Работаю в компании 8 лет.Главным достоинством считаю то,что есть возможность самориализоваться.Кто пришел зарабатывать,а не получать деньги, всем сюда.Всем стонущим и плачущим нечего здесь делать,т.к. их просто не поймут.Туда же и липким на руку,поверьте в среде продавцов их больше,чем где либо. Двум нашим молодым мамам (продавцам) подарили коляски,как уважение к их труду,и конечно желание их видеть опять на своем рабочем месте.Желание работать ,а не губошлепство,здесь очень приветствуется и для таких людей создается возможность выйти на новый для себя уровень.
Не знаю таких.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Павел04-09-2013:
Как раз руководство "даст самореализоваться" )) Новых рабов привлекаете такими речами?)
Михаил05-09-2013:
Для вас уважаемый Павел,видимо нет другой работы ,как сидеть в интернете и опровергать все отзывы,видимо и работник из вас никакой.
Павел08-09-2013:
Михаил, опровергаю откровенное враньё про "какая хорошая работа на Везунчиках" - чтоб людей, зашедших сюда, сложилось правильное мнение и они не тратили своё здоровье и время на эту работу. А работник с меня - не вам судить. Свою историю я рассказывал тут ранее.
Тимур12-09-2013:
Павел,
вижу, что бесполезно с Вами спорить. Можете не верить - но в сети магазинов "Везунчик" действительно есть. Есть люди, которыми мы гордимся. Это честные и порядочные продавцы. Которые уже через 3 месяца становятся старшими продавцами и т.д. Карьера в компании стремительна и не имеет ограничений.
P.S.: пожалуйста, вышлите в мой адрес ablaev@rambler.ru "свою историю" - я обещаю разобраться и сообщить о результатах на этом же сайте.
Только хорошо подумайте, уверены ли Вы в своей правоте?
Павел15-09-2013:
Тимур, я с Вами работал в 2011, и с Нариманом тоже. Вот моя история:
orabote.net/feedback/show/id/74191
Работал честно, частенько оставаясь до 20 на работе. Отчеты Грабану и другим + открытие магазинов, которые нужно обеспечить торговым оборудованием. Работал как универсальный солдат. Нередко было, когда в субботу Калайда просила выйти поработать. Но по своим причинам решил уйти, заняться другой деятельностью. Долго не могли найти замену, я честно передал свои обязанности между сотрудниками, потом нашли человека на моё место, я после рабочего дня на новой работе - шёл в ЧП Бережной и вводил в курс дела нового сотрудника. А что же по зарплате? А ничего, Калайда просто не брала трубку и игнорировала. Месяц работы + своё время на обучение человека - в итоге ни зарплаты, ни премии, ни компенсации за отпуск (в отпуск за год не ходил).
И Вы мне тут будете говорить о порядочности кампании? Так что я не распространяю ложные слухи и никого не провоцирую. Просто информирую людей, рассказываю им факты, с которыми они могут столкнуться.
Заявление писал в налоговую - бесполезно.
Так что тут проверять нечего, все вопросы к финансовому директору - Калайда Татьяна Валерьевна.
Тимур Аблаев16-09-2013:
Нет, Павел, Вы не работали ни со мной, ни с Нариманом.
По полученной информации, Вы, Павел Кузьмич, работали аналитиком в ревизионном отделе в г. Херсоне, потом там же отвечали за взаимоотношения с поставщиками оборудования.
Вы не имеете ни малейшего представления о работе магазинов (чтобы понять, нужно поработать, а не мусолить слухи).
Негатив у Вас лично к бывшему руководителю, с которым Вы не смогли выстроить нормальные рабочие отношения. По поводу "до 20 на работе", "как универсальный солдат", "в отпуск за год не ходил" - это все Ваши взаимоотношения и организация работы. Я знаю, что Ваши бывшие коллеги (коллектив девушек-красавиц с ревизионного отдела) и в отпуск ходят (заранее запланировав) и на рабочую атмосферу не жалуются.
Может быть, проблема лично в Вас, Павел?
Судя по тому, как Вы себя ведете на данном форуме, комментируя всегда негативно многие сферы деятельности компании, в которых Вы даже некомпетентны, могу предположить, что некоторые свои компетенции и личные качества Вам необходимо совершенствовать.
Мой Вам совет - найдите себе новую работу, Павел, и попробуйте там себя реализовать. Не тратьте время на разбрызгивание желчи, самоутвердитесь на новом месте работы.
Павел16-09-2013:
Как это не работали, а кто звонил за счета мне?
Повторюсь, все были довольны моей работой, но когда захотел уйти - зарплату мне не дали? Не объяснили ничего, посоветовав, что лучше не тратить время и нервы, забыть. Я работал экономистом, а повесили кучу обязанностей, не спрашивая, потому как "если хочешь работать, нельзя отказываться". А руководитель мой, как и Ваш - финансовый директор.
Тимур, Вы также не имеете представления о работе ревизионного отдела, так что так что не надо делать вывода за невозможность выстроить "нормальные рабочие отношения и организовать работу". Да, я с девушками-красавицами поддерживаю отношения. Одна увольняется, проработав 4 года, на другую повесили долг, за ошибку руководства.
Проблема не во мне, а в кампании, зарплату принято платить, а не заниматься кидаловом.
Если Вы заговорили о личных качествах и перешли на личность - значил задел, и всё правильно делаю. Вы, насколько помню, также не обладаете профессиональными качествами и компетентностью, а отличии от Наримана Уразмуратова)
Я давно уже работаю в другой отрасли, не в торговле, потому как у торгашей нет понятия честности.
Мой Вам совет, прекращайте защищать компанию, придет время, будете как отработанный материал.
Тимур Аблаев16-09-2013:
Павел,
ВЫ в очеретной раз не правы. Работая в Херсоне аналитиком и подавая счета по оборудованию на оплату совершенно неправильно давать оценку действиям сотрудников магазинов. Вы в этом вопросе некомпетентны, хотя бы потому, что не обладаете полной информацией об этом бизнесе, структуре (это все понятно из Ваших постов).
Я не перехожу на личности, я даю Вам рекомендации поработать над своими компетенциями, Вам же пригодится на новой работе.
Вас я никогда не видел в лицо, как и 90% сотрудников нашей компании, Пока же я вижу только желчь и обиду. Попробуйте успокоиться и посмотреть на ситуация трезвым взглядом. Вы уже работаете в другой компании, попробуйте сделать все по-другому.
Не утруждайте себя переживаниями по поводу моего будущего.
Желаю Вам успехов на новом месте работы, не зацикливайтесь на прошлом (мешает текущей работе, тратите кучу времени и небесплатные рабочие ресурсы).