отказались!!!
Вы, как и любой продавец, несете материальную ответственность в магазине (в любом месте, где бы вы не работали) и если что-то исчезает, а вы сразу пропадаете, без выяснения причин, заставляет задуматься!!!
5) Комментарий Павла:
“У директора вечные претензии к продавцам и администратору.
Ответ Руководства ШУБЕРТ:
Претензии есть в любой работе, особенно когда у Вас самые низкие продажи в смене. Это подтверждено детальным финансовым отчетом. Имеются видео записи с камер наблюдения, где можно увидеть качество Вашей работы, Ваше не серьезное и детское поведение в магазине, а так же халатное отношение к зашедшим покупателям.
Безусловно, после всего этого, Вам будет сделано замечание!!!
Уважаемые читатели, компания ШУБЕРТ полностью открыта. Если у Вас имеются вопросы, касательно данного неправдоподобного отзыва, то вы всегда можете связаться с руководством компании и Вам наглядно все продемонстрируют.
А сами магазины хотелось бы предостеречь от риска найма Павла Гордеева в свой штат!!!
С Уважением, Руководитель компании ШУБЕРТ.